отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Анна.
Заказ был забран.
Проверим информацию на своей стороне, почему курьер не смог забрать отправление в назначенное время.
Виктория
Санкт-Петербург
13.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работаем с ТК СДЭК по договору от ИП. В феврале 2021 г. отправили по заказу угловую карусель для кухни стоимостью 20 140 руб.в 2-х коробках.

Все заказы всегда отправляем со страховкой, стоимость услуг ТК СДЭК с учетом НДС и скидки 1676.7975 (из них страховка 151 руб.)

1 февраля получаем звонок от клиента с ПВЗ ТК СДЭК, что первое что сотрудники ПВЗ пытались отдать 1 коробку по заказу, через полчаса вторая коробка была найдена, коробка с повреждениями

На месте составлен акт, претензия и сделаны фотографии.

Через 10 дней получаем ответ от ТК СДЭК, что возместят ВНИМАНИЕ компенсацию в сумме 143,50 руб. В виду того что не соблюдены требования по упаковке.

Груз был сдан в пункте ПВЗ сотрудникам ТК СДЭК. Груз принят в ПВЗ без претензий к упаковке, содержимому или оформлению документов. Принят в заводской упаковке (в данной упаковке груз приходит к нам из Германии, выдерживает дорогу без повреждений). По ответу ТК СДЭК, заказ мы должны были отправить в деревянном обрешете. Также по ответу ТК СДЭК, компания не несет ответственность за прием грузов, оформленных онлайн при работе по договору. То есть при работе по договору сотрудники превращаются в людей с плохим зрением и слухом.

На вопрос по каким признакам груз необходимо обрешетить, ТК СДЭК ответ не предоставило.

Но у нас же есть страховка, было решено обратиться в страховую компанию, и на прямой запрос где страхуются грузы даются контакты АльфаСтрахование. На запрос получаем официальный ответ По результатам проверки и полученных комментариев от страхователя сообщаем, что данный груз в АльфаСтрахование не застрахован в рамках договора страхования, заключенного с СДЭК, в связи с тем, что АльфаСтрахование выступает партнером СДЭК только по грузам стоимостью более 300 000 руб.

По информации страхователя груз в АльфаСтрахование не страховался и данный случай не подлежит рассмотрению.

Дублируем запрос в ТК СДЭК, а где же собственно страхуются грузы? Получаем информационное письмо, что страхователь АльфаСтрахование.

То есть к этому моменту ТК СДЭК второй раз дает мне ложную информацию по страхованию. Пересылаем ответ представителя АльфаСтрахования и третий раз спрашиваем где страхуются грузы до 300 000 руб.

И удивительная ситуация, оказывается Добрый день. Компенсация по грузам до 300 000 происходят за счет нашей компании. Не слова о том, что груз все таки застрахован.

ТК СДЭК, ваша компенсация в моем случае составила 143,50 руб. То есть вы просто вернули мне сумму потраченную на услугу страхование. Вы не выплатили мне компенсацию по страховке, вы даже не удосужились вернуть мне стоимость некачественно оказанной услуги.

Отличная страховка, на усмотрение ТК СДЭК, мы перевозим, мы сами у себя страхуем, кстати, как давно у вас появилось отделение СДЭК СТрахование? Мы сами рассмотрим страховой или нет случай, дадим заключение и сами ответим на претензию.

При чем на запрос уточнения по собственному Приложению к договору СДЭК по каким пунктам нарушена страховка, получаем ответ Добрый день. Информации в официальные ответы по желанию клиентов не вносятся. Ответы все стандартные, согласованы с юр. отделом. Спасибо за обращение.

То есть все претензии, которые вы пишите ТК СДЭК и все ваши вопросы, это ваши пожелания.

Видимо также, как и страховка, это просто ПОЖЕЛАНИЕ.

Отличная работа ТК СДЭК, отличная клиенто-ориентированность, замкнутый цикл (сами везем-сами-страхуем-сами бъем-сами отказываем в выплатах).

А если у вас, как и у меня возникнут вопросы и претензии к ТК СДЭК, то это будут просто ПОЖЕЛАНИЯ
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Виктория.
Отказ в компенсации был на основании регламента.
Клиент обязуется обеспечить упаковку отправления согласно требованиям исполнителя, установленный настоящим регламентом. В случае несоблюдения Клиентом настоящих требований по упаковке
вложения, Исполнитель освобождается от ответственности за повреждение вложения. Договор и РОКУ размещены на нашем сайте: https://cdek.ru/help.
Таким образом, принимая во внимание отсутствие соответствующей тарной
упаковки в компенсации был отказ.
Владимир
Пенза
13.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пересылаемый товар был упакован очень и очень тщательно. Специально была выбрана эта компания в надежде, что товар дойдет в идеальном состоянии. Увы, фейерверков этой компании не будет. Разочарован. Пересылать с ней больше ничего не буду. Деньги берутся большие, а добросовестности - ноль.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Владимир.
С сотрудниками офиса был составлен акт о повреждении товара?
Венера
Актобе
13.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Я недовольна СДЭК ,отправили письмо с Новотроицка в Актобе РК ,получила с большой задержкой. Обратилась с претензией жду уже 6 рабочих дней ,ответа нет .В офисе дали визитку звоните , а телефоны все отключены. Никогда не видела такого бардака. Куда обращаться уже не знаю.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Венера.
Уточните, пожалуйста, какие во вложении были документы, по возможности, подскажите, описание упаковки.
Алексей
Саранск
13.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Изначально на сайте сдэк указан срок доставки в пункт выдачи 13 февраля по истечению нескольких дней срок доставки перенесён на 15 февраля. Меня данный перенос не устраивает по причине того,что заказ необходим 14 февраля!!! Заказ в сдэк передан 9 февраля с учётом того, что день передачи не учитывать в течении 3 рабочих дней думаю можно осуществить доставку !?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2021
Добрый день, Алексей.
Сроки доставки 2 рабочих дня, не считая дня приема отправления, посылка передана 12.02, плановая дата указана верно на 15.02.2021.
Светлана
Самара
14.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Что происходит на складах сдэк в г. Москва?! Жду посылку Москва-Самара 22.12-26.01 по сайту. В Итоге посылка принята 21.01.21, а дальше...?! Сегодня 13.02. Сколько ещё ждать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2021
Здравствуйте, Светлана! К сожалению, не можем определить местонахождение заказа. Посылка объявлена в поиск до 7ми дней. Ответ Вам предоставлю не позднее 22.02.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2021
Светлана, добрый день.
Посылка, к сожалению, утеряна.
Вам необходимо обратиться к продавцу, открыть спор для возврата денежных средств.
Елена
Красноармейск
14.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Офигеть простов посылка в Моск обл 40 км от Москвы идёт через Питер и 8 днейв это слов нет что
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2021
Добрый день, Елена! Заказ оформлен по тарифу со сроком 3-5 рабочих дней, не считая дня приема заказа от отправителя. В нашу компанию посылка была передана 12.02. Расчетная дата доставки 19.02, нарушений срока нет.
Татьяна
Орел
15.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Претензия уже направлена, но хочу, чтобы до руководства компании дошло, что надо что-то менять срочно в работе. Поэтому напишу на всех возможных сайтах с отзывами, чтобы увидело как можно больше людей.
Сделала заказ в интернет-магазине. ИМ находится в Москве. Сортировочный центр СДЭК находится в Домодедово, от МКАД примерно 25 км. Доставить надо в Орёл, от Домодедово примерно 300 км.
Заказ передали в СДЭК 5.02, 8.02 СДЭК начал какие-то телодвижения по доставке, а именно начал менять статусы доставки на сайте, например, 11.02 заказ вроде бы отправлен в Орёл, хотя в отслеживании было указано, что в Орёл заказ доставят уже 10.02.
И вроде как бы 11.02 заказ по информации с сайта был доставлен в Орёл, но наступило 12.02, курьер не звонит, я начала разыскивать заказ.
Полдня разные операторы ГЛ рассказывали мне абсолютно противоречащие одна другой сказки - то доставлен, то еще в пути, то доставят 13.02 - и появляется новый статус: доставка 13.02 с 10 до 13 ч
13.02 в назначенное время курьер не объявился, начинаем звонить опять. Версии операторов ГЛ: находится на сортировке в Орле, но еще не выдал курьеру; не доставили; утерян
После 3 или 4 оператора наконец-то!!! зафиксировали мое обращение и часа через 4 менеджер из УК СДЭК все-таки связался с сортировочным центром в Домодедово.
Заказ не отправили, но обещали отправить ночью с 13 на 14.02. Менеджер мне гарантировал, что отправят, переспросила несколько раз.
Наступило 14.02. Статус на сайте не меняется, СДЭК не звонит. Звоню сама и опять далеко не с первого раза оператор фиксирует обращение.
Через пару часов звонит уже другой менеджер из УК, который сообщает, что ночью с 13 на 14.02 заказ не отправили и когда отправят вообще неизвестно.
Теперь еще раз - ИМ передал в СДЭК заказ 5.02, сегодня 14.02, расстояние 300 км.
Пешком доставляете, господа? И вашего пешего курьера замело? Так погодные условия ухудшились только 12.02, т.е. на 12.02 уже 2 дня как заказ должен был быть доставлен в Орёл.
Перемещаясь со скоростью 5 км/ч, ваш пеший курьер эти 300 км должен был преодолеть уже тоже очень.
Но самое прикольное, что груз и ныне там, его никто не отправляет и отправлять похоже не собирается.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru