eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2020

Ирина, здравствуйте! Посылка на находится в поиске, до 7ми дней, пожалуйста, отправьте на seti@cdek.ru описание вложения, фото, ссылки на товар. В теме номер накладной.

Иван


Московская обл., г. Химки


21.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Заказал я как то недавно виниловую пластинку, доставка была оформлена курьером и оплачена. День доставки, звонок курьера здравствуйте, сегодня с 14 до 18 будем осуществляться доставка, отвечаю, что в это время на работе и не могу быть дома и ждать все 4 часа, ответ точное время сказать не можем, у нас тут полная машина посылок и вообще это не наши проблемы, что вы не можете посылку принять, до свидания. Я начинаю перезванивать на звонивший мне номер, ответа нет. Звоню в службу поддержки, прошу доставить в субботу, ответ конечно доставим без проблем, ждите в субботу с 10 до 14. И вот наступила суббота. Звоню в службу поддержки, когда будет доставка, ответ У ВАС ОТКАЗ ОТ ПОСЫЛКИ, МЫ ВЫСЛАЛИ ЕЕ ОБРАТНО, спрашиваю как так получилось, ответ КУРЬЕР ПОСТАВИЛ ОТКАЗ ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. И как быть теперь дорогой СДЭК? Ваши сотрудники говорят что деньги не вернут. И самое главное кто понесёт ответственность за этот поступок?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.11.2020

Здравствуйте, Иван! Заказ уже возвращен в интернет-магазин. Вам нужно обратиться к ним по вопросу компенсации или повторной отправки заказа.

Иван


Московская обл., г. Химки


21.11.2020

Так вопрос не в том, что заказ возвращён отправилю, а в том, что ваши делают отказ, хотя этого не было. Кто за это то ответит ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.11.2020

Иван, добрый день.
По нашим данным, заказ 16.11 был передан курьеру для доставки, по заказу отказ от получения, Возврат, отказ от получения: Передумал.

Иван


Московская обл., г. Химки


22.11.2020

Так правильно, Ваш курьер поставил отказ самостоятельно, без моего решения, потому он не захотел везти заказ в выходной день, хотя посылка храниться должна была до 30 ноября. Я вам об этом и говорю. Почему курьер неожиданно решил отправить назад посылку ??? Это с каких это пор он решает??? Вот это мне поясните пожалуйста.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.11.2020

Иван, добрый день.
Составлена жалоба на основании Вашего обращения, для проверки корректности работы курьеры и верности его действий. Вы правы, курьер не имел право принимать самостоятельно решение о возврате данного заказа, мы проведем работу внутри компании, и постараемся исключить подобные случае.

Александр


Слободской


21.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Заказ уже неделю лежит в распред. центре г. Кирова
На ежедневные звонки отвечают-ожидайте с Вами свяжется курьер-партнер.(номер последнего обращения 516784 от 20.11.20)
Расстояние от г. Кирова до двери получателя 35км!!!
Даже пешком уже несколько раз можно были доставить.
Если руководитель Кировского отделения СДЭК не в состоянии организовать работу-может он сам привезет мне заказ?
БАРДАК!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2020

Добрый день, Александр.
Доставлял заказ курьер-партнер, по скольку Ваш адрес является отдаленным населенным пунктам. Заказ вручен.

Борис


Санкт-Петербург


21.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Купил оборудование в Москве, 17.11 магазин отгрузил его в СДЭК. Заверяли, что 1-2 дня, и посылка в Питере. Посылка пришла на склад СДЭК 18.11 и так до сих пор лежит там. В поддержке обещают привезти уже в понедельник 23го, но что-то мне уже не верится. Загруженность склада, плохая погода, не хватает людей - это все мне не интересно, я недовольный потребитель услуги доставка за 1-2 дня. Не можете обеспечить заявленное качество, потеряете клиентов, это рынок. Я точно больше не буду отправлять через СДЭК.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2020

Добрый день,Борис.
23.11 заказ поступил на курьерскую базу, при поступлении заказа отправление было передано курьеру и вручено 23.11

Евгений


Новоалтайск


21.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Мне друг отправил объектив их Хабаровска, очень дорогой! Цена в магазине 60 000 рублей. Оъектив был в состоянии нового, но мой друг не сообразил оформить страховку, и ему никто не предложил этого. Потом когда хватились было поздно оформлять страховку притом вернуть его тоже было нельзя даже учитывая то, что он до сих пор был еще в Хабаровске! После прыбытия его к месту выдачи, мне выдали коробку с объективом я обнаружил на ней признаки того что ее кто-то переупаковывал как-будто. Открыл на месте, там лежал мой объектив, с расцарапаной словно гвоздём линзой! И на полл линзы протёртое пятно на слое просветления! Объектив поностью испорчен! СДЕК потеряли неделю назад мою посылку за 211 000 рублей! 2:0!!! Разве так делается? Моя зарплата 20 000 рублей.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.11.2020

Добрый день, Евгений.
По информации от сотрудников офиса. Получатель проверял груз в офисе, факта повреждения груза и коробки - не зафиксированы.

Елена


Санкт-Петербург


22.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Посылку не могут вернуть в течении 10!!! Дней по городу ! Написано 2 ! Заявления на возврат . Но тишина ! Типо первое заявление потеряно . Сотрудники вообще получается ничего не делают !!
Прежнюю посылку испортили и страховку не выплатили! Опять же потеряли заявление , написала второе жду 20 дней !

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2020

Добрый день, Елена.
Уточните, пожалуйста, заказ удобно будет получить в офисе по адресу, ПР-Т КОЛОМЯЖСКИЙ, д.28, корп.2, оф.14-Н ?

  1 2 3 4 ..... 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.