|
Никита, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 4-7 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, крайний срок доставки на 16.02. Сегодня груз был встречен в городе транзит Ярославль и отправлен в Рыбинск. Как только заказ поступит Вас оповестят. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная доставка! Почта России быстрее доставит! вместо обещанных 1-2 дня доставляют дня 4-5! |
|
Галина,добрый день! Позвольте разъяснить ситуацию. По данному направлению срок доставки 1-2 рабочих дня, исключая день забора груза и выходных. К нам заказ поступил 6 февраля, суббота и воскресенье в срок доставки не входит.Крайний срок доставки 10 февраля. Груз на склад до востребования поступил девятого числа. За грузом получатель пришел 11 февраля. Заказ вручен. Спасибо за обращение в компанию СДЭК! (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Галина, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, выходные дни. Документы были нам переданы 06.02, прибыли в подразделение и были готовы к выдачи 09.02. Доставка произведена согласно заявленным срокам, без задержек. Документы получены получателем 11.02. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Хотел выразить благодарность за быструю доставку из Владивостока в Москву. Вместо расчетных 5 дней отправление пришло на терминал за 4, что было очень кстати. |
|
Очень плохо работает служба! Который раз уже задерживают доставку! Посылка доставлена в пункт назначения 11 февраля, хотя планировалась 10, но это не так важно. Главное что позвонили только 12 числа вечером, попросила девушку-оператора перезвонить через 5-10 минут, никто мне перезванивать не стал! 13 февраля позвонила сама, сегодня доставить нельзя, получится только 16 числа, из-за этого подвожу клиентов, которым обещала товар до 13 числа. Чтобы этого не произошло придется ехать забирать посылку самой, за что я платила 500 рублей непонятно! И постоянно со СДЭК такие проблемы, не дождешься пока доставят по адресу, дня 4 ждешь. |
|
Юлия, добрый день! Заказ Вами получен 13.02.2015. Позвольте принести извинения за соблюденные сроки доставки, доставленные неудобства. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем! (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
В прошлом 2014г. проблем с доставкой не было. Позвонили, договорились о времени, доставили вовремя. В этом году 2015г. какие-то непонятные отговорки по доставке по указанному мною адресу. То приехать вовремя не могут с утра (а только вечером после 16.00!), то теперь товар решили отправить обратно, даже не сообщив об этом мне (узнал от оператора Горячей линии). Теперь уже почему-то интернет-магазин Биглион вам должен будет выплачивать дополнительно. А в Волгограде, что телефона нет или некому позвонить мне и уточнить о доставке за целую неделю? Вчера 13.02.15г. позвонил на Горячую Линию CDEK договорились, что товар сегодня до 14.00 мне привезут. В итоге товара опять нет, а оператор мне сообщила, что товар уже на возврате. Ну и как это понимать? Я зачем ждал сегодня, на прошлой недели? А мне кто возместит потраченное время впустую? |
|
Николай, добрый день! Заказ выдавали курьеру на доставку 30.01, 07.02, но к сожалению, до Вас не удавалось дозвониться, на территорию доступ ограничен. Доставка производится в течении рабочего дня с 10 до 18, к определенному часу доставить курьер не может, необходимо ожидать в течении всего периода и оставаться на связи. 12.02 срок хранения заказа истек, позвольте принести извинения за некорректную консультацию оператора, доставка уже не возможна была 13,14.02 т.к. заказ был поставлен на возврат отправителю. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Надеемся позволите нам оправдать Ваше доверие в бедующем. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Прислали e-mail, сообщили по СМС, молодой человек позвонил в 11 часу вечера: Ваш заказ доставлен - приходите забирайте. Приезжаю на пункт через день: А нет, говорят, Вашего заказа у нас.... Это какой-то новый вид развлечения у Вас? |
|
Добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. На данный момент груза на Сергия Радонежского.Клиент может забирать заказ. Для получения нужен номер накладной и паспорт. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Нашему интернет-магазину за наложенные отправления 2-8 февраля СДЭК должен был на прошлой неделе перечислить 295 тыс. руб. (сумма подтверждена сотрудниками Ивановского отделения СДЭК). Из них мы получили только 170 тыс. руб. По словам сотрудников Ивановского филиала, головной офис просто не перечислил в Иваново долг СДЭКа по наложенным платежам полностью, поэтому и мы получили сумму не полную. Хочется узнать, с кем можно связаться из головного офиса, чтобы обсудить эту проблему, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. |
|
Добрый день! Мне очень жаль,что сложилась данная ситуация. Запрошена дополнительная информация у сотрудников подразделения и отдела кредитного контроля. По решения вопроса с Вами будут связываться. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Заказывала покупку в интернет-магазине. Они пользуются, видимо, доставкой данной компании. Позвонили, предупредили. Согласовали время доставки за 1 день. Написали, что курьер позвонит за час. Время доставки было согласовано с 10-14 часов. Я отложила все встречи и выезды, ждала их. Мало того, позвонила курьеру и сказала, не беспркоить меня после 14-00, т.к. совещание. В назначенное время никто не приехал. Зато в 14-30, во время совещания, позвонили и курьер и специалисты данной компании! Это издевательство какое-то! Звоню им в 15-00, спрашиваю в чем дело, говорят, вы не брали трубки, курьер уехал по другому маршруту. Т.е. Я опять должна передвигать свои планы на следующие дни и ждать их курьера, который видимо самый занятый и время у него самое дорогое! За что, простите я должна платить деньги при таком сервисе?! |