отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2021
Добрый день, Марьяна! Заказ будет перемещён на ул. Фёдора Лузана, д.4 в течение дня 11.01, по поступлении Вам придет смс.
Яна
Волгоград
11.01.2021
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Отвратительная компания.
Заказ из Москвы должны были доставить 30 декабря. Ладно, прошли праздники. Звонили 3 раза извинялись согласовывали дату доставки, в итоге так и не доставили. Кормят завтраками. Из Кореи посылка быстрее приходит.
ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ СОВЕТУЮ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Добрый день, Яна! Заказ, к сожалению, ошибочно отправили в Городище, поэтому не смогли вовремя выдать на доставку. Сегодня посылку отправили в Волгоград, на пункт выдачи заказа поступит не позднее 14.01.
Анна
Санкт-Петербург
11.01.2021
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Раньше довольно часто пользовались этой компанией, но пару тройку лет назад посылка пришла с опозданием в ней было сломано все что только имело малейший шанс на это, возмещать ущерб конечно никто не стал, собственно как и извиняться. Несколько лет не пользовались СДЕК, но в 2020 удобное расположение офиса (очень близко к дому) взяло верх и снова начали пользоваться их услугами, и зря. Курьер не приезжает отдать посылку уже второй раз. На ваше время им тоже плевать о том что в согласованный день курьер не приедет вам тоже никто не сообщит, сидите и ждите дома у вас же других дел нет.
Знаете дорогие, все можно понять, может у вас и правда большая загрузка, но можно же позвонить и предупредить, извиниться и согласовать новую дату, но нет... можно это сделать хотябы когда вы уже второй раз забываете доставить одну и ту же посылку. Но больше мне понравилось предложение забрать посылку самовывозом, но при этом оплату курьерской доставки никто возмещать не собирается, знаете за услугу которую вы выполнить не в состоянии как-то не прилично брать деньги.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Анна.
Отправление о котором сейчас идет речь, передано курьеру для доставки, курьер свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
При повреждении отправления клиенту необходимо вскрыть и проверить товар при сотрудниках нашей компании, а также составить акт о повреждении, чтобы мы смогли рассмотреть и принять верное решение по рассмотрению претензии.
Евгений
Севастополь
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
25 декабря 2020 должна была прийти посылка, но её до сих пор нет. Попытки выяснить причину по телефону, почте или онлайн чату не дали никаких результатов. 4 раза принимали заявку, обещая звонок специалиста, но ни разу никто не перезвонил. Заявление о розыске посылки также без ответа.
С таким отвратительным сервисом я еще никогда не сталкивался
Это просто ужас...
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Евгений.
Посылка была получена 11.01
Евгений
Сочи
11.01.2021
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Ужасное обслуживание. Я каждому знакомому донесу чтобы ни в коем случае не пользовались услугами СДЭК службой доставки. Заказ приехал 29.12.2020 понятно выходные то сё, но уже 11.01.2021 а доставки так и нет. При прозвоне 05.01.2021 оператор гарантировал доставку 06.01.2021, в итоге нет. Позвонил я 06.01.2021 к вечеру, на вопрос где моя посылка, мне ответили что она не была указана на доставку сегодня, будет 09.01.2021. Я мягко говоря все послал, и повесил трубку. Сегодня 11.01.2021 звоню, а они мне говорят что посылка на распределительном пункте каком то. Ну не идеотизм? Вы для кого работаете СДЭК? Я Вам такую рекламу сделаю, будете очень благодарны.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Евгений.
30.12 был изменен режим доставки до офиса, посылка 04.01 была перемещена в офис и готова к выдаче.
05.01 режим был изменен до адреса, до 13.01 посылка будет перемещена на курьерскую базу, доставку можем указать на 15.01, это ближайшая дата доставки. Курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
Роза
Екатеринбург
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Делала заказ 28го декабря 2020 года. По какой-то причине(из жадности) отменять никто не стал срочную доставку. Я по доброте своей душевной и наивности поверила в срочную доставку в 2-4дня за 850в, ведь мне БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО получить посылку как можно быстрее. По итогу сегодня 11ое число, я ничего не получила, заказ всё так же в пути. Сдэк ловко успел написать, что не будет возмещать все долгие доставки до 10го. Сегодня 11ое и у меня Бинго вопрос-
вы мне возместите ущерб за просрочку доставки(абсолютно не предупредив и не убрав на сайте срочную доставку в горячий период)???
вы правда считаете что я должна заплатить 850в за срочную доставку, которая длится уже 14ый день???
Доставка с Москвы- это даже смешно... с Китая и то быстрее дошло, а всё потому, что был не сдэк). Понятно дело, что теперь уж точно не долго посылку осталось ждать, но это по факту не срочная доставка и я не оставлю вас в покое(дойду до суда), если вы предъявите мне, что я якобы обязана за ТАКОЕ платить 850в.
Вам перечислить все циферки законов о защите прав потребителя, которые вы нарушите, если не возместите мне ущерб за не исполнение обязанностей по передаче товара потребителю(мне) в установленный таким договором срок(то есть 2-4дня)???
Или мне написать жалобу и подать на вас в суд?)
не поленюсь ведь, абсолютно)))) 850в на дороге не валяются, а такое безразличное и бесчеловечное отношение неприемлемо к клиенту.
Заметила, что вы любите упускать важные вопросы и отвечать так, как выгодно вам. Поэтому перечитайте хоть 10 раз мой текст, выделите для себя ВСЕ вопросы, что я задала(можете их себе выписать, чтоб не потерять случайно в памяти) и предоставьте развёрнутые ответы.
Ах да, ещё:
В соответствии с частью 1 статьи 457 ГК РФ, пунктом 23 Правил продавец обязан передать товар покупателю в сроки, которые установлены в договоре. Согласно пункту 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В соответствии с пунктом 3 статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Роза.
Посылка была передана в компанию 28.12, сроки перемещения 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней, поэтому плановая дата приходиться на 11.01.
Посылка поступила в офис и готова к выдачи, сроки доставки нарушены не были.
Максим
Чебоксары
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Когда доставите на пункт выдачи эту посылку, с 06.01 находится на перемещении без движения. Сегодня уже 11.01. Как можно перемещать посылку в одном городе 5 дней.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Максим.
По нашим данным отправление поступило в офис назначения, запросили сотрудников офиса, если заказ поступил Вам в течении пары часов поступит уведомление о готовности данного забора.
Наталья
Санкт-Петербург
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день, мне была отправлена посылка из г. Ставрополь. 29 декабря, работник который занимался приёмом посылки, уверил отправителя, что посылка будет доставлена, в течении четырёх дней. За посылку надо оплатить 419 рублей. У меня вопрос. Сегодня 11 января, четыре дня уже давно истекли. Так, почему я должна платить, за быструю доставку 416 рублей. Когда по факту, она идёт две недели? Я могла обратиться на почту, и заплатить меньше. Сроки те же, плата меньше.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2021
Добрый день, Наталья.
Посылка была передана 29.12, сроки доставки 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней, плановая дата поступления 15.01.2021. При поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru