отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Минск
10.12.2020
Хороший пример-как сделать так, что бы решение проблемы клиента стало вашей(СДЭК) победой! У меня была огромная проблема с посылкой из Владивостока. Сначала она поехала в Магадан вместо Минска, потом там лежал месяц! Никто не мог мне ничего толком объяснить и разумно помочь в этой ситуации: ни Call-центр, ни ответственные сотрудники главного офиса в Новосибирске. И только руководитель офиса в Минске (СДЭК Автозаводская) меня внимательно выслушал, предложил разумное решение проблемы и сделал все, что бы я не только забыл о проблеме, а еще написал положительный отзыв! Таких руководителей и сотрудников надо беречь и премировать! СДЭК-я опять с вами. Сотрудники в Минске просто молодцы!!!
Лариса
Санкт-Петербург
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Заказ пришел в пункт выдачи на Красноармейскую 15 Орехово-Зуево и сотрудники пункта не могут его оприходовать. Не успевают или еще что. Сроки сорваны. Пусть берут людей или работают ночью , раз не успевают. Такие пункты вынуждают покупателей и продавцов волноваться и писать отрицательные отзывы, хотя сама логистика сдэка сработала нормально. Когда заказ будет оприходован и покупатель сможет его забрать? Разные сотрудники колл-центра дают разную информацию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2020
Добрый день, Лариса! В обработке заказа произошла задержка на 1 день. Заказ вручен сегодня 21.11.
Ирина
Архангельск
21.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Статус Принят в городе отправителя не меняется с 9.11, плановая дата доставки была 10.11. Писала в службу поддержки - обещали привезти 17. Итог: ничего. Изменила плановую дату доставки на 23.11., но так как посылка до сих пор (!) не сдвинулась с места, то сомневаюсть, что получу её и в этот срок.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Ирина, здравствуйте! Посылка на находится в поиске, до 7ми дней, пожалуйста, отправьте на seti@cdek.ru описание вложения, фото, ссылки на товар. В теме номер накладной.
Иван
Московская обл., г. Химки
21.11.2020
проверено администрацией
Заказал я как то недавно виниловую пластинку, доставка была оформлена курьером и оплачена. День доставки, звонок курьера здравствуйте, сегодня с 14 до 18 будем осуществляться доставка, отвечаю, что в это время на работе и не могу быть дома и ждать все 4 часа, ответ точное время сказать не можем, у нас тут полная машина посылок и вообще это не наши проблемы, что вы не можете посылку принять, до свидания. Я начинаю перезванивать на звонивший мне номер, ответа нет. Звоню в службу поддержки, прошу доставить в субботу, ответ конечно доставим без проблем, ждите в субботу с 10 до 14. И вот наступила суббота. Звоню в службу поддержки, когда будет доставка, ответ У ВАС ОТКАЗ ОТ ПОСЫЛКИ, МЫ ВЫСЛАЛИ ЕЕ ОБРАТНО, спрашиваю как так получилось, ответ КУРЬЕР ПОСТАВИЛ ОТКАЗ ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. И как быть теперь дорогой СДЭК? Ваши сотрудники говорят что деньги не вернут. И самое главное кто понесёт ответственность за этот поступок?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2020
Здравствуйте, Иван! Заказ уже возвращен в интернет-магазин. Вам нужно обратиться к ним по вопросу компенсации или повторной отправки заказа.
Иван
Московская обл., г. Химки
21.11.2020
Так вопрос не в том, что заказ возвращён отправилю, а в том, что ваши делают отказ, хотя этого не было. Кто за это то ответит ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2020
Иван, добрый день.
По нашим данным, заказ 16.11 был передан курьеру для доставки, по заказу отказ от получения, Возврат, отказ от получения: Передумал.
Иван
Московская обл., г. Химки
22.11.2020
Так правильно, Ваш курьер поставил отказ самостоятельно, без моего решения, потому он не захотел везти заказ в выходной день, хотя посылка храниться должна была до 30 ноября. Я вам об этом и говорю. Почему курьер неожиданно решил отправить назад посылку ??? Это с каких это пор он решает??? Вот это мне поясните пожалуйста.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2020
Иван, добрый день.
Составлена жалоба на основании Вашего обращения, для проверки корректности работы курьеры и верности его действий. Вы правы, курьер не имел право принимать самостоятельно решение о возврате данного заказа, мы проведем работу внутри компании, и постараемся исключить подобные случае.
Александр
Слободской
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказ уже неделю лежит в распред. центре г. Кирова
На ежедневные звонки отвечают-ожидайте с Вами свяжется курьер-партнер.(номер последнего обращения 516784 от 20.11.20)
Расстояние от г. Кирова до двери получателя 35км!!!
Даже пешком уже несколько раз можно были доставить.
Если руководитель Кировского отделения СДЭК не в состоянии организовать работу-может он сам привезет мне заказ?
БАРДАК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день, Александр.
Доставлял заказ курьер-партнер, по скольку Ваш адрес является отдаленным населенным пунктам. Заказ вручен.
Борис
Санкт-Петербург
21.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Купил оборудование в Москве, 17.11 магазин отгрузил его в СДЭК. Заверяли, что 1-2 дня, и посылка в Питере. Посылка пришла на склад СДЭК 18.11 и так до сих пор лежит там. В поддержке обещают привезти уже в понедельник 23го, но что-то мне уже не верится. Загруженность склада, плохая погода, не хватает людей - это все мне не интересно, я недовольный потребитель услуги доставка за 1-2 дня. Не можете обеспечить заявленное качество, потеряете клиентов, это рынок. Я точно больше не буду отправлять через СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день,Борис.
23.11 заказ поступил на курьерскую базу, при поступлении заказа отправление было передано курьеру и вручено 23.11
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru