|
Заказал себе чехлы на машину аж 2 декабря 2020 отправили в П-Камчатский(почта России обычным отправлением доставляет ха 3 недели максимум) но Cdek прям выделился... Сегодня уже 12 января а посылка по отслеживанию как ушла из Москвы 7 декабря, так и нет больше информации... Не рекомендую эту компанию!!! Оценка 0! |
|
Добрый день, Николай! Заказ на данный момент не отслеживается. Прошу Вас отправить подробное описание товара, фото или ссылки на товар на почту seti@cdek.ru ( в теме письма: в- заказа, edost, поиск. Посылку объявим в поиск, поиск может занять до 7ми дней. |
|
Впервые оформила заказ через сдэк, в результате 2 место потеряно, коробка весом больше 10кг.. На претензию так и не ответили, родные и дети остались без подарков на новый год. Также оформлена претензия на сайте обратной связи, принята в рассмотрение, намерена подавать в суд. |
|
Юлия, добрый день! Претензия пока на рассмотрении, уточняем информацию о вложении у отправителя и поиск 2-го места пока не прекращен. Со своей стороны Вам необходимо обратиться к отправителю (продавцу заказа) и обсудить компенсацию для Вас., т.к. плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. |
|
Заказал костюмы в Питере (подарок на Новый Год) 20.12. 21.12 отправили посылку и по трекеру она пришла 25 числа в Москву, но никто мне не позвонил и не назначил со мной встречу. Дальше по датам: 28-29.12.2020 - я сам позвонил в СДЭК и назначил доставку курьером на 30.12. 30.12.2020 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам позвонил, дождался ответа оператора и назначил встречу на 31.12; 31.12.2020 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам позвонил, дождался ответа оператора и назначил встречу на 4.01; 4.01.2021 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам назначил встречу на сайте на 9.01; 9.01.2021 - никто не приехал и не позвонил; 10.01.2021 - мне позвонили и предложили назначить новую встречу. Но так как я уже не уверен, что курьеры в принципе работают в этой компании, то я предложил доставить посылку до пункта самовывоза (в пределах МКАД), чтобы я сам смог ее забрать. Мне обещали доставить в течении 1-2 рабочих дней и отправить смс. 12.01.2021(18:00) - уже вечер второго рабочего дня. В итоге 4 раза доставка не состоялась, и за это время я общался с сотрудниками компании СДЭК 6-7 раз (в чате и по телефону) и КАЖДЫЙ раз мне обещали доставить посылку, а на все мои вопросы отписывались стандартными неинформативными фразами и пытались поскорее закончить со мной диалог. Уважаемы представители компании, ответьте мне пожалуйста на 1 вопрос, на который ни один из ваших сотрудников не может ответить уже 2 недели. КОГДА Я СМОГУ ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! Заказ находится в поиске, пока не можем установить местонахождение. Обычно поиск занимает до 7ми дней. Как только заказ будет найден, отправим на пункт Студеный, 4корп1. |
|
Доставка день в день длится уже вторую неделю. Оформила заказ доставки из Москвы в Симферополь, дата отправки 04.01.2021. Так как посылка нужна была срочно, выбрала самый дорогостоящий и быстрый способ доставки - день в день. На сайте компании было указано, что в период праздников компания работает 4, 6, 9, 10 января. Груз передали в отправку 4.01, сотрудник компании сразу уточнил, что 6.01 груз не смогут доставить. К сожалению, груз не смогли доставить ни 6, ни 9, ни 10 января. Тогда я позвонила в компанию узнать где груз, мне сообщили, что он УЖЕ в Симферополе. Я попросила адрес склада, чтобы забрать груз самостоятельно, так как посылка крайне срочная. Мне ответили, что забрать нельзя, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 11 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 12 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 13 января. Я согласилась, отпросилась с работы снова, но у моего работодателя возник вопрос почему я половину рабочей недели (понедельник вторник среда) жду дома одну и ту же посылку? Мне тоже интересно, какие могут быть причины (кроме в связи с праздниками высокая загруженность, так как праздники давно закончились) нарушать сроки доставки и вынуждать меня каждый день ожидать посылку, но на горячей линии никто не отвечает, повторяют одно и то же. Очень рекомендовала бы всем прежде чем заказывать доставку в СДЭК иметь в виду, что день в день означает минимум 9 дней. И если до 10 января компания могла прикрываться праздничными днями, то тому, что сейчас происходит уже три рабочих дня нет никакого объяснения. |
|
Добрый день, Полина! Из-за ошибки в программе заказ не попадал на доставку курьером. Сейчас ошибку исправили и заказ готов к выдаче. Сегодня в течении дня сотрудник свяжется с Вами для согласования удобной даты. На этот раз доставим обязательно. |
|
По времени посылка из Краснодарского края до Нижегородской области была доставлена быстро, НО содержимое в коробке было частично разбито, да ещё и одна вещь , вообще, на мелкие мелкие кусочки. Деньги были зря потрачены, родители, бабушка на Новый год остались без подарка. Увидеть это было очень больно... |
|
Добрый день, Екатерина! Понимаю, что повреждение подарков очень неприятная ситуация. Уточните, при получении заказа был ли осмотр в пункте, составлялся ли акт о повреждениях? |
|
Почему эта компания называет себя службой доставки я не поняла... с 04.01.21 везут заказ из Москвы в СПб. Предлагает, вроде, вменяемый сервиз по выбору удобного времени и даты доставки на своем красивеньком сайте. Выбрала и сидела сегодня дома в ожидании курьера. Конечно, ни курьера, ни заказа так и не увидела, никто мне не звонил, а статус поменялся на Неудачное вручение, замечательная работа! Боюсь, чть и с интернет_ магазином, выбирающем себе таких надежных партнеров, придется расстаться! |
|
Потеряли посылку стоимостью 222 тысячи рублей, тишина не звонят, не пишут, краине наплювательское отношение, заказ от 15 12 20 лежал в Москве до 27.12.20. 27 12 в место Якутска прибыл в Хабаровск где и лежал до 11 01 21 после многих звонков, сказали что товар потерян. |
|
Добрый день, Валерий! Заказ сильно задерживается в пути, но не потерян, поступил в Якутск 13.01. Поступление в пункт выдачи ожидается 14-15.01. Как только заказ поступим Вам придет смс. Прошу Вас проверять заказ при получении и осматривать в пункте выдачи. |
|
Отправление из Москвы от 27.12.2020 во Владимирскую область едет уже 17 дней (расстояние 200км). С 29 числа посылка во Владимире, на следующий день выставлена пометка Возвращен на склад доставки, ни звонка, ничего, просто СДЭК так хочет и все тут. Плановая дата доставки 12.01.2021, сегодня уже 13 число. Уважаемый СДЭК кто у Вас работает на доставке, инвалиды колясочники? Судя по скорости доставки именно они, но вот со зрением у них все отлично, очень быстро ставят пометки о том что до меня не дозвонились и прочее, хотя звонков никогда не было. Я бы мог понять если бы это был единичный случай, но такое происходит постоянно. Вы уже хуже почты России, даже она работает быстрее. |
остановлена публикация новых отзывов