|
Добрый день, Татьяна! Заказ выдавался на доставку 27.11 и 04.12, к сожалению не застали Вас по адресу. Доставка назначена на 08.12.2020, пожалуйста, ожидайте курьера и оставайтесь на связи. |
|
Здравствуйте. Я знатно понервничала.История такая. 04.12 мной была оформленана сайте CDEK доставка груза дверь - дверь.Из магазина в Астрахани в Краснодар.Груз - велосипед стоимостью 50.000. В день забора груза 05.12 никто не смог сказать мне номер накладной для отслеживания - сплошноё невнятное бормотание от десяти разных операторов о том, что ,вероятно, груз забран, но накладная не пробита, а может, не забран.А не забран потому, что курьер, вероятно, поехал на газели , а нужна фура!Но как же указанные мной при заказе габариты груза!!Для кого они были обозначены??!! Еще предположили, что это глюк системы и база данных повреждена.Но обещают тогда восстановление! Это карты Таро, а не транспортная компания! Предложили самой разбираться с курьером!Номер коего недоступен! Тогда предложили оформить новый заказ на следующий день! Утром сдедующего дня мне пишет сотрудник магазина, что велосипед был отгружен вчера вечером и увезен. Диктуют номер накладной. Я снова звоню операторам,а они мило отвечают - нет такого номера!Нет Вас и никакого заказа! Я говорю - как нет, если вот скан накладной! А они говорят пишите претензию, будет искать менеджер.Свяжется он с вами до 20.00 вечера.Потом говорят, у нас информация, что Вы перенесли забор и за грузом еще не выезжали(нецензурная речь..) В итоге я нахожу сама телефон сортировочного склада в Астрахани и слёзно умоляю девушек на складе найти мой велик. По компьютеру ничего не нашли, ни меня, ни моего заказа. И, дай Бог здоровья, пошли искать ногами!И нашли стоящим в сторонке!А после этого всесторонне помогали, чтобы он появился в системе. Можно еще написать о менеджерах, говорящих каждый раз своё и новое, и об отделе претензий с фейковым адресом электронной почты - куда успело упасть 2 моих письма и ответа ноль. Но я хочу сказать о другом - так работать нельзя!!!Извинения, это, конечно, великолепно,НО Это ужасная логистика, это вопиющий непрофессионализм! За что отвечает компания? Она отвечает, что 10го декабря я получу оплаченный мной товар???Спокойствия теперь у меня нет, как и доверия. Молюсь, чтобы увидеть свой велик, который в пути( надеюсь!!!) и, конечно, никому CDEK не посоветую!Уже потерять груз только довезя его от магазина до склада! А тем кто еще хочет отправить CDEKом ценные для себя вещи - если Вы хотите потом искать их сами, то отправляйте! |
|
Добрый день, Анна! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и мы не обеспечили забор в назначенный день. На данный момент заказ в пути, срок доставки 10.12. Уточните, пожалуйста, на какую эл. почту Вы отравляли письма и не получали ответа? |
|
А вы не знаете свою почту??? На ту почту, которая указана на вашем официальном сайте. Очень удобно иметь почту, которая вроде есть.Но, когда случается беда, то, видно, что это муляж.А если и средство связи, то очень запоздалое. Вместо кучи извинений было бы здорово с следить за курьерами и их проф. пригодностью. Скоординировать работу операторов, которые сами отменяют заказ, назначают новый, а потом говорят, что это я все переназначала и не могут меня найти в базе. Отзывы не читает руководство? Пусть хоть потенциальные клиенты CDEK читают.Тогда, возможно, неся свои личные убытки, тратя свои личные нервы руководство обратит внимание на простых смертных. Возмущена я на самом деле всем этим лицемерием и поклонами. |
|
Анна, на нашем сайте предоставлены разные эл.адреса, для работы разными отделами, для проверки информации уточните, пожалуйста, адрес. |
|
Посылка с Санкт-Петербурга до Якутска идет с 18 ноября, сегодня 7 декабря, до сих пор нет. Должна была прийти 25го числа. Работать нечем, там расходные материалы для работы |
|
Здравствуйте, Роза! На данный момент, к сожалению, наблюдаются затруднения с отправками посылок в Якутск. Коммерческая загрузка у авиаперевозчика ограничена. Задержки вылетов составляют до 5-6 дней. Ваш заказ выдан на отправку в Якутск. ожидаем вылет в течение 1-2 дней. Ориентировочная дата доставки 10-11.12. |
|
Хотелось бы узнать когда моя посылка наконец прибудет во Владивосток.Посылка была принята 2 декабря в Москве и предполагалось, что 7 числа она будет во Владивостоке. Тем не менее, сегодня уже 8 декабря, а согласно отслеживания посылка даже не покидала пределов Москвы. Соответственно у меня один вопрос: когда же компания все-таки доставит мою посылку во Владивосток? |
|
Добрый день, Михаил. По данному направлению наблюдаются задержки в перемещению заказов до 4-х дней. При поступлении заказа в офис получателя, клиенту на номер поступил уведомление о готовности данного забора. |
|
Вынужден вновь поднять вопрос о доставке моей посылке. Посылка была принята 2 декабря в Москве и предполагалось, что 7 (понедельник) числа она будет во Владивостоке. Несколько дней назад сотрудник СДЭК здесь на сайте сообщил мне, что по данному направлению наблюдаются задержки в перемещению заказов до 4-х дней. Ок, я прождал указанное время, но отслеживание показывает (а сегодня уже 11-е декабря!), что абсолютно ничего не изменилось и моя посылка по прежнему находится в Москве. Скажу честно - ситуация начинает здорово напрягать. Дни идут один за одним, все сроки давно вышли, но посылка не приблизилась ко мне ни на миллиметр. Вынужден опять спросить у представителей компании: когда моя посылка будет отправлена во Владивосток? |
|
Михаил, добрый день. 12.12 отправление поступило в офис назначения и вручено получателю. |
|
С Санкт Петербурга отправили посылку в Симферополь 27 ноября, сказали доставка до 5 дней. Сегодня 8 декабря, посылка до сих пор в Краснодаре!!!Когда же она приедет??? Это какое то издевательство!!! |
|
Добрый день, Ольга! Сожалею, но заказ задержался на отправлении в Санкт-Петербурге из-за высокой загруженности. 09.12 посылка прибыла в Симферополь, будет готова к выдаче 10.12 в течение дня. Получателю придет смс. Также получатель может оформить претензию по нарушению сроков в офисе получения. |
|
Посылка принята к отправлению 27.11.2020 из Москвы, сегодня 08.12.2020, посылка ещё в Москве. Спасибо Вам! Операторы ещё ваши обманывали меня кормили завтраками каждый день, а крайний оператор бросила трубку не ответив на мой вопрос! |
остановлена публикация новых отзывов