|
Добрый день, Игорь. Отправление в статусе создан, уточните, пожалуйста, есть скан накладной с подписью нашего сотрудника о передачи данного отправления? |
|
Добрый день. ни когда больше не буду пользоваться вашими услугами. г Екатеринбург срок хранения отправления был до 30.12. мне с 23.12.2020 не смогли доставить. и до сих пор она не доставлена. при этом говорят платите за хранения по 15 рублей в день. в в своем уме?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Доставку отправления указали на 13.01 с 09-18, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. Ранее отправление не было доставлено поскольку не все места поступили на курьерскую базу. |
|
моя посылка была отправлена из санкт Петербурга и была в городе 23.12.2020. посылку ни как не могут мне доставить хотя срок хранения закончился 30.12.2020. оставляла претензии ни кто мне не перезвонил. 11.01.2021 мне позвонил курье, о доставке. на коробке были мои данные и акт о том, что посылка была разбита и ее вскрывали. при вскрытии оказалось, что там чужая посылка с вещами. курьер забрал всё обратно. но мне ни кто не перезвонил. почему если посылка вскрывалась об этом не сообщили? если по акту она разбилась то почему не сообщили отправителю? вы предлагаете оплатить доставку разбитого товара? почему со мной ни связался ни одни менеджер? |
|
Ожидали первоначально доставку 30.12. Но из-за загруженности были готовы и к более поздним срокам. 6 го числа Сдек отзвонился и назначил доставку на 10ое число. 10го никто не отзвонился, не привез.. и тишина... 11 числа через чат и после звонка от отправителя мне был обещан звонок для согласования новой даты доставки. 12 число - никто не отзвонился, в чате пишут чудеса, что у Вас заказ без отзвона, поэтому привезем, когда будет свободный курьер. Предлагают забрать заказ самим, при этом разницу в стоимости доставка до склада и доставка до адреса компенсировать не собираются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание, за очень высокую цену, посылка 23 декабря отправлена из Чебоксаров в Магадан, при расчётном времени доставки 5-7 дней, назначили дату вручения 11 января, потом сами поменяли её на 12 января, на офисный телефон не дозвонишься. С 4 января посылка находится в Магадане. Не рекомендую!!! |
|
Виталий, добрый день! Заказ был обработан на сортировочном центре Магадана только 12.01 в течение дня, поэтому физически на доставку посылку не смогли выдать. Заказ был доставлен на следующий день. |
|
Заказала себе подарок на праздники, т.к. не могла подъехать за ним в СПб в соседний район. Думала, курьер на дом доставит. 4 января заказала. Сначала написали, что доставка 11 января. Отличный подарок на праздники после их окончания. А теперь - уже 12 января, а мой подарок валяется в транзитном городе и с 6 января о нем ни слуху, ни духу. По телефону СДЭК никто ничего не знает, обратной связи никакой нет. После прочтения отзывов я уже не представляю, когда я получу свой оплаченный подарок, в каком состоянии и получу ли вообще. Больше - никогда. И всем, докуда дотянусь, расскажу, что это самый омерзительный сервис с самыми надежными гарантиями испорченного настроения. |
|
Здравствуйте! Мария, заказ находится по адресу ул. Яхтенная, д.24, корп. 2, если Вам будет удобно можете забрать его самостоятельно в этом пункте Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Доставка курьером к сожалению из-за высокой загруженности будет возможна только на 16.01. Как Вам будет удобно? |
|
6. 01.2011 мой заказ забрали с магазина, и поставив неудачную попытку доставки отправили на склад, курьер со мной при этом не связывался и не приезжал, доставка стояла на 11ое, сегодня у нас закончились 12ое посылки так и нет, спасибо компании за такую своевременную доставку, я прям не знаю куда свою радость детьр забыла добавить что доставка по нашему городу, вторую посылку которая идет с другого конца страны я уже вообще не жду |
|
Добрый день, Дарья! После новогодних праздников из-за большого количества заказов доставляли в порядке очереди. Ваш заказ доставили в первую ближайшую дату 13.01. |
|
Пользовался данной компанией первый раз. Впечатления крайне негативные. Заказ был отправлен 26.12.2020, якобы по экспресс доставке ( название услуги не соответствует реальности) . Заказ был доставлен 30.12.2020 , естественно его не выдали ( причина: не успели, трафик, пробки , конец света и прочие но). Ладно, бывает. Далее, после праздников 4.01.2021 мне пообещали доставить его 6го, мне уже не нужно было до двери, ибо уже просто хотелось забрать заказ. В этот день (6го) пришло смс о готовности заказа, приехал на месте и там его не оказалось ( мол ошибочка бывает. По тел сказали будет 9го, смска как вы понимаете так и не пришла. Пришлось как в старые-добрые мин 15 висеть на линии ждать оператора и разбираться в чем проблема. Кроме извините, такое бывает ничего не услышал. Итог : подарок человеку пришел с диким опозданием. Если у вас есть лишние 2-3 недели, можете пользоваться экспресс доставкой. |
|
Здравствуйте, Евгений! Заказа не смогли доставить из-за длительной обработки на складе Владивостока. Смс была отправлена автоматически по ошибке при выборе пункта доставки. Информация об ошибке известна, сотрудники устраняют. |
|
Решил сделать подарок семье на Новый год, купил комплект сноубордический и попросил отправить транспортной компанией сдэк, так как уверяли что доставят за 10-13 рабочих дней. Позаботился за ранее, было отправлено 15.12.2020 с Воткинска и Казани в Хабаровск В каждой посылке по два места, комплектующие и сама доска. Наступило 31 число, оповещение ни какого нет! Поехал узнавать, выяснилось что все две посылки ещё в пути. 06.01.21 пришло оповещение что готово к выдаче. Поехал на пункт выдаче там ничего нет, говорят на главном складе все. Хорошо, поехал на главный склад, там говорят что пришло только одно место по одной посылке, забирать не стал. 09.01.21 пришло опять оповещение что готово к выдаче, приехал, тоже место только уже доставили в указанный изначально пункт выдачи. Говорят забирайте одно место, вот-вот должны доставить второе место, мы вам позвоним и заберёте. Звоню сам каждый день в пункт выдачи, ничего нет. По второй накладной было указана плановая доставка 11.01.21, в указанную дату было изменено на 12.01.21. Сеголня 12.01.21 пришло оповещение, готово к выдачи, приехал, точно так же пришло одно место(комплектующие), а второе непонятно где, толи в дороге, толи на клапанном складе. На сегодняшний день пришло по одному месту с каждой посылке, статус по накладной стоит что выдали в полном объёме, то есть все обязанности они с себя сняли, по базе у них все пришло вовремя, молодцы. Где вторые места, сами доски непонятно и когда они будут на месте тоже не известно. Месяц идут(без трёх дней). |
остановлена публикация новых отзывов