отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Владимир, добрый день! Дело в том, что если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Такое случается, если оба места не были скреплены между собой. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Согласна, что система в ситуации с многоместными отправлениями не доработана. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Вижу, что 13.01 заказы получены в полном объеме.
Николай
П-Камчатский
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Заказал себе чехлы на машину аж 2 декабря 2020 отправили в П-Камчатский(почта России обычным отправлением доставляет ха 3 недели максимум) но Cdek прям выделился... Сегодня уже 12 января а посылка по отслеживанию как ушла из Москвы 7 декабря, так и нет больше информации... Не рекомендую эту компанию!!! Оценка 0!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Добрый день, Николай! Заказ на данный момент не отслеживается. Прошу Вас отправить подробное описание товара, фото или ссылки на товар на почту seti@cdek.ru ( в теме письма: в- заказа, edost, поиск. Посылку объявим в поиск, поиск может занять до 7ми дней.
Юлия
Анжеро-судженск
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Впервые оформила заказ через сдэк, в результате 2 место потеряно, коробка весом больше 10кг.. На претензию так и не ответили, родные и дети остались без подарков на новый год. Также оформлена претензия на сайте обратной связи, принята в рассмотрение, намерена подавать в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Юлия, добрый день! Претензия пока на рассмотрении, уточняем информацию о вложении у отправителя и поиск 2-го места пока не прекращен. Со своей стороны Вам необходимо обратиться к отправителю (продавцу заказа) и обсудить компенсацию для Вас., т.к. плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему.
Иван
Москва
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказал костюмы в Питере (подарок на Новый Год) 20.12. 21.12 отправили посылку и по трекеру она пришла 25 числа в Москву, но никто мне не позвонил и не назначил со мной встречу. Дальше по датам:
28-29.12.2020 - я сам позвонил в СДЭК и назначил доставку курьером на 30.12.
30.12.2020 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам позвонил, дождался ответа оператора и назначил встречу на 31.12;
31.12.2020 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам позвонил, дождался ответа оператора и назначил встречу на 4.01;
4.01.2021 - не пришло ни какого уведомления, а курьер не приехал (и не позвонил). Я сам назначил встречу на сайте на 9.01;
9.01.2021 - никто не приехал и не позвонил;
10.01.2021 - мне позвонили и предложили назначить новую встречу. Но так как я уже не уверен, что курьеры в принципе работают в этой компании, то я предложил доставить посылку до пункта самовывоза (в пределах МКАД), чтобы я сам смог ее забрать. Мне обещали доставить в течении 1-2 рабочих дней и отправить смс.
12.01.2021(18:00) - уже вечер второго рабочего дня.

В итоге 4 раза доставка не состоялась, и за это время я общался с сотрудниками компании СДЭК 6-7 раз (в чате и по телефону) и КАЖДЫЙ раз мне обещали доставить посылку, а на все мои вопросы отписывались стандартными неинформативными фразами и пытались поскорее закончить со мной диалог.

Уважаемы представители компании, ответьте мне пожалуйста на 1 вопрос, на который ни один из ваших сотрудников не может ответить уже 2 недели. КОГДА Я СМОГУ ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ???
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2021
Добрый день, Иван! Заказ находится в поиске, пока не можем установить местонахождение. Обычно поиск занимает до 7ми дней. Как только заказ будет найден, отправим на пункт Студеный, 4корп1.
Полина
Москва
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Доставка день в день длится уже вторую неделю.
Оформила заказ доставки из Москвы в Симферополь, дата отправки 04.01.2021. Так как посылка нужна была срочно, выбрала самый дорогостоящий и быстрый способ доставки - день в день. На сайте компании было указано, что в период праздников компания работает 4, 6, 9, 10 января. Груз передали в отправку 4.01, сотрудник компании сразу уточнил, что 6.01 груз не смогут доставить. К сожалению, груз не смогли доставить ни 6, ни 9, ни 10 января. Тогда я позвонила в компанию узнать где груз, мне сообщили, что он УЖЕ в Симферополе. Я попросила адрес склада, чтобы забрать груз самостоятельно, так как посылка крайне срочная. Мне ответили, что забрать нельзя, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 11 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 12 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 13 января. Я согласилась, отпросилась с работы снова, но у моего работодателя возник вопрос почему я половину рабочей недели (понедельник вторник среда) жду дома одну и ту же посылку? Мне тоже интересно, какие могут быть причины (кроме в связи с праздниками высокая загруженность, так как праздники давно закончились) нарушать сроки доставки и вынуждать меня каждый день ожидать посылку, но на горячей линии никто не отвечает, повторяют одно и то же. Очень рекомендовала бы всем прежде чем заказывать доставку в СДЭК иметь в виду, что день в день означает минимум 9 дней. И если до 10 января компания могла прикрываться праздничными днями, то тому, что сейчас происходит уже три рабочих дня нет никакого объяснения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Добрый день, Полина! Из-за ошибки в программе заказ не попадал на доставку курьером. Сейчас ошибку исправили и заказ готов к выдаче. Сегодня в течении дня сотрудник свяжется с Вами для согласования удобной даты. На этот раз доставим обязательно.
Екатерина
Кропоткин
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
По времени посылка из Краснодарского края до Нижегородской области была доставлена быстро, НО содержимое в коробке было частично разбито, да ещё и одна вещь , вообще, на мелкие мелкие кусочки. Деньги были зря потрачены, родители, бабушка на Новый год остались без подарка. Увидеть это было очень больно...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Добрый день, Екатерина! Понимаю, что повреждение подарков очень неприятная ситуация. Уточните, при получении заказа был ли осмотр в пункте, составлялся ли акт о повреждениях?
Наталья
Санкт-Петербург
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Почему эта компания называет себя службой доставки я не поняла... с 04.01.21 везут заказ из Москвы в СПб. Предлагает, вроде, вменяемый сервиз по выбору удобного времени и даты доставки на своем красивеньком сайте.
Выбрала и сидела сегодня дома в ожидании курьера. Конечно, ни курьера, ни заказа так и не увидела, никто мне не звонил, а статус поменялся на Неудачное вручение, замечательная работа!
Боюсь, чть и с интернет_ магазином, выбирающем себе таких надежных партнеров, придется расстаться!
Валерий
Олекминск
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Потеряли посылку стоимостью 222 тысячи рублей, тишина не звонят, не пишут, краине наплювательское отношение, заказ от 15 12 20 лежал в Москве до 27.12.20.
27 12 в место Якутска прибыл в Хабаровск где и лежал до 11 01 21 после многих звонков, сказали что товар потерян.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2021
Добрый день, Валерий! Заказ сильно задерживается в пути, но не потерян, поступил в Якутск 13.01. Поступление в пункт выдачи ожидается 14-15.01. Как только заказ поступим Вам придет смс. Прошу Вас проверять заказ при получении и осматривать в пункте выдачи.
Дмитрий
Владимирская обл.
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление из Москвы от 27.12.2020 во Владимирскую область едет уже 17 дней (расстояние 200км). С 29 числа посылка во Владимире, на следующий день выставлена пометка Возвращен на склад доставки, ни звонка, ничего, просто СДЭК так хочет и все тут. Плановая дата доставки 12.01.2021, сегодня уже 13 число.
Уважаемый СДЭК кто у Вас работает на доставке, инвалиды колясочники? Судя по скорости доставки именно они, но вот со зрением у них все отлично, очень быстро ставят пометки о том что до меня не дозвонились и прочее, хотя звонков никогда не было.
Я бы мог понять если бы это был единичный случай, но такое происходит постоянно. Вы уже хуже почты России, даже она работает быстрее.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru