|
Ужас!!! Оформила экспресс доставку за 2 дня, заплатила в 2.5 раза дороже обычной доставки. В итоге: посылка пришла в сроки обычной доставки, не смогла уехать в другой город, т.к. посылка опаздала на 2 суток, пропал билет, головная и сердечная боль.... А в ответ просто - извините.... |
|
Добрый день, Наталия. Посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 20.02. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Доставка назначена на 20.02.2021 из Москвы выслали 16.02.2021, в приложении в отслеживании написано что только направили в город получателя, плюс в субботу они до 16:00 работают и в воскресенье выходной и того 6 дней! |
|
Добрый день, Дмитрий. Сроки перемещения 3-4 рабочих дня, плановая дата поступления 20.02, посылка доставлена в указанный срок. |
|
Я руководитель интернет-магазина, по своей неосмотрительности решила работать с СДЭК, думала доставка по России удобно, хотя цены достаточно высокие! 16.02.2021 года мы передали заказ на доставку, доставка должна была состоятся 19.02 с 14:00 до 19:00. В итоге, сдэк самостоятельно изменил время доставки, не согласовав с клиентом и решили доставить с 18 до 22, хотя это рабочий адрес и естественно, что клиента уже не было на месте! Курьер позвонил клиенту в 22:14, тот не ответил и естественно доставка не состоялась! На следующий день с утра я стала звонить в сдэк, они заявили, что доставить смогут, только 21.02, но это воскресенье, конечно клиент не сможет принять! Никто из сдэк не соизволил позвонить клиенту и согласовать новую дату и время доставки! Они вообще не за что не отвечают, только берут деньги а обязательства по договору не исполняют! Я просто возмущена, такой безответственности не встречала нигде! Звонишь и оператор говорит, что у них нет полномочии, на согласование, у них нет телефлна отдела, который занимается этим, они не могут соединить с компетентным работником, который бы ответил на вопросы, то есть никто ничего не знает ине за что не отвечает! А сдэк это просто дно, слов нет! Так они накосячили, а извиняться и решать проблему должны мы, они своим поведением портят нашу репутацию! И еще все электронные почты указанные на сайте сдэе нерабочие, письма не отправляются, никто не за что не отвечает, с руководством не связаться, ни с кем не могут соединить, никакой информацией не обладают! Никакого доверия в этой фирме у меня больше нет! Работать точно с ними не хочу и не буду! Надеюсь хоть отзыв опубликуют! |
|
Добрый день, Лайма. До получателя не удается дозвониться для согласования даты доставки. Уточните, пожалуйста, дополнительные номер клиента. |
|
Ответ Екатерине СДЭК. Я уже не раз вам всем объясняла, что номер телефона рабочий, и адрес доставки рабочий и соответственно звонить и доставлять нужно было в рабочие часы а не в 22:14 как вы мне заявили. Вы просто все безответственные, которые не за что не отвечаете! |
|
Как посылка отправленная из Москвы в Москву может уехать в транзитный город Санкт-Петербург? А почему не через Калининград? |
|
Добрый день, Михаил. Посылка ошибочно была отправлена в город Санкт-Петербург. 21.02 посылка пришла в Москву, в офис будет перемещена на 24.02. При поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Возмущена работой курьеров, мне отправили посылку, которая была в Краснодаре 19.02, однако никто мне не не доставил, позвонила на горячую линию, определились на 20.02 доставить с 9 до 14, весь день прождала, тишина и на линию не могу дозвониться, срабатывает автоответчик, в 21.00 час позвонил курьер и стал объяснять что ему ехать далеко, не привёз посылку, переадресовал меня на склад, буду забирать сама на выдаче. Сорвали все планы, в посылке подарки руководству на 23 февраля, возмущена до предела. Всем знакомым буду советовать не связываться с вашей компанией |
|
Добрый день, Оксана. Посылка находится на центральном складе Краснодар, перемещения в офис будет до 24.02. При поступлении в офис, получателю поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Оформили доставку из Москвы в Екатеринбург (обещанная дата доставки 20.02). 16.02 заказ был принят в городе отправителя, в этот же день был отправлен в транзитный город (как выяснилось позже- сортировочный склад в Москве). До этого транзитного города посылка ехала больше суток. Т.е. из Москвы до той же самой Москвы заказ ехал больше 24 часов. Ладно, жду время есть. Снова отправлен заказ уже в другой транзитный город. Узнала что это сортировочный склад в Екатеринбурге. Прошло 3 суток, отслеживание как заморозилось, посылка до сих пор не поступила на этот сортировочный склад. Звонила 20.02 узнать, когда моя посылка всё же дойдёт. Сказали что сегодня её собираются принять на складе сортировки. И вот уже 21, а посылка так и никуда не дошла. А когда она наконец доедет до моего пункта выдачи сдэк совсем не понятно. 22 короткий день, 23- выходной, а 24 будет уже неделя как посылка в пути. У3 |
|
Добрый день, Анастасия. Посылка отправлена в Ваш город, дата встречи 21.02. Перемещение в офис назначение будет до 24.02. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Почему я не имею права получить свою оплаченную посылку?из за того что у отправителя долги перед вами?? На каком основании посылку вообще приняли у отправителя ???почему его сразу не предупредили, что получатель не сможет забрать её??прошу разобраться в данной ситуации непосредственно с отправителем!прошу решить вопрос как можно быстрее и связаться со мной по указанному номеру в посылке!Спасибо! |