|
Добрый день, Татьяна. 20.02 отправление передано курьеру для доставки и доставлено. |
|
Приняли 16.02.21 Обещали доставить 19.02.21, до сих пор на складе в Москве и тишина! |
|
Добрый день, Андрей. Уточните, пожалуйста, описание упаковки и вложения, отправление к сожалению, находится в поиске. Можете предоставить фото упаковки и вложения? |
|
Фото упаковки, описание вложения, и накладной отправил сотруднику поддержки на сайте сдек, так же отправлял на указанный адрес электронной почты, и в группу сдек в контакте. Судя по количеству потерь, у Вас где то фура с посылками заблудилась. |
|
Андрей, заказ поступил в Самару, в течение 1-2 дней будет перемещен в пункт выдачи. При готовности к получению Вам придет уведомление на номер телефона. |
|
У меня сразу два заказа и претензии сразу по двум. Первый заказ, простая доставка по городу Санкт-Петербургу, 16 числа заказ оформили и приняли, доставить должны были до 18 числа в итоге посылка лежала в пункте приема до моего обращения в службу контроля и даже после этого ее возможно доставят сегодня(20 фев) то есть на два дня позже крайнего срока доставки. Повторюсь это доставка внутри города. Второй заказ, я специально заходил на сайт компании и смотрел дни работу с учетом 23, на сайте четко говорится что компания работает все дни кроме 23 числа, отправил заказ Подольск - Санкт-Петербург экспресс-лайтом то есть 2-3 дня доставки по рабочим дням, уже после увидел что мне ее доставят только 25 числа, и из службы поддержки узнал что 21-23 не рабочие, если бы я знал это то не отправлял бы данной компанией. В заключение скажу что лучше обратиться в любую другую компанию для доставки посылки, при чем берут они явно больше чем стоит их качество доставки |
|
Добрый день, Константин. 1 посылка - доставлена, 2 посылка - сроки перемещения 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, плановая дата поступления 25.02. |
|
По трем накладным товар при выбранном тарифе экспресс-лайт дверь-дверь был просто отправлен получателям Почтой России до ближайшего почтового отделения. Вы как считаете, это вообще нормальная ситуация? То есть теперь официальная позиция СДЭК вместо доставки до двери отправлять товар почтой, не предупреждая и скрывая это, надеясь, что отправитель не узнает, при этом начисляя тариф, как при доставке курьером, все верно? |
|
Добрый день, Владимир. Доставка в отделанные районы осуществляется с помощью партнеров, мы не скрываем данную информацию. 2 заказа доставлены, по 3 отправлению номер для отслеживания EE050489683RU. |
|
Если у вас есть альтернативный вариант для доставки, то отказывайтесь от сдека. по тел не дозвониться, с курьером не связаться. |
|
Добрый день, Илья. Посылка доставлена. Курьер самостоятельно связывается за 30-60 минут до своего приезда. Связаться с оператором Вы можете по общим номерам телефона расположенном на нашем сайте. |
|
Уважаемый СДЕК, зачем продавать услуги и не оказывать их? Оформил ускоренную доставку Экспресс-лайт для доставки компьютера из Москвы в Барнаул. Срок оказания услуги - 2 дня, конкретная дата была указана в накладной. Вечером второго дня посылка все еще была в Москве, сотрудник объяснил это низкой коммерческой загрузкой, то есть посылок так много (или так мало), что они либо тупо стоят в очереди и не отправляются, либо ждут, пока самолет будет полный. В итоге, еще дополнительных 4 дня меня кормили завтраками, мол сегодня то уже должна вылететь, звоните завтра. На 6 день все-таки доставили, резко обновив все статусы по треку. Поскольку посылка была для меня крайне важна, я не просто так заплатил за УСКОРЕННУЮ доставку почти 2000 рублей. Хоть посылку в итоге и доставили, по факту проданную услугу мне НЕ оказали. Я и обычной почтой тогда проще мог послать. Как клиента, меня абсолютно не волнует, почему моя посылка стоит в аэропорту, я уже заплатил за услугу, и будьте добры ее оказать. Было подано претензионное письмо, но спустя почти 2 недели (ничего не дождавшись), позвонил в офис, где мне объяснили, что даже если и вернут (что все еще не факт), то только 3% за каждый день, то есть 117 рублей. Вы СЕРЬЕЗНО?? Вы действительно думаете, что у людей просто много денег, поэтому они платят побольше просто так, чтобы в итоге ждать неизвестно сколько. Итог. Я понимаю, что не дождусь от вас никаких адекватных возвратов, так как естественно не читал все ваши условия мелким шрифтом (да и кто будет читать при обычной отправке посылки). Однако, пожелаю Вам не продавать услуги, которые Вы не в состоянии оказать, дабы не портить жизнь большому количеству людей (а судя по отзывам таких очень много). Всего доброго. Для остальных читателей - никогда не пользуйтесь данной доставкой. Почта России оказалась гораздо лучше и исполнительнее. |
|
Добрый день, Вячеслав. Задержка отправления произошла на 3 дня. По претензии компенсирована стоимость 117.3 руб. Мы несем ответственность за нарушение гарантированного срока. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. |
|
Доставка посылки назначена на 20.02.2021 при обращении в ПВЗ сообщили что заказ прибудет либо 22.02.2021 но скорее всего 24.02.2021, Принят в сдек в городе отправителя от 17.02.2021. доставка из Москвы до Оренбурга Хотелось бы узнать причину столь длительной задержки? |