отзывы и жалобы
СДЭК
Людмила
Волгоград
11.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Был заказан корм для собаки, доставку осуществляла компания СДЭК. В назначенный день пришёл курьер и запросил сумму в 9950, хотя обычно корм приходил по сумме в 9550, но курьер сказал, что у него так по накладной и что он ничего сделать не может, пришлось расплатиться. Позже по СМС от сдэка информация была уточнена и всё-таки сумма должна была составлять 9550, звонили курьеру он продолжил утверждать, что сумма всё-таки 9950 и он всё правильно взял. При звонке в СДЭК называют сумму как в смс, но при этом не могут почему-то позвонить курьеру и узнать сколько он забрал денег. Три раза они нам создавали заявку, но так и не выяснили куда делись деньги, каждый раз говорят, что мы вам перезвоним, но не перезванивают. Выглядит так, будто курьер спёр деньги, а СДЭК его покрывают. С начала их разбирательства прошло уже больше месяца, до сих пор решают проблему, сами сдэк никогда так и не позвонили, мы пытались как-то сами звонить им каждый день, но тоже без результатов, только завтраками кормят. Надеюсь, компания СДЭК и курьер разбогатели благодаря нашим 400 рублям!
Всем остальным желаю никогда не связываться с этой организацией, потому что для кого-то эти 400 рублей действительно большие деньги, кто-то не сможет купить еды или лекарства, но сдэку будет пофиг, так как они решат вашу проблему когда-нибудь никогда
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2021
Добрый день, Людмила! Сотрудники не могли связаться с получателем по указанному в заказе номеру. Поэтому возврат суммы осложнился. Коллеги попробуют дозвониться в ближайшие дни и решить вопрос. С курьером проведена соответствующая работа.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2021
Добрый день, Людмила.
По информации от сотрудников отдела доставки, излишне принятые денежные средства возвращены.
Владимир
Москва
11.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылку из Москвы в Южно-Сахалинск отправили еще 5-го числа, за экспресс-доставку заплатили 2000 р. Плановая доставка - вчера, 10.02. Но по трекингу посылка до сих пор находится на сортировке в Москве! Получатель специально уточнял, будет ли доставлен груз до 12.02. Мы, к сожалению, ответили положительно. Теперь понимаем, что зря обнадежили, СДЭК вновь подводит.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2021
Добрый день, Владимир! К сожалению, направление на Южно-Сахалинск сильно перегружено. Проблема на стороне перевозчика, которую предупредить мы никак не могли. Задержка может составить 2-3 дня. Ожидаем нормализации ситуации в ближайшее время.
Кирилл
Москва
11.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В 20-х числах декабря 2020 года я создал заявку на отправку посылки в Лондон через приложение для iOS. Дата забора посылки была назначена на 30.12.20. Расчетная стоимость составила 3182 рубля. 30.12 никто не пришел, заранее не предупредив. Затем 9.01.21 курьер все-таки забрал посылку, я оплатил 3182 рубля. 12.01.21 я самостоятельно узнаю, что посылка требует сопроводительную документацию (компания не предоставила эту информацию ни на этапе оформления заявки, ни при заборе товара, ни после застревания отправления на складе). Стоимость отправления увеличилась в два раза (ноль информации от компании, сам увидел в приложении). В итоге всю дополнительную важную информацию о том, что посылка не отправится без документов, что стоимость увеличена в два раза, я узнал лишь самостоятельно связавшись с компанией.

Ввиду крайне неудовлетворительного, на мой взгляд, сервиса я потребовал возврата посылки и полного возврата оплаченных средств за неоказанные услуги (3182 рубля). Направил претензию в отдел качества. Отправка была изначально в Лондон, курьер забрал посылку и я оплатил 3182 рубля. Затем после указанных мной событий, мне вернули мою вещь, отправка переквалифицировалась из Москва - Лондон за 3182 рубля в Москва - Москва за 733,40 рублей (видимо у них в системе вообще сейчас нет никакой информации о моих 3182 рублях). В ответ на претензию мне сообщили, что готовы вернуть мне 733,40 рублей. Я еще раз описал ситуацию, приложил чек и справку о банковской операции. Ответили, что перенаправили запрос в ответственное подразделение. По прошествии еще недели снова получил тот же ответ.

Сегодня уже 11 февраля, завтра будет месяц с момента моей претензии, до сих пор ничего, кроме перенаправлений в ответственное подразделение я не получил.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Кирилл.
Сумма по претензии исправлена на 3182руб, Вы можете получить сумму по заказу в офисе по адресу, 1-й Варшавский проезд, 2 стр. 9а.
Александр
Севастополь
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Приехал очередной телефон, как и обещали в течение 4-5 дней, на пункт выдачи я пришел без паспорта, но с рабочим телефоном. Сотрудница вошла в положение и в качестве исключения через код подтверждения выдала товар, после оплаты я проверил в заказе не хватало защитного стекла из-за этого попросил вернуть деньги, которые без проблем получил, за клиентоориентированность попросил бы руководство или словесно выразить благодарность за внимательность к клиентам или иным способом(на ваше усмотрение) Также хотел донести несколько волнующих меня вопросов, возможно руководство вашей компании сможет упростить эти вещи, а именно: 1) получать посылки с помощью кода подтверждения на телефон, с которого был совершён заказ предъявления фото паспорта в телефоне 2) Если произошел недокомплект, как в моём случае, чтобы можно было решить это на месте при проверке товара(не доплатить например эти 200р) без звонков на горячий номер магазина где был заказан товар и каких-то не понятных для меня возвратов на карту денег(разницы недокомплекта) Повторюсь к компании СДЭК нет никаких претензий, только положительные эмоции
Оксана
Владивосток
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправляли посылку из Хабаровска во Владивосток 6 февраля, пришла 11февраля , крышка коробки пробита чем то острым, в итоге подарочная коробка испорчена , а внутри светодиодный светильник, хорошо еще не пострадал. Заплатила за доставку 756руб., спрашивается за что? Упаковку к подарку придется новую покупать , совсем не по теме. А это затраты дополнительные 400 руб , не менее. Почему работник СДЭКа на проверяет при выдачи? Раньше получала у вас без проверки при получении, а сейчас доверия к вам НЕТ. Работаете ХУЖЕ чем почта России.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2021
Добрый день, Оксана.
Повреждения упаковки может произойти в процессе перемещения. При получении сотрудники предлагают всегда проверить сохранность содержимого.
Александр
Санкт-Петербург
12.02.2021
проверено администрацией
Посылка висит на таможне уже 2 месяца. Я сейчас обращаюсь к СДЭК ни как к транспортной компании, а как к таможенному брокеру, что занимался оформлением моей посылки и отвечает за ее перевозку. Почему моя посылка висит? Это уже просто грубое нарушение всех норм. Не нужно мне писать про созданную накладную и что вы ожидаете посылку уже 2 месяца. Таможенный брокер СДЭК-Глобал и есть та компания, от кого вы ее ждёте.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2021
Добрый день, Александр.
Заказы из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель и заказ везут местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю, пока статус заказа создан, посылка нам не передана.
Артём
Минск
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пользуюсь СДЭК уже много лет. В основном нет никаких проблем и всё отлично.
Но ситуация которая возникла сейчас, меня крайне растраивает.
Оправили мне из Москвы 4 посылки Экспресс-тяжеловес. Склад-Дверь.
Пришло быстро, я уже обрадовался заказал себе курьера и тут появляется метка в отслеживание, о том, что груз в транзитном городе. Ну я подумал, ещё 1-2 дня и она будет в Минске. Уже 12 число, посылка не сдвинулась.
2 звонка в СДЭК итого, они один из 4 грузов, потеряли. Товара больше чем на 60 тысяч росссии, а в розницу на все 100 тысяч. Прислать мне 3 груза из 4 тоже не могут.
Сидишь и ждёшь, пока найдут потерянный груз, доставят до Минска.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2021
Добрый день! Артем, по информации посылка была получена 13.02 в полном объеме все 4 места. Уточните, пожалуйста, все ли удалось получить?
Анна
Волгоград
12.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ужасная работа, и ужасное отношение к клиенту.
Ситуация повторяется каждый раз при вызове курьера.
Курьера всегда вызываем заранее за 1-2 дня на отправку документов из Волгограда в Москву через личный кабинет указываем определенное время, что документы необходимо забрать с 9:00 до 13:00, тк после этого времени не всегда находимся в офисе, а чаще бываем в разъездах. и уже который раз подряд в 13:30 нам звонят и говорят что курьер не успевает забрать документы, и заберет их до 16:00. А то и вообще на следующий день. Не совсем понятно для чего вы уточняете в какой промежуток времени необходимо забрать документы, если вы не можете этого сделать??? Вы же не бесплатно работаете, за данную услугу клиент платит деньги, почему такое халатное отношение??? Если Ваш курьер не в состоянии забрать документы во время, так будьте добры передайте информацию и пусть другой курьер ваш заберет, или будьте добры предупредить об этом в день когда мы сделали заказ на доставку ( напоминаю за 1-2 дня до даты заказываем курьера). Тем более мы находимся в центре города, а не на окраине!!!

Наплевательское отношение к клиентам!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru