|
Добрый день, Светлана. По отправлению мы не могли связаться с Вами. Просьба сообщить отправителю Ваш номер телефона, чтобы отправитель обратился к нам и мы могли указать верный номер по посылке. |
|
ОСТОРОЖНО!!! Компания СДЭК решает свои финансовые проблемы по дебиторке за счет получателей. Будьте бдительны при выборе данной траснпортной компании, не оплачивайте доставку у продавца, может так случиться, что вы оплатили товар, оплатили доставку, товар пришел, но СДЭК вам его не отдает, т.к у продавца (у которого вы купили товар) дебиторская задолженность перед СДЭКОМ. |
|
Добрый день, Наталья. У отправителя по данному заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Вы оплачивали заказ отправителю, в данном случае Вы можете запросить возврат денежных средств у продавца и отказаться от данного заказа, либо дождаться решения по данному заказу. |
|
13.11.2020 передали груз в руки курьера. При нас опечатал с свой фирменный пакет 16.11.2020 дата доставки пустого фирменного направили претензию в адрес компании по поиску нашей посылки и чтобы ее все же доставили до адресата (пропавшее содержимое пакета) ноябрь 2020, по телефону сотрудник СДЭК подтвердил вину , в наш адрес выставлен полный счет за доставку и акт о выполненных услугах. Последовательно, не дождавшись ответа в разумные сроки (около месяца ожиданий каждый раз) направляли следующую претензии Всего направлено 4 претензии в адрес СДЭК за 4 месяца Ни на одну претензию ответ так и не получен, Беспрерывно в наш адрес идут звонки от разных операторов СДЭК, от операторов отдела урегулирования задолженности, выслушивают повторно нашу историю, после чего сообщают, что по претензии они не решают, оплатите задолженность 15.02.2021 мы оплатили пени и неоказанную услугу. 17.02. 2021 стало известно, что Компания СДЭК (или ИП **** Павел Анатольевич) решает свои проблемы с задолженностями за счет третьих лиц: Заказчики оплатили доставку, у СДЭК посылки пришли, но СДЭК незаконно удерживает посылки , т.к якобы у нас все еще имеется дебиторская задолженность перед СДЭКОМ. Будьте бдительны при выборе транспортной компании! |
|
Добрый день, Кристина. По претензии отказ в удовлетворении требований. Уточните, пожалуйста, получателем был составлен акт о недовложении посылки? |
|
Экспресс доставка оказалась дольше, чем почтой России. 5.02 мне отправили важные лекарства для мамы ИМЕНО СДЭК! Чтобы было быстрее. В итоге пришли только 17.02 Оформите хотябы компенсацию на возврат средств за услугу экспресс. |
|
Добрый день, Алина. Задержка произошла на 4 дня, претензия зарегистрирована, сроки рассмотрения 10 рабочих дня. |
|
Работа компании СДЭК вызывает у меня недоумение. Оформила заявку на получение посылки с 9 до 14 часов. В понедельник мне позвонили в 19 часов с вопросом могу ли я принять посылку. Позвонила в офис СДЭКа объяснила, что получение посылки возможно только в указанное время, что это офис, позже все будет закрыто. Сотрудница СДЭКа обещала сделать пометку по этому вопросу. И что же? Сегодня в 14 часов приходит мне СМС о том, что моя посылка выдана курьеру. В 14 часов? Я так понимаю, что и сегодня мне предложат получить посылку часов в 20-21? |
|
Добрый день! К сожалению, посылка некорректно попадала на доставку курьеру на 2-ю половину дня. Уже исправляем эту ошибку. Доставка перенесена на 19.02 с 9 до 14, попросила отдел доставки отнестись внимательно. |
|
Администратор, удалите пожалуйста предыдущее сообщение, пишу еще раз, т.к. работник СДЭКа не смог прочитать, что я написал номер претензии а не накладной. Это просто цирк... 20.01.2021 Была составлена претензия, ее номер: ... . Вкратце, посылки перепутали, а потом одну из них вообще вернули назад, сумма ущерба составила 770 рублей. 10.02.2021 мне звонит сотрудник, говорит, что образовалась задолженность, в 1325 рублей, я сообщаю, что оплачу ее только после рассмотрения своей претензии и взаимозачета. После этого на почту приходит письмо: По вашей претензии было возмещено 770 рублей.. После в течении каждого дня звонит сотрудник и сообщает о задолженности в 1325 рублей. Я интересуюсь, когда произойдет взаимозачет. Мне сообщают, что претензию рассмотрели, но она еще не проведена. 15.02.2021 Звоню на горячую линию, сотрудник говорит, что вот сегодня ее будут закрывать. 16.02.2021 Мне на эл. почту приходит претензия от СДЭК. Оплатить 1325 рублей в течении 3-х дней. (т.е. моя претензия, в течении 1 месяца пока не закрыта, а свою они требуют закрыть в течении 3-х дней) 17.02.2021 Звоню на горячую линию, сотрудник сообщает, что претензия на рассмотрении (???) и предлагает подать претенезию. Претензию на претензию )) Я не отказываюсь от оплаты 555 рублей, у меня закрыт рассчетный счет, поэтому нет возможности оплатить всю сумму (1325 рублей) и ждать возврата денежных средств по претензии. Единственный человек, который помогает это прикрепленный менеджер. Но исход зависит от других сил. UPD: Сверху пишут, что срок рассмотрения претензии 10 дней, мою же рассматривали 21 день и то после того, как образовался долг :))) Не советую пользоваться услугами данной службы. |
|
Добрый день, Егор! Согласно Регламенту нашей компании и условиям договора, факт наличия претензии не освобождает от оплаты счета. Вам необходимо оплатить выставленный пакет документов. При положительном рассмотрении претензии, Вы сможете воспользоваться суммой компенсации в счёт будущих отправок или же вернуть денежные средства. Претензия, номер которой Вы написали пока не закрыта, проводится разбирательство, ответ по претензии будет предоставлен до 25.02. |
|
товар должен поступать сегодня со сих пор его нету.можете сказать где он данный момент.сотрудникт говорят что в поиске
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арурун! Посылка к сожалению не поступила в город назначения. Проводится поиск, описание вложения получили. Информацию предоставим в течение 7ми дней. |
|
Добрый день, Арурун. По отправлению, поиск не принес результата. Зарегистрирована претензия для компенсации. Сроки рассмотрения претензии 10 рабочих дня, результат рассмотрения Вы сможете уточнить по номерам горячей линии или обратившись в офис. |