|
Никому не советую доставку СДЕК! Кормят каждый день обещаниями! Товар не доставляют неделю!! 2 раза переносили дату доставки смс оповещением! А сегодня даже смс не прислали ! Курьер не позвонил, сижу дома 3 день! Может СДЕК будет мне возмещать пропуски рабочих дней!!!?? Номер накладной ******!! Посылка международная из Китая! 3 недели пролежала у них на складе! После моего звонка зашевелились ! За это время пешком можно из Китая дойти!! Если сравнивать почту России и СДЕК , почта работает гораздо быстрее! Спасибо СДЕК за любовь к своим клиентам!!! |
|
Добрый день! Мне очень жаль,что мы подвели Вас в доставке и не осуществили вручение в указанный срок. 5.02. заказ был выдан курьеру. Товар уже доставлен. Приношу извинения за увеличение сроков доставки. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Кто работает со СДЕК,тот в цирке не смеется! Посылку ****** в Ростов отправил наложенным платежом 21 января, 26 января доставили..,деньги за нее получу ВНИМАНИЕ 24 февраля!! И такие задержки у СДЕКа постоянны: работаю уже с ними года 4. К кредитному контролеру крайне затруднительно дозвониться. У меня возникает резонный вопрос: что вы делаете с деньгами целый месяц?! Это при том, что агентское вознаграждение и плату за пересылку вы удерживаете в срок. По каким причинам на протяжении всего нашего сотрудничества (более 3х лет) вы регулярно нарушаете условия договора и задерживаете наложенные платежи? |
|
Добрый день! Реестр от 19 января был оплачен 3 февраля. В график поставлены два реестра. Оплата по реестру от 26 января пройдет 11 февраля, от 2.02 пройдет 24 февраля. К сожалению, на данный момент изменить график нет возможности. На данный момент действительно существует проблема по возврату наложенного платежа. Мы делаем все , что в наших силах,чтобы разрешить данную ситуацию в лучшую сторону. Надеемся на Ваше терпение! |
|
Здравствуйте! Я в шоке. Отправила в четверг посылку и в итоге она до сих пор непонятно где находится. Я для этого и воспользовалась вашей компанией которая меня уверяла: Когда нет времени ждать, когда на счету каждая минута, вы можете доверить свое отправление курьерам компании СДЭК. Мы обеспечим своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ЭТО ДВА РАБОЧИХ ДНЯ.Доверила. Выбрала достаку экспресс дверь-дверь или что-то того. Потомучто мне надо было очень срочно. Заплатила за экспресс доставку.И в итоге ее до сих пор нет. Мне все ссылаются на какие-то метеоусловия, но об этом надо было сразу предупреждать,что бывают сбои из-за погоды или еще чего нибудь, я бы воспользовалась другим способом доставки.Не летит самолет, едет машина. В соответствии с законом о защите прав потребителей прошу вернуть мне денежные средства в сумме 560 руб. |
|
Добрый день, Татьяна! Очень жаль что подвели Вас в данной отправке, приношу извинения. К сожалению, не удалось произвести отправку вовремя по причине задержки рейса в связи неблагоприятных погодных условий. Груз вручен 05.02.2015. Для получения компенсации, перерасчета денежных средств за доставку Вам необходимо оформит претензию в отдел качества, можете это сделать пройдя по ссылке на наш сайт http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Если хотите испортить свой имидж,нажить не довольных покупателей И ПРЕВРАТИТЬ СВОЮ РАБОТУ В АД! Велкам в СДЭК! Не говорю о прошлых постоянных косяках. Расскажу о текущем случае. Неделю назад курьер забрал заказ для нашего клиента (мы продаем медицинские расходные материалы). Дедушка три для не может лечь в больницу так как не может дождаться этого курьера. Не выходит из дома так как ждет звонка от курьерской службы!!! Они ни разу не связались с клиентом, хотя каждый день обещают. Заказ на складе в Подольске и сегодня они мне снова говорят что свяжуться с клиентом, НО..... доставят только в понедельник! Я не знаю уже как добится того что бы бедный дедушка получил заказ и смог выйти из дома. |
|
Катерина,добрый день!Приношу извинения за предоставленные неудобства.По данной накладной действительно произошла задержка.По номеру указанному в накладной звонили 6.02 и сегодня 9.02.Связаться по данному номеру с получателем не удалось.Уточните пожалуйста,верный ли номер указан в накладной.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Доставлено все в целости и сохранности, вовремя и в срок. Как в аптеке. Больше переживал начитавшись отзывов здесь. |
|
БЕЗОБРАЗИЕ,БЕЗОБРАЗИЕ,и ещё раз Безобразие. В Интернет-магазине приобрёл редуктор для снегоуборщика. Крайне нужен для уборки снега. Редуктор доставлен в Самару 02.02. уже 5 дней утром идут СМС с собщениями о доставке с 10до 18., а к 17-00 приходит СМС с извинениями о переносе доставки на след. день. и так уже неделю. Враньё сплошное. Хуже компании не встречал.!!! Таких руководителей компаний надо размещать с их данными на ДОСКЕ ПОЗОРА. А реклама то какая. Посоветуй другу воспользоваться их компанией!!! Могу только сделать обратное. Никогда и ни кому не рекомендовать эту КОМПАНИЮ. |
|
Геннадий,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. На данный момент доставка согласована на сегодня 9.02,груз выдан курьеру.Данная доставка находится на контроле у сотрудников подразделения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заказала доставку подарка для друга из интернет магазина компаний СДЭК. Срок доставки указали как 2 дня, дата доставки - 6 февраля. В Таганрогском офисе в пятницу 6 февраля, сообщили, что посылка в Ростове, и будет доставлена в Таганрог в понедельник, 9 февраля. В понедельник я снова позвонила в таганроский офис, где мне сказали, что посылка еще в Ростове, и будет доставлена во вторник, 10 февраля. Позвонила в Ростовский офис, где мне сообщили, что посылка еще в пути, и в Ростов не приходила. Дальше я позвонила в Московский офис, где сказали, что посылка уже в Ростове. Сообщили также, что в течение 2 часов мне перезвонят сотрудники компании и сообщат, где же моя посылка и когда я ее получу. Сегодня 10 февраля, доставка просрочена, поздравить друга я уже не успела, и где моя посылка никто не знает. За эту экспресс доставку я заплатила 700 рублей. Пишу заявление на возвращение мне средств. Это не экспресс доставка и посылку я все еще жду. |
|
Добрый день! Отправка в Таганрог будет завтра с утра. Доставка будет осуществлена также завтра в течении дня. Мне очень жаль,что мы подвели Вас в доставке. Вы конечно же в праве написать претензию в связи с тем,что доставка в срок не была осуществлена. (Зарина,менеджер отдела качества. |
|
Посылка доставлена в срок, в целости и сохранности. При работе офиса до 19:00 (пр. Маркса, г. Новосибирск), посылку сдал в 19:10, проблем в связи с этим не было, большое спасибо работникам склада! Очень приятное и вежливое обслуживание, нашлась сдача при оплате крупной купюрой. Спасибо еще раз! |