|
Добрый день, Светлана. Посылка не была отправлена поскольку нет сопроводительных документов, просьба направить письмо на почту tashkent@cdek.ru в теме письма указать номер Вашего отправления и запросить бланк для заполнения инвойса, после заполнения повторно отправите инвойс на данную почту и посылка будет отправлена по месту назначения. |
|
Я жду посылку с Благовещенска с 26 декабря, вы что, издевайтесь? И сегодня (14 января) она тоже не придет. Каждый день кормят завтраками. Не думала, что сложно с вами будет. |
|
Добрый день Ольга! Заказ задержался в сортировочном центре Новосибирска. Поступил на склад доставки 14.01, доставим 15.01 с 9 до 18. |
|
Заказ прибыл в Хабаровск 12 января 2021 г. Оператором по телефону была согласована доставка курьером на 14.01.2021 с 14 до 18. Не дождавшись звонка от курьера позвонил в СДЭК, где мне оператор сказал, что посылка курьеру не была передана. Я потерял половину дня, а меня даже не предупредили. Назначили другой день доставки, а это ещё полдня ожидания (в лучшем случае). Причём оператор был крайне некомпетентным. Читал негативные отзывы, но сам столкнулся впервые. |
|
Здравствуйте, Сергей! Заказ был выдан на доставку по ошибке склада. Доставку на 18.01 будем держать на контроле. |
|
Утерен груз весом 22 кг. размеры 85/46/35см отправленый 8 декабря 2020. Компания не предпринимает попытки к розыску. |
|
Добрый день, Екатерина! По заказу признана утеря, для регистрации претензии необходима эл. почта получателя, т.к. он является плательщиком по заказу. Можете прислать информацию на эл. почту seti@cdek.ru В теме напишите номер заказа, едост, претензия |
|
Очень радует служба доставки СДЭК, часто пользуюсь её услугами. Сотрудники службы доставки вежливые, доброжелательные, всегда готовы помочь. Оперативная выдача и отправление посылок. Здорово, что есть доставка до двери - сотрудник позвонил, уточнил ко скольки лучше подъехать. Приехал во время. Рекомендую, спасибо! |
|
Жду посылку из Сочи с 28 декабря. Несколько раз связывалась с поддержкой, где все говорили вокруг да около. Наконец-то думала, что удалось договориться доставить на 12 января, весь день курьера прождала, а оказалось, что посылка утеряна. Очень плохая система поддержки. Когда наконец-то мне удастся получить свой груз? Почему не говорят точные данные и статус заказа? Если бы 6 января мне сказали, что посылка утеряна, было бы гораздо легче разобраться в этой ситуации. |
|
Добрый день! Заказ не был утерян, посылку 11.01 отправитель (интернет-магазин) запросил на возврат. Узнать о возможности доставки, Вам необходимо у интернет-магазин, где делали заказ. |
|
В интернет магазине 11 января заказал tv-box с Москвы, при разговоре с менеджером согласовал быструю доставку СДЭК, за 700 рублей, ибо нужен срочно, а в городе ничего путнего нет. На удивление в день заказа отправили, прислали номер накладной, срок доставки 14 января, но на этом все хорошее кончилось. При отслеживании накладной срок доставки остался прежним а посылка так и весит в транзитном городе, при попытке выяснить когда доставят, прозвучала фраза, срок 14 января ориентировочный, а взяви с большой загрузкой, доставка будет где-то в конце января, Я так полагаю и то если повезёт. Шикарная доставка за 700 рублей, почта РФ привезла с Москвы за 4 дня, на пятый получил, за 350 рублей. Буду связываться с отправителем, да бы отозвать посылку и отправить повторно почтой РФ, СДЭК откончательно скатился и ищет любые оправдания своим ленивым сотрудникам, задержкам доставки и при этом ломит цену, как за ЭКСПРЕСС доставку. |
|
Добрый день, Ярослав! Заказ задерживается в аэропорту, ждем отправление в ближайшие 1-2 дня. Поступление планируется 16.01. |
|
Заказ прибыл на склад 11.01.2021 позвонил оператор согласовали дату на 13.01.2021 в итоге прождав весь день мне позвонили вечером и сказали что не смогли доставить перенесли на 14.01.2021 ждала сегодня опять пол дня позвонили я не услышала я стала пезванивать мне ответил автоответчик что со мной свяжутся и так 3 раза набрала в итоге мне никто не перезвонил. Стала звонить на горячую линию узнавать там мне сказали что курьер даже не взял мой заказ и бросили трубку сервис на высшем уровне. |
|
Добрый день, Анна. Доставку отправления указали на 16.01, 14.01 и 15.01 по информации от наших сотрудников с Вами не смогли связаться для переноса даты доставки, абонент не берет трубку. |