|
Татьяна, добрый день. Посылка передана курьеру на доставку 16.02. |
|
Здравствуйте, Марина! Для получения посылок без предъявления паспорта, рекомендуем Вам воспользоваться услугой CDEK ID. Для этого Вам нужно однократно обратиться в любой пункт нашей компании со своим паспортом, заполнить анкету и в дальнейшем заказы приходящие на Ваше имя Вы сможете получать по коду из смс. Также посылку сможет забрать и родственник, если Вы сообщите ему поступивший на Ваш телефон код. |
|
Отправляла документы очень срочные документы из Тюмени в Новый Уренгой в режиме супер экспресс (несколько операторов и курьер, который забирал заказ, подтвердили что заказ дойдет в течение одного рабочего дня). В срок документы не пришли, судя по сайту, посылка находилась в перегрузочном пункте в Сургуте. Служба поддержки сработала более менее оперативно, а вот курьер, который доставлял посылку в Новом Уренгое нет (директор филиала обещал доставку с 12.00 до 13.00, по факту доставили примерно в 16.00), в общем и их доставкой все контрольные срок прогорели, благо смогла договориться на небольшую отсрочку. Отвратительная доставка |
|
Добрый день, Валентина. Сроки доставки по направлению 2 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена согласно плановой дате доставке 15.02 |
|
Уже 2 недели я бьюсь как рыба об лёд, чтобы найти свой груз! 29 января я отправила из Ульяновска в город Минск посылку, которая заняла 2 места. Второе место - картина, размером 40 на 60, на которую я заказала обрешетку, а также оплатила курьерскую доставку. 2 февраля получатель получил одно место, а картины нет. До 12 числа меня игнорировали, пока я сама не начала звонить в разные отделения СДЭК и в России и в Беларусь. Всё что мне отвечали - мы не в курсе, где ваш груз, склад с нами не связывается, контактных данных не предоставляет. Хочу отметить, что сотрудники отделений компании СДЭК города Минска и города Ульяновска вели со мной достаточно тактичный и вежливый диалог. Но сотрудники горячей линии г. Новосибирска откровенные наглецы. 15 февраля выяснилось, что моя картина прибыла в Амурскую Область, г. Благовещенск. Я сама лично связалась с получателем, и мы договорились, что она поедет в отделение СДЭК и сама отправит картину в Минск. Однако, я начала звонить на горячую линию с двумя двумя вопросами - как картина оказалась в Амурской области, учитывая, что другая коробка попала в Минск, и у них одна накладная? И как решить вопрос с тем, чтобы компания СДЭК сама взяла на себя расходы по вторичному оформлению обрешетки и отправки курьером? На что мне отвечали: У меня нет ни одного ответа на ваш вопрос/ Горячая линия такими вопросами не занимается / Оставайтесь на линии / Ожидайте. И каждый раз переводили меня на новую линию, где я каждый раз получала один и тот же ответ: Наш отдел не в курсе. Я звонила повторно на горячую линию, с вопросом, куда мне подать официальную жалобу? На что, первый сотрудник мне ответил, что у них не предусмотрена такая функция в компании, а два последующих сотрудника кинули трубки, когда я настойчиво второй раз просила адрес, куда отправить жалобу на имя руководства. Итог, до сих пор никто из представителей/сотрудников компании СДЭК мне не перезвонил с извинениями и объяснением в сложившейся ситуации, а также каким то предложением мирно урегулировать вопрос, да и просто по человечески мне озвучить, где мой груз и когда же он всё таки будет доставлен в страну назначения! Я понимаю, бывают всякие ситуации, перепутали отправление - человеческий фактор, ничего в этом нет преступного. Но исключительно из-за такого неответственного отношения к своему клиенту, наплевательства, откровенного хамства, полнейшего игнора, и оставляя своего клиента в неведении полнейшем, который сам все 2 недели пытается найти свой груз, а сотрудники кидают трубки, я считаю, что не стоит рисковать своими нервами , отдавая предпочтение этой компании СДЭК. |
|
Добрый день, Дарья. Второе место по заказу ошибочно поступило в город Благовещенск, посылка отправлена по накладной 1232637727 в Ваш город, дата встречи 02.03. При поступлении оба места будут доставлены на Ваш адрес. |
|
Из Москвы в Петербург не могут доставить посылку 4 дня! После долгих переписок со службой поддержки выяснилось что груз прибыл в Питер, но потом (дальше слова сотрудника поддержки), по неизвестным мне причинам вернулся обратно на сортировочный склад. Как это возможно доставлять 4 дня груз на расстоянии 700 км?! Оповещений о задержке груза тоже нет, если бы я не стал уточнять информацию и просто пришел в пункт выдачи меня ждал бы супер сюрприз. Почему СДЭК за все годы работы на рынке так и не научилась делать то, ради чего учреждалась - доставлять грузы?! |
|
Добрый день, Антон. Плановая дата поступления 15.02.2021, по заказу задержка в 1 день, посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 16.02, при поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
11.02.2021 отправили посылку из Мурома Владимирской области. Придти она до сих пор не смогла, сегодня 15.02.2021 сумма доставки была 1500р. Для сравнения посылка почтой России отправленная мне так же 11.02.2021 из Самары пришла 14.02.2021 сумма доставки 736р. Не первый раз эта контора меня подвела, но последний больше услугами данной компании я пользоваться не буду! |
|
Добрый день, Валерий. Посылка передана курьеру для доставки 17.02. Курьер предварительно свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Работаю по договору ИП, постоянны проблемы с одним и тем же пунктом приема и выдачи, по адресу г Буденновск ул. Розы Люксембург. Работают абсолютно не образованные и не компетентные, постоянно проблемы с отправками по готовым накладным, не различают даже где до склада, где до двери, постоянно все переспрашивают, отказываются брать на отправку позиции которые НЕ ПРОПИСАНЫ и НЕ ВНЕСЕНЫ в список запрещённых к отправке позиций, ссылаясь на то что они не сталкивались и не знают, можно это или нет ! Хамят, не умеют работать! |
|
Добрый день, Виктория. направила информацию руководству офиса, для проверки Вашего отзыва. |
|
Пункт СДЭК Тюмень на ул. 50 лет Октября, 8 Б постоянно выдает покупателю заказ, получает наложенный платеж и не проставляет статус вручен. В результате , интернет-магазин дергает покупателя , почему заказ не забирает. Сдэк крутит деньги интернет-магазина и не перечисляет наложенный платеж. Все 4 заказа , которые были отправлены в этот пункт в разное время , переводились в статус Вручен только после утомительной переписки. Сейчас опять та же ситуация. Заказ не переведен в статус Вручен , хотя покупатель уже забрал его 3 дня назад. Жаловалась в сентябре , ничего не меняется. Может пора прикрыть махинации этого пункта? |
|
Добрый день, Лариса. Информация направлена руководству, для проверки Вашего отзыва и исправления ситуации. |