Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.02.2021
|
|
|
Добрый день, Майя. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности.
|
Оксана
Улан-Удэ 21.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Самый ужасный сервис. Не пользуйтесь их услугами. Очень долгая доставка. Третий день добиться не могу. Посылка поступила в мой город 18.02. плановая дата доставки 19.02. Заказ доставлен не был. 20.02. Статус груза - г. Иркутск. Добиться ничего невозможно. Сотрудники отвечают по разному. Никому несоветую СДЭК((((
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.02.2021
|
|
|
Добрый день, Оксана. Посылка ошибочно была отправлена в город Иркутск. Запросили сотрудников офиса на перемещение данной посылки в город назначения, сроки перемещения 2-3 рабочих дня.
|
Владислав
Донецк 21.02.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 43 дня |
|
|
добрый день проживаю в Донецке ДНР. прямой доставки сдек в Донецк нет. по этому приходится при покупке чего либо посылки отправлять в Росстов-на Дону, а от-туда перевозчик за определенную плату привозит посулку в Донецк.... мною на авито были куплены суппорта тормозные задние бу для шкода тур рс. стоимость суппортов 5000руб(800 руб на доставку и транспортные расходы ) есть квитанция об оплате на имя отправителя суппортов. через несколько дней перевозщик на которого была отправлена посылка поподает в дтп, связываюсь с продавцом и прошу поменять имя получателя посылки, предварительно договорившись с новым перевозчиком о доставке посылки в Донецк. продавец пишет в офисе сдек заявление на изменение фио получателя. получатель меняется. посылка была отпралена из города Брянск 30.01.2021 в Росстов-на Дону должна была прибыть 04.02.2021. но до сих пор не прибыла. 13.02 обратился на горячую линию у меня приняли заявку на розыск посылки в течение 7 дней. через несколько дней на почту foto@cdek.ru было отправлено фото суппортов. вчера срок истек. и при звонке на горячую линию оператор Елена начала бросать трубку, после повторного звонка мне было сказано что груз утерян и мне положена компенсация 350руб за доставку и 100руб за груз.)))) при стоимости суппортов 5000руб которую могу подтвердить квитанцией об оплате. Очень прошу разыскать мою посылку, так как очень нуждаюсь в этих суппортах, Я пол года искал их на авито и два месяца собирал на них деньги, для Донецка ДНР это очень значительная сумма!!! у нас 6лет идет война!!!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.02.2021
|
|
|
Добрый день, Владислав. Посылка утеряна, претензия компенсирована отправителю по посылку, поскольку он является плательщиком наших услуг, в размере объявленной стоимости и стоимости доставки.
|
Ольга
Мурманск 22.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
18.02.2021 отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Мурманск, тариф экспресс-лайт, доставка до 2 дней. В итоге посылка четвёртый день без движения в сортировочном центре СПб, в Мурманск не уходит.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга! Заказ задержался на поступлении из-за праздничных дней. 24.02 посылка поступила и готова к выдаче. По поступлению было отправлено уведомление на телефон.
|
Дмитрий
Туапсе 22.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Плановая доставка должна была быть 16.02. Прождали весь день, 16 вечером перенесли на 17, 17 вечером перенесли на 18, 18 вечером перенесли на 19. 19 мы звонили на горячую линию, там сказали что свяжутся с местными доставщиками в Туапсе и те сообщат когда наконец будет доставлена посылка. Телефоны для связи доступны круглосуточно. Сегодня 22, с нами так никто и не связался, на странице отслеживания заказа указано что будет доставлен 19.02.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, посылка не была своевременно доставлена из-за погодных условий. На данный момент заказ выдан на доставку курьера. Доставка ожидается в течение дня 24.02.
|
Эдуард
Санкт-петербург 22.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
17.02 посылка отправлена из Москвы в Санкт-Петербург. 18.02 принята на транзитный склад в Москве, 19.02 должна была поступить к получателю, но уже 22.02, а посылка мертвым грузом лежит в Москве. Никто никаких сроков не обещает! Отвратительно!!! Не понятно чего теперь еще ждать и сколько. Человек остался без подарка на праздник. Надеюсь получить свою недешевую посылку и что ее не потеряют!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Эдуард! Заказ задержался на сортировочном центре Санкт-Петербурга из-за выходных дней. Ситуация по задержке детально разобрана для повышения качества обслуживания. На данный момент заказ поступил и готов к выдаче.
|
Елена
Москва 22.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти в ваших правилах раздел, разъясняющий правила приема опасного груза (парфюм) и соответсвующий тариф: сколько процентов должна составлять наценка за опасный груз от общей стоимости за пересылку. С меня взяли 50% Заранее спасибо С ув.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2021
|
|
|
Добрый день, Елена! Косметика (в частности духи, лаки, туалетная вода) является грузом 9 класса опасности. При перевозке необходима сопроводительная документация, в связи с определенным риском стоимость доставки увеличивается в 1,5 раза. Информация есть на сайте в разделах Справка и Заключить договор.
|
Игорь
Екатеринбург 23.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Доверил доставить посылку из Челябинска в Екатеринбург. 14.02. объект достиг транзитного склада и исчез с радаров. Три раза обращался в службу поддержки, где мне намекнули, что склад большой и искать мой груз никто не будет. Должен был связаться со мной какой-то Николай, но так и не связался. Куда делась метровая коробка, одному дьяволу известно...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2021
|
|
|
Добрый день, Игорь! Возникла сложность в перемещении заказа, т.к. изначально был указан пункт выдачи, который функционирует только для юридических лиц. Как только пункт выдачи был изменен, заказ переместили и подготовили к выдаче.
|