Александра
Хабаровск 10.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте. Передаю посылку вашей компанией со статусом экспресс Доставка , маршрут Москва-Хабаровск. В аэропорту Домодедово посылка находится с 6.12.2020г, крайняя дата доставки указана 9.12.2020г. Сегодня 10.12.2020 и посылка все ещё находится в аэропорту Домодедово. Специалисты объясняют что из за загруженности рейсов. НО я очень сомневаюсь , что с 6 декабря не летали самолёты до Хабаровска. В чем смысл тогда статуса посылки экспресс - Доставка?!?! Кто из вашей компании несёт ответственность за просроченные сроки доставки ?! И когда будет отправлена моя посылка ???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.12.2020
|
|
|
Добрый день! Александра, сейчас есть проблема с отправлениями на Дальний Восток. Без сомнения уходят пассажирские рейсы, но грузовые рейсы очень сильно перегружены. Посылка в аэропорту с 07.12 и ожидает очереди на отправку. На ускорение процесса повлиять возможности нет. Среднее время задержки 4 суток, поэтому очень надеюсь, что вылет состоится буквально в ближайшие дни. И до конца недели Вы сможете получить заказ.
|
Надежда
Руднево 10.12.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из интернет магазина не была доставлена в назначенное время 09.12.2020-для доставки даже не был назначен курьер. После моего звонка в службу поддержки и общения с оператором, которая была не очень компетентна и рассказывала мне, что товар будут доставлять Ваши курьеры-партнеры (кто это?), доставку перенесли на следующий день, с 9 до 14. И, знаете, у меня большие сомнения, что до меня сегодня доедут. Потому как смс с информацией о том, что товар выдан курьеру не поступило и статус посылки на сайте не изменился. Кошмар!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Добрый день, Надежда! В заказе был изменен адрес. Для доставки по новому адресу необходимо время для перемещения на верную курьерскую базу. Сегодня ожидаю, перемещение В Наро-Фоминск для доставки по Вашему адресу. Доставка назначена на 12.12.2020 с 10 до 18.
|
Надежда
Москва 15.01.2021
|
|
|
Интернет магазином ещё 4 декабря 2020 года посредством СДЭК был направлен мой заказ из Москвы в Новую Москву. 7 декабря он поступил в Наро-Фоминск, после чего мне поступил автоматический звонок из СДЭК и назначена доставка на 9-е декабря. Далее, по непонятной даже сотрудникам СДЭК причине, 8 декабря моя коробка уехала из города получателя(те из Наро-Фоминска) на транзитный склад Домодедово, где она благополучно сгинула. Отдельно отмечаю, что адрес доставки мною ни разу не менялся. Огромное количество времени я потратила на звонки и сообщения в чат, пытаясь выяснить местонахождение моей посылки-все безрезультатно! Первая оператор вообще сказала, что перемещение из Нары в Домодедово-часть маршрута и даже назначила доставку на следующий день. Прочитав отзывы, я поняла, что я не одинока, многие не дождались своих отправлений перед Новым Годом. Где же моя посылка, СДЭК?
|
Алексей
Санкт-Петербург 10.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Передал посылку в СПб для отправки в г.Артем (Приморский край) 01.12.2020. Обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня 10.12 - уже 10 дней прошло, в отслеживании стоит, что посылка в СПб!!! Три раза звонил/заказывал звонок оператора. Никто ничего сказать не может, говорят ждите, вас оповестят. Я прошу - верните посылку хотя бы, я отправл другой компанией. Ответ - нет возможности, она в транзите. Главное, никто не может назвать никаких сроков, а я специально выбрал экспресс, потому что срочная посылка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Добрый день, Алексей! Посылка сдана на отправку с 05.12, находится в аэропорту и ожидает вылета. К сожалению, мы столкнулись с перегруженностью грузовых авиа-рейсов на Дальний Восток. Задержка составляет 5-6 дней.
|
Екатерина
Бронницы 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Самое худшее с чем я могла связаться это сдек. Отвратительный сервис. Изменили стоимость доставки без уведомления меня и без причины. Теперь не могу не получить товар, ни объяснений, ни денег назад
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Габариты были ошибочно изменены автоматической сортировочной лентой. Сотрудники на складе выдачи с получателем составили акт, габариты изменены на верные, сумму изначальная. Посылку можно получить.
|
Екатерина
Саратов 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте! Заказала ноутбук в aceronline. Приехал быстро - на несколько дней раньше заявленного срока. Казалось бы, вот оно счастье. Но ноут мне не отдают. Поскольку сумма страховки большая, для выдачи почему-то недостаточно паспорта и нужно выслать код на мой номер телефона, а в накладной указан другой номер на 8-800. Хотя смс о прибытии груза пришло на мой. Девочки в пункте самовывоза утверждают, что это отправитель неверно указал номер при отгрузке. Отправитель утверждает, что это у вас таким образом скрывается номер получателя - у них такая ситуация уже не первая, оказывается, и в накладной они указывали всё верно. Отправитель направил вам претензию по сути вопроса, но ответа нет. Решите уже проблему и отдайте мне ноутбук! Завтра уже 4й день будет, как ноут в пункте лежит, и до сих пор не можете разобраться. И что вообще за странная идея привязывать выдачу к номеру телефона? Сим-карта - это не документ, это средство связи. Я вообще не обязана иметь мобильный телефон, чтобы пользоваться услугами доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Действительно, если объявленная стоимость выше 50.000 руб, для избежания мошеннических действий выдача заказов по коду обязательна. Мы беспокоимся за сохранность грузов наших клиентов. По договоренности с интернет-магазином личные номера телефонов клиентов не указываются в заказе. Ваш вопрос находится на решении у коллег, как только интернет-магазин подтвердит номер телефона, я напишу Вам здесь и уведомлю по телефону.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Номер скорректирован, заказ вручен.
|
Алексей
Санкт-Петербург 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заполняете в заявке один адрес, по итогу в накладной будет другой адрес. Отменяете доставку пока посылка еще не уехала из вашего города и вам сообщают что вы минимум неделю будете ждать свою посылку назад. Отвратительная компания. Никому не советую.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Добрый день, Алексей! В заявке был указан г. Ступино, в накладной также г. Ступино. Уточните, пожалуйста, о какой ошибке идет речь? Отмена доставки произошла, когда посылка была уже выдана на отправку в Москву.
|
Виктория
Москва 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Ужасная работа компании, это первый и последний раз когда я к вам обратилась и на всех сайтах напишу о вас соответствующие отзывы, чтоб люди знали!! Заказала и оплатила экспресс доставку, в пункте сказали, что 2-3 дня максимум идет доставка, сегодня 5 день уже!! Посылка должна была быть в среду у получателя!!! Зачем я платила за данный вид доставки?? Никогда больше к вам не обращусь
|
остановлена публикация новых отзывов