отзывы и жалобы
СДЭК
Олег
Ставрополь
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Сегодня получил посылку . Качество доставки - огонь. Но есть одно, но... заказывал с курьерской доставкой, но забрал сам. Логично как мне показалось не платить за Курьерскую доставку 1000 рублей, но сдек решили иначе. Как итог потерял 2 часа ожидая пока сотрудник на складе найдёт мою посылку затем оплатив отдельно ещё такси грузовое чтобы ее забрать. Но блин, почему меня в поддержке куда я несколько раз звонил никто не предупредил ? Что нет смысла раньше ехать, что тяжело забрать товар т.к он где-то на складе, что я все равно плачу за курьерскую доставку. Считаю, что процесс сырой, и нужно пересмотреть политику подобных случаев. На моем примере. Свяжитесь со мной и произведите перерасчёт. Оценку в таком случае изменю. Спасибо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Добрый день, Олег! Решение забрать самостоятельно было принято Вами, курьерскую доставку мы не отменяли. Дата доставки была назначена на 11.01. В таких случаях пересчитать стоимость не представляется возможным.
Ксения
Санкт-Петербург
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Дата посылки была назначена на 29 декабря 2020 года! Это был подарок к новому году! С 28 числа посылка была уже в моем городе , но не в моем пункте выдачи! Я звонила им 30 и 31 числа просила указать мне точную дату! На горячей линии могли только оставить сообщение чтоб мне перезвонили! Не кто даже гудка мне не кинул , всем им там плевать на своих клиентов! Только 4 января наконец то они очнулись и дослали посылку за один день в нужный пункт выдачи и только тогда мне позвонили чтоб об этом сказать! Ахах аплодисменты! Отвратительная компания не кому не советую!!!
Как указано у них , что при задержках возмещают ущерб! Ничего подобного это просто враньё! Они даже позвонить и дату назначить не могут. Я была готова приехать за своей посылкой в любое место своего города когда она была уже тут , но я даже не могла узнать где она именно и когда будет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Ксения, здравствует! Ваш заказ задержался на сортировочном центре Санкт-Петербурга. К сожалению, при всем желании найти и выдать посылку на огромном складе сортировки просто невозможно. Как только заказ прошел обработку, сразу же переместили на пункт выдачи.
Светлана
Гатчина
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! 30.12.2020. был оформлен возврат в HM. По отслеживанию,посылка прибыла в пункт Москвы - 05.01. Почему так долго и где моя посылка? Часто делаю возвраты через вашу компанию,такая задержка впервые. Я начинаю переживать. Заранее,благодарю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Здравствуйте, Светлана! Срок доставки возврата до 10ти рабочих дней. В связи с выходными днями заказ конечно движется медленнее, чем Вы могли ожидать, но срок не нарушался. Сегодня посылка поступила в Ярославль, готовность к получению произойдет в течение 2-3 дней.
Олеся
Ванино
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужас.... тихий... ценник бешенный за услуги, а услуг то и нет(((( ждала к 28 декабря, сегодня 10 января, подарок был на др , которое сегодня у дочери... ребёнок расстроен, из за Вашей поганой доставки... знала бы что такое враньё, почтой бы отправили и девешле в 3 раза.... не советую никому! Сама пользуюсь первый, но последний раз
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Добрый день, Олеся! Заказ задержался и поступил на склад доставки только 06.01, доставка курьером назначена на 11.01 с 9 до 18., очень надеюсь, что подарок будет еще актуальным.
Ольга
Омск
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка пришла в ужасном состоянии! Было ощущение, что её кидали, швыряли, играли в футбол. Коробка потеряла свою форму за 12 дней путешествия. Это ж как надо ненавидеть свою работу??? Вряд ли когда-то сама обращусь в компанию...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Ольга, здравствуйте! С заказами обращаются достаточно бережно, однако в процессе транспортировки, перемещения между складами может случиться деформирование или повреждение. Уточните, пожалуйста, не пострадало ли вложение?
Тимур
Москва
10.01.2021
проверено администрацией
в пути: 4 дня
С 28 декабря не могут назначить курьера. Сначала неправильно указали статус, потом город, а теперь не можем гарантировать, что будет свободный курьер и каждый раз переносят на завтра.
В итоге предмет, который мне нужно отправить до определенной даты, до сих пор находится у меня и я не могу выполнить обязательства перед другой стороной.
Что нужно сделать чтобы мою посылку все таки забрали?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Добрый день, Тимур! Заявку проверила, готова к назначению, больше проблем не должно возникнуть. Завтра курьер будет назначен, посылку заберем.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Тимур, добрый день.
Курьер назначен на адрес отправителя, предварительно до своего приезда за 30-60 минут свяжется с клиентом.
Тимур
Москва
17.01.2021
Неделю назад после жалобы забрали посылку, но статус до сих пор ожидает отправления, и посылка не передана получателю. Из-за этого я не могу выполнить обязательства перед получателем и рискую потерять деньги. В чате поддержки пишут подождите пару дней, но ничего не меняется
Марьяна
Краснодар
10.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала доставку до двери, от 4-го, крайний срок был 8-го, статус: неудачная доставка, смс уведомление не приходило, курьер со мной не связывался. сейчас перенесли на 10-е и без доставки, выбрала пункт выдачи, 10-е в заказе был крайним сроком, но сейчас мне в пункте выдачи сказали, что курьер уже приходил сдавать заказы и посылка будет завтра. Он в Краснодаре и просто нужен как можно скорее, я сама приеду, мне просто нужно знать, где он и больше я с вашей доставкой дел иметь не буду ;)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru