|
Добрый день, Людмила! Сотрудники не могли связаться с получателем по указанному в заказе номеру. Поэтому возврат суммы осложнился. Коллеги попробуют дозвониться в ближайшие дни и решить вопрос. С курьером проведена соответствующая работа. |
|
Добрый день, Людмила. По информации от сотрудников отдела доставки, излишне принятые денежные средства возвращены. |
|
Посылку из Москвы в Южно-Сахалинск отправили еще 5-го числа, за экспресс-доставку заплатили 2000 р. Плановая доставка - вчера, 10.02. Но по трекингу посылка до сих пор находится на сортировке в Москве! Получатель специально уточнял, будет ли доставлен груз до 12.02. Мы, к сожалению, ответили положительно. Теперь понимаем, что зря обнадежили, СДЭК вновь подводит. |
|
Добрый день, Владимир! К сожалению, направление на Южно-Сахалинск сильно перегружено. Проблема на стороне перевозчика, которую предупредить мы никак не могли. Задержка может составить 2-3 дня. Ожидаем нормализации ситуации в ближайшее время. |
|
В 20-х числах декабря 2020 года я создал заявку на отправку посылки в Лондон через приложение для iOS. Дата забора посылки была назначена на 30.12.20. Расчетная стоимость составила 3182 рубля. 30.12 никто не пришел, заранее не предупредив. Затем 9.01.21 курьер все-таки забрал посылку, я оплатил 3182 рубля. 12.01.21 я самостоятельно узнаю, что посылка требует сопроводительную документацию (компания не предоставила эту информацию ни на этапе оформления заявки, ни при заборе товара, ни после застревания отправления на складе). Стоимость отправления увеличилась в два раза (ноль информации от компании, сам увидел в приложении). В итоге всю дополнительную важную информацию о том, что посылка не отправится без документов, что стоимость увеличена в два раза, я узнал лишь самостоятельно связавшись с компанией. Ввиду крайне неудовлетворительного, на мой взгляд, сервиса я потребовал возврата посылки и полного возврата оплаченных средств за неоказанные услуги (3182 рубля). Направил претензию в отдел качества. Отправка была изначально в Лондон, курьер забрал посылку и я оплатил 3182 рубля. Затем после указанных мной событий, мне вернули мою вещь, отправка переквалифицировалась из Москва - Лондон за 3182 рубля в Москва - Москва за 733,40 рублей (видимо у них в системе вообще сейчас нет никакой информации о моих 3182 рублях). В ответ на претензию мне сообщили, что готовы вернуть мне 733,40 рублей. Я еще раз описал ситуацию, приложил чек и справку о банковской операции. Ответили, что перенаправили запрос в ответственное подразделение. По прошествии еще недели снова получил тот же ответ. Сегодня уже 11 февраля, завтра будет месяц с момента моей претензии, до сих пор ничего, кроме перенаправлений в ответственное подразделение я не получил. |
|
Добрый день, Кирилл. Сумма по претензии исправлена на 3182руб, Вы можете получить сумму по заказу в офисе по адресу, 1-й Варшавский проезд, 2 стр. 9а. |
|
Приехал очередной телефон, как и обещали в течение 4-5 дней, на пункт выдачи я пришел без паспорта, но с рабочим телефоном. Сотрудница вошла в положение и в качестве исключения через код подтверждения выдала товар, после оплаты я проверил в заказе не хватало защитного стекла из-за этого попросил вернуть деньги, которые без проблем получил, за клиентоориентированность попросил бы руководство или словесно выразить благодарность за внимательность к клиентам или иным способом(на ваше усмотрение) Также хотел донести несколько волнующих меня вопросов, возможно руководство вашей компании сможет упростить эти вещи, а именно: 1) получать посылки с помощью кода подтверждения на телефон, с которого был совершён заказ предъявления фото паспорта в телефоне 2) Если произошел недокомплект, как в моём случае, чтобы можно было решить это на месте при проверке товара(не доплатить например эти 200р) без звонков на горячий номер магазина где был заказан товар и каких-то не понятных для меня возвратов на карту денег(разницы недокомплекта) Повторюсь к компании СДЭК нет никаких претензий, только положительные эмоции |
|
Отправляли посылку из Хабаровска во Владивосток 6 февраля, пришла 11февраля , крышка коробки пробита чем то острым, в итоге подарочная коробка испорчена , а внутри светодиодный светильник, хорошо еще не пострадал. Заплатила за доставку 756руб., спрашивается за что? Упаковку к подарку придется новую покупать , совсем не по теме. А это затраты дополнительные 400 руб , не менее. Почему работник СДЭКа на проверяет при выдачи? Раньше получала у вас без проверки при получении, а сейчас доверия к вам НЕТ. Работаете ХУЖЕ чем почта России. |
|
Добрый день, Оксана. Повреждения упаковки может произойти в процессе перемещения. При получении сотрудники предлагают всегда проверить сохранность содержимого. |
|
Посылка висит на таможне уже 2 месяца. Я сейчас обращаюсь к СДЭК ни как к транспортной компании, а как к таможенному брокеру, что занимался оформлением моей посылки и отвечает за ее перевозку. Почему моя посылка висит? Это уже просто грубое нарушение всех норм. Не нужно мне писать про созданную накладную и что вы ожидаете посылку уже 2 месяца. Таможенный брокер СДЭК-Глобал и есть та компания, от кого вы ее ждёте. |
|
Добрый день, Александр. Заказы из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель и заказ везут местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю, пока статус заказа создан, посылка нам не передана. |
|
Пользуюсь СДЭК уже много лет. В основном нет никаких проблем и всё отлично. Но ситуация которая возникла сейчас, меня крайне растраивает. Оправили мне из Москвы 4 посылки Экспресс-тяжеловес. Склад-Дверь. Пришло быстро, я уже обрадовался заказал себе курьера и тут появляется метка в отслеживание, о том, что груз в транзитном городе. Ну я подумал, ещё 1-2 дня и она будет в Минске. Уже 12 число, посылка не сдвинулась. 2 звонка в СДЭК итого, они один из 4 грузов, потеряли. Товара больше чем на 60 тысяч росссии, а в розницу на все 100 тысяч. Прислать мне 3 груза из 4 тоже не могут. Сидишь и ждёшь, пока найдут потерянный груз, доставят до Минска. |
|
Добрый день! Артем, по информации посылка была получена 13.02 в полном объеме все 4 места. Уточните, пожалуйста, все ли удалось получить? |
|
Ужасная работа, и ужасное отношение к клиенту. Ситуация повторяется каждый раз при вызове курьера. Курьера всегда вызываем заранее за 1-2 дня на отправку документов из Волгограда в Москву через личный кабинет указываем определенное время, что документы необходимо забрать с 9:00 до 13:00, тк после этого времени не всегда находимся в офисе, а чаще бываем в разъездах. и уже который раз подряд в 13:30 нам звонят и говорят что курьер не успевает забрать документы, и заберет их до 16:00. А то и вообще на следующий день. Не совсем понятно для чего вы уточняете в какой промежуток времени необходимо забрать документы, если вы не можете этого сделать??? Вы же не бесплатно работаете, за данную услугу клиент платит деньги, почему такое халатное отношение??? Если Ваш курьер не в состоянии забрать документы во время, так будьте добры передайте информацию и пусть другой курьер ваш заберет, или будьте добры предупредить об этом в день когда мы сделали заказ на доставку ( напоминаю за 1-2 дня до даты заказываем курьера). Тем более мы находимся в центре города, а не на окраине!!! Наплевательское отношение к клиентам!!! |