Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Виктория, добрый день! По заказу срок доставки истекает сегодня, я понимаю, что мы подвели Вас. Посылка ошибочно отправлена в Крымск, сегодня поступит и ее оперативно направят в город получателя. Дата доставки 12-13.12.
|
Максим
Армавир 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Доброго дня.
Посылка должна была прийти 10.12 на ассортиментный комитет. 11.12 с утра проверил - не пришло. Позвонил, срок доставки ТОЛЬКО 14 число.
Таким образом, у меня сорвалась сделка на 1 млн. рублей.
Куча минусов вам в карму, СДЭК.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Заказ поступил в Краснодар 10.12, но стоял запрет на выдачу/доставку заказов от данного интернет-магазина. К сожалению, наши сотрудники не могут выдать посылку на доставку так как у отправителя есть задолженность перед нашей компанией. Данный вопрос активно решается с обеих сторон, как только задолженность будет оплачена, мы незамедлительно начнём доставку и вручим заказ.
|
Любовь
Красноярск 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Не отдают мою оплаченную посылку. Передали курьеру, который сам не понимает , как ему отдали эту посылку . Больше никогда не буду пользоваться услугами данной фирмы.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Здравствуйте, Любовь! Сожалею, что сложилось недопонимание. Сейчас заказ поступил по адресу на УЛ. ЗАТОНСКАЯ, д.2, готов к выдаче. График работы Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00.
|
Анастасия
Краснодар 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказ должна была получить 11 декабря, а он ещё Москву не покинул! Почта России уже быстрее посылки доставляет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ сегодня поступил в Краснодар, 12.12 в течение дня поступит на пункт выдачи. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам придет смс.
|
Полина
Новосибирск 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Почему я вынуждена ждать свой заказ уже 4ый день подряд? В первый раз (9 декабря) курьер не привез заказ, не позвонил, что не приедет, пришлось самой его вызванивать после 6 вечера (доставка была до 6), тк трубку он взял далеко не с первого раза и сказал, что не успел и никуда уже не поедет. Затем позвонил оператор сдэка и обещал разобраться в ситуации, перезвонить через пару минут - не перезвонил до сих пор и пропал. Позвонила сама в сдэк, оставила жалобу на курьера, пересогласовали доставку на четверг, обещали, что точно привезут заказ. Утром в вк пришло сообщение, что не смогли дозвониться до меня, хотя пропущенных вызовов не было. Позвонила в сдэк, мне сказали, что не звонили мне и что заказ просто не был выдан курьеру со склада, оставила жалобу на предыдущего оператора, обещали привезти в пятницу. Сегодня мне позвонили и сказали, что снова не выдали мой заказ курьеру со склада и не привезут его. Что это за издевательство? Вы потеряли заказ? Не вижу другой причины, почему его забывают выдать со склада.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Полина, здравствуйте! Заказ не был своевременно выдан, из-за высокой загруженности курьеров, поэтому даты доставки приходилось переносить на более поздние. Сегодня заказ был Вами получен.
|
Ольга
Тула 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Это просто какой-то кошмар! Я отправляла (из Тулы) керамические изделия в двух разных коробках. Упаковано было хорошо - многослойная пузырчатая пленка картонная стружка как наполнитель. Когда принимали посылку всю обклеили наклейками хрупкое, да ещё маркером на коробке написали со всех сторон СТЕКЛО. Ок, отправила... Пишет получатель (Белгород), что в офисе СДЕК девочки-менеджеры ей сказали, что нет смысла в офисе открывать, так как посылка оплачена уже (!!!). Она приезжает домой, открывает, а там все вдребезги! Как я думаю, что делать пометки на посылках Хрупкое категорически нельзя. Ибо по всей видимости сотрудники фирмы воспринимают их как руководство к действию, и специально разбивают посылку. Оба изделия уничтожены! Ущерб 7300 рублей!!! Стоимость этой доставки 720 рублей. А главное - это уже далеко не первый раз! СДЕК - ничем не лучше Почты России. Только цены ломят неадекватно высокие. Хотите, чтобы вам за ваши деньги разбили вашу посылку - обращайтесь. А прошлый раз обращалась с претензией на горячую линию - ноль реакции.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.12.2020
|
|
|
Добрый день, Ольга. Уточните, пожалуйста, у Вас есть фото как был упакован заказ до отправки?
|
Анна
Санкт-Петербург 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратительная курьерская служба. Забрали заказ из Петербурга 7.12. При обращении оператор назвала дату 09.12. 9 числа груз не был доставлен. Оказывается, они только 9 числа зарегистрировали накладную. Но и 11 груз тоже не привезли. Теперь дата доставки - 14.12 То есть, груз из Петербурга в Москву идет неделю. Менеджер компании СДЭК сказала, что во всем виноват коронавирус. Что самолеты не летают, поезда не ходят... Вот только у другой компании все летает и ходит, и коронавирус никак не мешает доставке. Вчера забрали - сегодня уже доставили.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.12.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ задержался из-за высокой загруженности на сортировочном центре. Посылка поступила в Москву сегодня, будет доставлена 14.12.2020 с 9 до 14.
|
Екатерина
Балашиха 11.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 70 дней |
|
|
Отвратительно! Заказала доставку до постомата. Прибыл в город получения 2 недели назад. Тишина. Позвонила на горячую линию, оформили жалобу и запустили проверку. Перезвонил позже парень, который сказал, что все уладили и через 1-2 дня все получите. Прошло 3 дня и опять ничего. Интернет магазин, из которого была доставка, тоже позвонил. И им сказали, что техническая проблема с постоматом, доставка невозможна. Почему сдэк сам не звонит и не сообщает об этом? Почему по жалобе якобы все решено, а на деле ничего???
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.12.2020
|
|
|
Добрый день! Екатерина, в отслеживании сейчас отображается некорректная информация. Заказ поступил в постамат ул. Заречная, д.33 17.12, можете получать.
|
остановлена публикация новых отзывов