Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день! Александр, возникла ошибка по вине склада, заказ поступил в Санкт-Петербург. Сегодня подготовлен в отправке и в течение 1-2х рабочих дней будет перенаправлен в верный город Ростов-на-Дону.
|
Андрей
Казань 16.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Сроки больше заявленных. Крайний случай. Отправили 28 декабря в Воронеж. По какой-то причине в ослежевании указана дата приема посылки 29 декабря. Доставлена 11 января. На протяжении нескольких последних месяцев месяцев постоянно ругаемся с отделом кредитного контроля. За этот период несколько раз высылали все запрашиваемые документы, каждую неделю по несколько раз связывались с разными кредитными контролёрами по телефону. Каждый раз всё с нуля, как в первый раз. Это просто песня. При том, что ранее оплачивали каждую доставку сразу, периодически каждые 2-3 года вылезали какие-то задолжности с которыми долго и нудно разбирались. Прекратили все отправки через эту службу. Заказали очередной звонок из отдела кредитного контроля. Ждём третий день. Часть постоянных заказчиков по привычке просит доставку через сдэк. Просим изменить даже на почту. Она нас хоть перед клиентами в неудобное положение не ставит.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день, Агндрей. Сроки доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней, посылка пришли и была вручена без нарушения сроков доставки. Уточните, пожалуйста, Вам выставили задолженность по посылкам? Если звонок оставляли в пятницу, то сотрудники могли не успеть связаться с Вами, звонок поступит 18.01.
|
Виталий
Балашиха 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
3 недели пытаюсь получить груз. Есть жалобы, ежедневные звонки в горячую линию по несколько раз в день, но результата ноль. Стоит дата доставки, но каждый раз ответ: ждите звонка и так 3 недели, хотя у меня там ценный груз, документы и т.д. Сегодня (О ЧУДО!!!) сказали, что груз наконец закреплен за курьером, дали его телефон....Я обрадовался, но после позвонил курьеру, оказалось, что он на больничном. Опять звонок в горячую линию, сказали, что может груз отдали по карточке этого курьера, но его напарнику. Звоню напарнику, тоже ничего не знает. Так уже 3 недели после прибытия груз в город пытаюсь его получить, уже отчаяние. Куда обращаться, жаловаться?
Люди, не доверяйте ценный груз СДЭКУ, окажитесь без груза и с испорченными нервами.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день, Виталий. Посылка передана курьеру для доставки, по приезду курьер самостоятельно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда, ожидайте, пожалуйста, звонка.
|
Полина
Москва 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отвратительный сервис! Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!! Отпарили посылку из Санкт-Петербурга в Москву 07.01.21, обещали 2-3 дня, на сайте написано , что будет 12.01.2021. Итог: сегодня 17.01.2021, посылки нет, деньги потеряла, потому что посылка нужна была к определённой дате! И при этом всем в компании сдек просто нет дела, до вашей проблемы! Ждите говорят. Сегодня 17 число, а она ещё в сортировочной пункте в Санкт-Петербурге! Ни извинений, ни компенсаций!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Здравствуйте, Полина! Заказ задержался на сортировочном центре из-за большой загруженности, срок нарушен на 3 рабочих дня. Посылка будет доступна к выдаче не позднее 18.01. По нарушению сроков интернет-магазин может оформить претензию, компенсация будет предоставлена ему, т.к. он является оформителем заказа. Со своей стороны Вы можете обратиться к интернет-магазин и обсудить компенсацию для Вас.
|
Андрей
Новосибирск 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Ужасная доставка, последний раз ей пользуюсь. 4 раза назначали время доставки и каждый раз никто так и не пришёл. Не предупреждают, что курьер не приедет и сидишь ждёшь ждёшь ... В итоге посылка в город пришла ещё 28 числа, на 17 число её так никто и не привез. Отвратительный сервис
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день, Андрей! К сожалению заказ не был выдана на доставку по ошибке склада. Сейчас доставка назначена на 21.01.2021 с 18 до 22. Будем держать доставку на этот день на контроле.
|
Яна
Санкт-Петербург 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
13.01 моя посылка прибыла в Петербурге. Мне звонили в рабочее время с незнакомого номера. Когда освободилась, то перезвонила. Оказывается, теперь так СДЭК назначает время доставки, раньше уведомление приходило от бота в ватсап. Робот по телефону отвечает мне, что до меня не дозвонились, ждите, вам ещё будут звонить. Иду на сайт, пробую там назначить дату и время доставки. Мне предлагаются на все дни интервалы с 9.00 до 18.00 и с 18.00 до 22.00, как бы понятно, что это не реально для работающего человека. То есть убрали более короткие интервалы. Я переназначаю доставку на ПВЗ Автово и с тех пор ничего не происходит. Уже звонила в Автово, они видят груз на центральном складе, видят, что он готов к отправке, но его не отправляют. Уже оставляла претензию. Сегодня 17 января. Посылку не могут перевезти по городу из одного места в другое.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день, Яна! Более короткие интервалы доставки будут возможны после снижения большой загруженности на курьерской доставке. Также всегда есть возможность доставить заказ по рабочему адресу. Посылка подготовлена к перемещению, будет готова к выдаче в течение 1-2х рабочих дней.
|
Надежда
Москва 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Не буду тут отписывать полночью этот цирк, но скажу одно - это самая дорогая доставка в моей жизни. С 14.01 меня кормят клятвенными обещаниями привезти посылку в срок! Извиняются и лгут.) Звоню всегда сама в день доставки ( так что вас не было дома не прокатит)
Отпрашиваюсь с работы и теряю значительные деньги за пропущенные дни.
Предложили забрать в пункте , но уже не могу. Придётся просить людей 19.01 быть у меня дома и забрать посылку. Куча неудобств и опять людей надо будет благодарить ( опять затраты)
Намерена довести дело до суда (возможность такая есть), так как такое отношение к людям - свинство и полное непрофессиональное отношение и несоответствие.
Думаю, что желающие присоединиться к исковому заявлению найдутся.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Добрый день, Надежда! Не смогли доставит заказ ранее, т.к. посылка только 15.01 прибыла на курьерскую базу. Мы всегда идет на встречу нашим клиентам, можем доставить по рабочему адресу, если есть такая необходимость. На данный момент доставка назначена на 19.01.2021 с 18 до 22. Постараемся больше не нарушить срок.
|
Пётр
Барнаул 17.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
В городе Новый Уренгой в компаний СДЭК была принята посылка к отправке в город Барнаул. При приёмке её взвесили, изменили габариты и оценили доставку в 1654 рубля. По прибытию посылки в Барнаул предъявили сумму 3642 рубля, такую сумму считаю не приемливой, и при озвучивании этой суммы во время приёмки отказался от услуг СДЭК. Посылка мне необходима, считаю, что моей вины нет. Виновин тот, кто оформлял посылку. Что делать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2021
|
|
|
Здравствуйте, Петр! Изменения веса и габаритов произошли на сортировочном центре в Москве. Сейчас коллеги в пункте выдачи уточняют верную информацию. Уведомим Вас о результате в течение 1-2х дней.
|
остановлена публикация новых отзывов