|
Здравствуйте. Я хочу уточнить информация, по какой-то волшебной причине, Сдек решил посылку ( которая направленна в Москву) отправить в Подольск. И теперь она лежит в Подольске, они требуют деньги за возврат посылки в Москву( мало того, что я оплатила доставку по адресу академика Семенова 97/62 ( это адрес считается Москвой, а не Московской обл.), так они еще требуют оплатить возврат моей посылки! Вы взялись доставлять людям заказы, так будьте добры ориентироваться в адресах! Почему я должна оплачивать Ваши ошибки! Либо доставьте оплаченную доставку , либо верните мне посылку! |
|
Добрый день, Виктория! Адрес получателя академика Семенова 97/62, находится в Подольске, именно данное подразделение выполняет доставку, не Москва. В связи с этим срок доставки и стоимость соответственно увеличиваются. Заявка на изменения была направлена, город изменен, с получателем свяжутся согласуют доставку. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Номер посылки ******. Звонок из СДЭК 09.02, согласовали доставку на 10.02.15 с 15 до 20 часов. 10 января полная тишина, ни курьера ни звонка. 11.02. очередной звонок из СДЭК согласовали доставку на 12.02 с 10 до 18 часов. 12 января опять тишина. Звоню в службу доставки: Извините, мы перепутали адрес доставки и посылку отправили в Одинцово. Договариваюсь на самовывоз (доставка вообще то оплачена). 16.02.15 звонок из СДЭК посылка доставлена в пункт выдачи. Приезжаю 17.02.15 в пункт выдачи, там оператор смотрит на меня квадратными глазами и говорит, что посылка в Одинцово. Звоню в службу доставки и опять песня Ах извините, ах извините. Лозунг компании Мировой уровень качества. Мы считаем нашей обязанностью достичь совершенства во всех наших делах, Мы дорожим нашими клиентами, Высокая репутация компании. |
|
Александр, добрый день! Очень жаль что подвели Вас с данной отправкой, позвольте принести извинения за доставленные неудобства, несоблюдение срока доставки. К сожалению, по технической ошибке склада груз был направлен в Одинцово. На данный момент груз перемещают на склад выдачи Москвы на Братиславской, как только заказ будет готов к выдаче Вам поступит смс оповещение. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Не смотря на большое колличество негативных отзывов на официальном сайте, мне работа компании и ее сотрудников показалась безупречной, отличное, внимательное и вежливое отношение сотрудников, точное и быстрое получение информации о местоположении груза, времени и дате доставки. Курьер прибыл в точно оговоренное время. По пяти бальной шкале оценка 7 |
|
Делала заказ в интернет-магазине. 10 февраля заказ был передан в курьерскую службу. Начиная с 11 числа стала звонить на линию поддержки интернет-магазина и оставлять заявки по поводу уточнения срока доставки, ответ был дан только 16 числа, что мне пытались звонить, но не дозвонились. Это не так, т.к. сотрудники магазина сообщали, что курьерская служба не работает в выходные и звонки не совершает, а мне поступали в субботу два звонка с неизвестного московского номера, на который нельзя перезвонить (только исходящая линия). Так вот продолжительность звонков была 15 и 8!!! секунд. За это время невозможно успеть взять трубку, если только ты не держишь его в руках в ожидании звонка. 16 числа мне сообщили, что со мной в течении дня свяжутся и договорятся о доставке, но звонков не было. 17 февраля пришла смска вечером, что 17 заказ не будет доставлен, доставят 18. Сегодня 18 числа звонит оператор и говорит, что доставка будет только 19. Разочарована в доставке Вашей фирмой. |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. Мне очень жаль,что мы Вас подвели. Сегодня груз был выдан курьеру на доставку. Заказ успешно вручен. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Делал заказ в интернет магазине.16 февраля заказ передали в службу доставки.По номеру накладной на сайте СДЭК выдает данные,что посылка 14 февраля прибыла в пункт перевозчика и 14 февраля покинула пункт перевозчика.В посылке подарок на 23 февраля.На сайте при расчете была выбрана компания СДЭК, так как по расчету времени доставки, перевозчик обещает 2 дня в пути.Вопрос, как посылка ушла раньше ее приема и когда ее можно получить если сегодня 4 день??? |
|
Дмитрий,добрый день! Груз передан в нашу компанию 16.02. Прайсовый срок доставки 5 рабочих дней.исключая день приема,выходные и праздничные дни.Крайний срок доставки 24.02.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Была оформлена доставка на 21 февраля 2015 на домашний адрес. 18 февраля позвонил курьер предложил перенести на 19 февраля с доставкой на работу. Я согласился. В день доставки приходит смс, что доставка переносится на 20 Февраля 2015 по домашнему адресу. Звоню в поддержку, объясняю, что по будням меня дома не бывает и прошу, так и быть, доставить 20 февраля, но- по рабочему адресу. Девочка в поддержке жмет по клавишам, рапортует -ОК, будет сделано. Сегодня, 20 февраля, захожу на сайт и вижу, что доставку перенесли на 24 число (будний день) по домашнему адресу. Звоню в поддержку выяснять в чем дело, получаю ответ - да, действительно, наш сотрудник перенес доставку. Милостивые Государи и Государыни, словосочетание ФОРМЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО как нельзя точно характеризует качество оказываемых Вами услуг.... |
|
Юрий,добрый день!Приношу извинения за предоставленные неудобства.Информация по переносе доставки будет уточнена.На данный момент груз находится на доставке у курьера.Доставка будет осуществлена до 18.00,оставайтесь пожалуйста на связи.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужасно работают!!!Документы быстрее почта России доставляет, чем фирма СДЭК!!! На данный момент документы мои неизвестно где гуляют из Смоленска до Московской облатси уже с 11-го ферваля!!! |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и увеличение сроков доставки. На сегодня проставлена доставка. Заказ находится на контроле сотрудника отдела качества.Сделаем все возможное,чтобы доставить заказ сегодня! (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
СДЭК - находка для мошенника! Получатели, будьте внимательны: ошибочный сервис компании СДЭК помогает мошенникам обманывать покупателей. Речь идет о доступном всем желающим бланке накладной и обманчивом тексте смс-уведомления, которое отправляет СДЭК. Нечистый на руку отправитель может оформить заказ и передать вам трекинг-номер и фото накладной как подтверждение отправки посылки. Более того, вы получите смс от СДЭК с текстом, На ваше имя отправлена посылка, ожидаемая дата доставки такая-то. На самом деле посылка НЕ отправлена, товар от отправителя НЕ получен, а бланк накладной любой желающий может распечатать и заполнить самостоятельно. Трекинг-номер при этом будет реальный, а в смс-уведомлении от имени уже СДЭК будет сказано, что посылка отправлена. В компанию СДЭК: вам следует изменить текст в предварительной накладной и смс-уведомлении, чтобы не подыгрывать мошенникам. Не надо писать, что посылка отправлена, если она в реальности НЕ отправлена. На предварительном бланке напишите, что он предварительный. В компанию СДЭК я сообщал об этой лазейке по единственному указанному доступному на сайте адресу sale-msk.at.sdek.ru. Ответа получено не было, что потенциальные клиенты могут расценивать как показатель качества работы внутри самой компании. Подтверждение упомянутых фактов предоставлю по запросу. |