|
Заказала доставку до двери, от 4-го, крайний срок был 8-го, статус: неудачная доставка, смс уведомление не приходило, курьер со мной не связывался. сейчас перенесли на 10-е и без доставки, выбрала пункт выдачи, 10-е в заказе был крайним сроком, но сейчас мне в пункте выдачи сказали, что курьер уже приходил сдавать заказы и посылка будет завтра. Он в Краснодаре и просто нужен как можно скорее, я сама приеду, мне просто нужно знать, где он и больше я с вашей доставкой дел иметь не буду ;) |
|
Добрый день, Марьяна! Заказ будет перемещён на ул. Фёдора Лузана, д.4 в течение дня 11.01, по поступлении Вам придет смс. |
|
Отвратительная компания. Заказ из Москвы должны были доставить 30 декабря. Ладно, прошли праздники. Звонили 3 раза извинялись согласовывали дату доставки, в итоге так и не доставили. Кормят завтраками. Из Кореи посылка быстрее приходит. ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ СОВЕТУЮ |
|
Добрый день, Яна! Заказ, к сожалению, ошибочно отправили в Городище, поэтому не смогли вовремя выдать на доставку. Сегодня посылку отправили в Волгоград, на пункт выдачи заказа поступит не позднее 14.01. |
|
Раньше довольно часто пользовались этой компанией, но пару тройку лет назад посылка пришла с опозданием в ней было сломано все что только имело малейший шанс на это, возмещать ущерб конечно никто не стал, собственно как и извиняться. Несколько лет не пользовались СДЕК, но в 2020 удобное расположение офиса (очень близко к дому) взяло верх и снова начали пользоваться их услугами, и зря. Курьер не приезжает отдать посылку уже второй раз. На ваше время им тоже плевать о том что в согласованный день курьер не приедет вам тоже никто не сообщит, сидите и ждите дома у вас же других дел нет. Знаете дорогие, все можно понять, может у вас и правда большая загрузка, но можно же позвонить и предупредить, извиниться и согласовать новую дату, но нет... можно это сделать хотябы когда вы уже второй раз забываете доставить одну и ту же посылку. Но больше мне понравилось предложение забрать посылку самовывозом, но при этом оплату курьерской доставки никто возмещать не собирается, знаете за услугу которую вы выполнить не в состоянии как-то не прилично брать деньги. |
|
Добрый день, Анна. Отправление о котором сейчас идет речь, передано курьеру для доставки, курьер свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. При повреждении отправления клиенту необходимо вскрыть и проверить товар при сотрудниках нашей компании, а также составить акт о повреждении, чтобы мы смогли рассмотреть и принять верное решение по рассмотрению претензии. |
|
25 декабря 2020 должна была прийти посылка, но её до сих пор нет. Попытки выяснить причину по телефону, почте или онлайн чату не дали никаких результатов. 4 раза принимали заявку, обещая звонок специалиста, но ни разу никто не перезвонил. Заявление о розыске посылки также без ответа. С таким отвратительным сервисом я еще никогда не сталкивался Это просто ужас... |
|
Добрый день, Евгений. Посылка была получена 11.01 |
|
Ужасное обслуживание. Я каждому знакомому донесу чтобы ни в коем случае не пользовались услугами СДЭК службой доставки. Заказ приехал 29.12.2020 понятно выходные то сё, но уже 11.01.2021 а доставки так и нет. При прозвоне 05.01.2021 оператор гарантировал доставку 06.01.2021, в итоге нет. Позвонил я 06.01.2021 к вечеру, на вопрос где моя посылка, мне ответили что она не была указана на доставку сегодня, будет 09.01.2021. Я мягко говоря все послал, и повесил трубку. Сегодня 11.01.2021 звоню, а они мне говорят что посылка на распределительном пункте каком то. Ну не идеотизм? Вы для кого работаете СДЭК? Я Вам такую рекламу сделаю, будете очень благодарны. |
|
Добрый день, Евгений. 30.12 был изменен режим доставки до офиса, посылка 04.01 была перемещена в офис и готова к выдаче. 05.01 режим был изменен до адреса, до 13.01 посылка будет перемещена на курьерскую базу, доставку можем указать на 15.01, это ближайшая дата доставки. Курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Здравствуйте. Делала заказ 28го декабря 2020 года. По какой-то причине(из жадности) отменять никто не стал срочную доставку. Я по доброте своей душевной и наивности поверила в срочную доставку в 2-4дня за 850в, ведь мне БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО получить посылку как можно быстрее. По итогу сегодня 11ое число, я ничего не получила, заказ всё так же в пути. Сдэк ловко успел написать, что не будет возмещать все долгие доставки до 10го. Сегодня 11ое и у меня Бинго вопрос- вы мне возместите ущерб за просрочку доставки(абсолютно не предупредив и не убрав на сайте срочную доставку в горячий период)??? вы правда считаете что я должна заплатить 850в за срочную доставку, которая длится уже 14ый день??? Доставка с Москвы- это даже смешно... с Китая и то быстрее дошло, а всё потому, что был не сдэк). Понятно дело, что теперь уж точно не долго посылку осталось ждать, но это по факту не срочная доставка и я не оставлю вас в покое(дойду до суда), если вы предъявите мне, что я якобы обязана за ТАКОЕ платить 850в. Вам перечислить все циферки законов о защите прав потребителя, которые вы нарушите, если не возместите мне ущерб за не исполнение обязанностей по передаче товара потребителю(мне) в установленный таким договором срок(то есть 2-4дня)??? Или мне написать жалобу и подать на вас в суд?) не поленюсь ведь, абсолютно)))) 850в на дороге не валяются, а такое безразличное и бесчеловечное отношение неприемлемо к клиенту. Заметила, что вы любите упускать важные вопросы и отвечать так, как выгодно вам. Поэтому перечитайте хоть 10 раз мой текст, выделите для себя ВСЕ вопросы, что я задала(можете их себе выписать, чтоб не потерять случайно в памяти) и предоставьте развёрнутые ответы. Ах да, ещё: В соответствии с частью 1 статьи 457 ГК РФ, пунктом 23 Правил продавец обязан передать товар покупателю в сроки, которые установлены в договоре. Согласно пункту 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В соответствии с пунктом 3 статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. |
|
Добрый день, Роза. Посылка была передана в компанию 28.12, сроки перемещения 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней, поэтому плановая дата приходиться на 11.01. Посылка поступила в офис и готова к выдачи, сроки доставки нарушены не были. |
|
Когда доставите на пункт выдачи эту посылку, с 06.01 находится на перемещении без движения. Сегодня уже 11.01. Как можно перемещать посылку в одном городе 5 дней. |
|
Добрый день, Максим. По нашим данным отправление поступило в офис назначения, запросили сотрудников офиса, если заказ поступил Вам в течении пары часов поступит уведомление о готовности данного забора. |
остановлена публикация новых отзывов