отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2021
Татьяна, добрый день.
Посылка передана курьеру на доставку 16.02.
Марина
Саратов
15.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Регулярно пользуюсь услугами тк. CDEK - каждый раз какая-то ерунда. Даже хуже Почты. Вот, объясните мне, как клиенту, если я называю номер 100% предоплаченного заказа, фамилию, предъявляю вод.удостоверение, скан паспорта, на горячей линии меня идентифицируют, как клиента, но заказ я могу получить только предъявив паспорт, хотя мои паспортные данные, нигде не фигурируют, при оформлении заказа. Вам эта информация что даст? Вы в прошлом веке работаете? Смс подтверждение, код в приложении, вариантов масса. Но нет, именно вашей компании нужно предъявить оригинал паспорта. Иначе посылку не получить. Хотя она предоплачена на 100%. Выбирая из перечня компаний, в сдек заказываю, только если нет других вариантов. Лучше уж почтой,даже там по коду выдадут посылку.Сплошная бюрократия. Пункты расположены, не удобно, парковок чищенных нет, и как говорят сотрудники, это не у нас парковка не чищена, это в городе. Где забота о клиенте? Где клиентоориентированность? Где желание оставить положительное впечатление. В уведомлениях не прописано наличие оригинала паспорта. Если уж вы в вайбере отправляете сообщения, то отправляйте и коды доступа или прописывайте, что выдача только при предъявлении паспорта. Да и ВУ является документом удостоверяющим личность. Хотя, как говорят ваши сотрудники, по В/у только алкоголь можно купить. Но нет, посылку мне никто не выдал. Отвратительная компания, вы будто в СССР, где нет гаджетов. Посылку заберу, но однозначно, лучше переплачу, но пользоваться сдеком не буду. К курьерам претензий нет. Ребята адекватные.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2021
Здравствуйте, Марина! Для получения посылок без предъявления паспорта, рекомендуем Вам воспользоваться услугой CDEK ID. Для этого Вам нужно однократно обратиться в любой пункт нашей компании со своим паспортом, заполнить анкету и в дальнейшем заказы приходящие на Ваше имя Вы сможете получать по коду из смс. Также посылку сможет забрать и родственник, если Вы сообщите ему поступивший на Ваш телефон код.
Валентина
Тюмень
15.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправляла документы очень срочные документы из Тюмени в Новый Уренгой в режиме супер экспресс (несколько операторов и курьер, который забирал заказ, подтвердили что заказ дойдет в течение одного рабочего дня). В срок документы не пришли, судя по сайту, посылка находилась в перегрузочном пункте в Сургуте. Служба поддержки сработала более менее оперативно, а вот курьер, который доставлял посылку в Новом Уренгое нет (директор филиала обещал доставку с 12.00 до 13.00, по факту доставили примерно в 16.00), в общем и их доставкой все контрольные срок прогорели, благо смогла договориться на небольшую отсрочку. Отвратительная доставка
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2021
Добрый день, Валентина.
Сроки доставки по направлению 2 рабочих дня, не считая дня приема отправления.
Посылка была доставлена согласно плановой дате доставке 15.02
Дарья
Ульяновск
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Уже 2 недели я бьюсь как рыба об лёд, чтобы найти свой груз! 29 января я отправила из Ульяновска в город Минск посылку, которая заняла 2 места. Второе место - картина, размером 40 на 60, на которую я заказала обрешетку, а также оплатила курьерскую доставку. 2 февраля получатель получил одно место, а картины нет. До 12 числа меня игнорировали, пока я сама не начала звонить в разные отделения СДЭК и в России и в Беларусь. Всё что мне отвечали - мы не в курсе, где ваш груз, склад с нами не связывается, контактных данных не предоставляет. Хочу отметить, что сотрудники отделений компании СДЭК города Минска и города Ульяновска вели со мной достаточно тактичный и вежливый диалог. Но сотрудники горячей линии г. Новосибирска откровенные наглецы. 15 февраля выяснилось, что моя картина прибыла в Амурскую Область, г. Благовещенск. Я сама лично связалась с получателем, и мы договорились, что она поедет в отделение СДЭК и сама отправит картину в Минск. Однако, я начала звонить на горячую линию с двумя двумя вопросами - как картина оказалась в Амурской области, учитывая, что другая коробка попала в Минск, и у них одна накладная? И как решить вопрос с тем, чтобы компания СДЭК сама взяла на себя расходы по вторичному оформлению обрешетки и отправки курьером? На что мне отвечали: У меня нет ни одного ответа на ваш вопрос/ Горячая линия такими вопросами не занимается / Оставайтесь на линии / Ожидайте. И каждый раз переводили меня на новую линию, где я каждый раз получала один и тот же ответ: Наш отдел не в курсе. Я звонила повторно на горячую линию, с вопросом, куда мне подать официальную жалобу? На что, первый сотрудник мне ответил, что у них не предусмотрена такая функция в компании, а два последующих сотрудника кинули трубки, когда я настойчиво второй раз просила адрес, куда отправить жалобу на имя руководства. Итог, до сих пор никто из представителей/сотрудников компании СДЭК мне не перезвонил с извинениями и объяснением в сложившейся ситуации, а также каким то предложением мирно урегулировать вопрос, да и просто по человечески мне озвучить, где мой груз и когда же он всё таки будет доставлен в страну назначения! Я понимаю, бывают всякие ситуации, перепутали отправление - человеческий фактор, ничего в этом нет преступного. Но исключительно из-за такого неответственного отношения к своему клиенту, наплевательства, откровенного хамства, полнейшего игнора, и оставляя своего клиента в неведении полнейшем, который сам все 2 недели пытается найти свой груз, а сотрудники кидают трубки, я считаю, что не стоит рисковать своими нервами , отдавая предпочтение этой компании СДЭК.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2021
Добрый день, Дарья.
Второе место по заказу ошибочно поступило в город Благовещенск, посылка отправлена по накладной 1232637727 в Ваш город, дата встречи 02.03. При поступлении оба места будут доставлены на Ваш адрес.
Антон
Санкт -Петербург
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы в Петербург не могут доставить посылку 4 дня! После долгих переписок со службой поддержки выяснилось что груз прибыл в Питер, но потом (дальше слова сотрудника поддержки), по неизвестным мне причинам вернулся обратно на сортировочный склад. Как это возможно доставлять 4 дня груз на расстоянии 700 км?! Оповещений о задержке груза тоже нет, если бы я не стал уточнять информацию и просто пришел в пункт выдачи меня ждал бы супер сюрприз. Почему СДЭК за все годы работы на рынке так и не научилась делать то, ради чего учреждалась - доставлять грузы?!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2021
Добрый день, Антон.
Плановая дата поступления 15.02.2021, по заказу задержка в 1 день, посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 16.02, при поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Валерий
Москва
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
11.02.2021 отправили посылку из Мурома Владимирской области. Придти она до сих пор не смогла, сегодня 15.02.2021 сумма доставки была 1500р. Для сравнения посылка почтой России отправленная мне так же 11.02.2021 из Самары пришла 14.02.2021 сумма доставки 736р. Не первый раз эта контора меня подвела, но последний больше услугами данной компании я пользоваться не буду!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2021
Добрый день, Валерий.
Посылка передана курьеру для доставки 17.02. Курьер предварительно свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда.
Виктория
Сочи
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаю по договору ИП, постоянны проблемы с одним и тем же пунктом приема и выдачи, по адресу г Буденновск ул. Розы Люксембург.
Работают абсолютно не образованные и не компетентные, постоянно проблемы с отправками по готовым накладным, не различают даже где до склада, где до двери, постоянно все переспрашивают, отказываются брать на отправку позиции которые НЕ ПРОПИСАНЫ и НЕ ВНЕСЕНЫ в список запрещённых к отправке позиций, ссылаясь на то что они не сталкивались и не знают, можно это или нет ! Хамят, не умеют работать!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2021
Добрый день, Виктория.
направила информацию руководству офиса, для проверки Вашего отзыва.
Лариса
Санкт-Петербург
17.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пункт СДЭК Тюмень на ул. 50 лет Октября, 8 Б постоянно выдает покупателю заказ, получает наложенный платеж и не проставляет статус вручен. В результате , интернет-магазин дергает покупателя , почему заказ не забирает.
Сдэк крутит деньги интернет-магазина и не перечисляет наложенный платеж. Все 4 заказа , которые были отправлены в этот пункт в разное время , переводились в статус Вручен только после утомительной переписки. Сейчас опять та же ситуация. Заказ не переведен в статус Вручен , хотя покупатель уже забрал его 3 дня назад. Жаловалась в сентябре , ничего не меняется. Может пора прикрыть махинации этого пункта?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2021
Добрый день, Лариса.
Информация направлена руководству, для проверки Вашего отзыва и исправления ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru