|
Добрый день, Владимир! По направлению в Якутск сейчас очень большие задержки, которые начались в декабре и сохраняются по сей день. Мы не были готовы к проблемам у перевозчика, посылки отправлялись небольшими партиями, поэтому произошло нарушение сроков. |
|
Добрый день. Сегодня получил посылку . Качество доставки - огонь. Но есть одно, но... заказывал с курьерской доставкой, но забрал сам. Логично как мне показалось не платить за Курьерскую доставку 1000 рублей, но сдек решили иначе. Как итог потерял 2 часа ожидая пока сотрудник на складе найдёт мою посылку затем оплатив отдельно ещё такси грузовое чтобы ее забрать. Но блин, почему меня в поддержке куда я несколько раз звонил никто не предупредил ? Что нет смысла раньше ехать, что тяжело забрать товар т.к он где-то на складе, что я все равно плачу за курьерскую доставку. Считаю, что процесс сырой, и нужно пересмотреть политику подобных случаев. На моем примере. Свяжитесь со мной и произведите перерасчёт. Оценку в таком случае изменю. Спасибо. |
|
Добрый день, Олег! Решение забрать самостоятельно было принято Вами, курьерскую доставку мы не отменяли. Дата доставки была назначена на 11.01. В таких случаях пересчитать стоимость не представляется возможным. |
|
Дата посылки была назначена на 29 декабря 2020 года! Это был подарок к новому году! С 28 числа посылка была уже в моем городе , но не в моем пункте выдачи! Я звонила им 30 и 31 числа просила указать мне точную дату! На горячей линии могли только оставить сообщение чтоб мне перезвонили! Не кто даже гудка мне не кинул , всем им там плевать на своих клиентов! Только 4 января наконец то они очнулись и дослали посылку за один день в нужный пункт выдачи и только тогда мне позвонили чтоб об этом сказать! Ахах аплодисменты! Отвратительная компания не кому не советую!!! Как указано у них , что при задержках возмещают ущерб! Ничего подобного это просто враньё! Они даже позвонить и дату назначить не могут. Я была готова приехать за своей посылкой в любое место своего города когда она была уже тут , но я даже не могла узнать где она именно и когда будет! |
|
Ксения, здравствует! Ваш заказ задержался на сортировочном центре Санкт-Петербурга. К сожалению, при всем желании найти и выдать посылку на огромном складе сортировки просто невозможно. Как только заказ прошел обработку, сразу же переместили на пункт выдачи. |
|
Здравствуйте! 30.12.2020. был оформлен возврат в HM. По отслеживанию,посылка прибыла в пункт Москвы - 05.01. Почему так долго и где моя посылка? Часто делаю возвраты через вашу компанию,такая задержка впервые. Я начинаю переживать. Заранее,благодарю. |
|
Здравствуйте, Светлана! Срок доставки возврата до 10ти рабочих дней. В связи с выходными днями заказ конечно движется медленнее, чем Вы могли ожидать, но срок не нарушался. Сегодня посылка поступила в Ярославль, готовность к получению произойдет в течение 2-3 дней. |
|
Ужас.... тихий... ценник бешенный за услуги, а услуг то и нет(((( ждала к 28 декабря, сегодня 10 января, подарок был на др , которое сегодня у дочери... ребёнок расстроен, из за Вашей поганой доставки... знала бы что такое враньё, почтой бы отправили и девешле в 3 раза.... не советую никому! Сама пользуюсь первый, но последний раз |
|
Добрый день, Олеся! Заказ задержался и поступил на склад доставки только 06.01, доставка курьером назначена на 11.01 с 9 до 18., очень надеюсь, что подарок будет еще актуальным. |
|
Посылка пришла в ужасном состоянии! Было ощущение, что её кидали, швыряли, играли в футбол. Коробка потеряла свою форму за 12 дней путешествия. Это ж как надо ненавидеть свою работу??? Вряд ли когда-то сама обращусь в компанию... |
|
Ольга, здравствуйте! С заказами обращаются достаточно бережно, однако в процессе транспортировки, перемещения между складами может случиться деформирование или повреждение. Уточните, пожалуйста, не пострадало ли вложение? |
|
С 28 декабря не могут назначить курьера. Сначала неправильно указали статус, потом город, а теперь не можем гарантировать, что будет свободный курьер и каждый раз переносят на завтра. В итоге предмет, который мне нужно отправить до определенной даты, до сих пор находится у меня и я не могу выполнить обязательства перед другой стороной. Что нужно сделать чтобы мою посылку все таки забрали? |
|
Добрый день, Тимур! Заявку проверила, готова к назначению, больше проблем не должно возникнуть. Завтра курьер будет назначен, посылку заберем. |
|
Тимур, добрый день. Курьер назначен на адрес отправителя, предварительно до своего приезда за 30-60 минут свяжется с клиентом. |
остановлена публикация новых отзывов