|
Доставка пришла с опозданием! Учителя остались без подарков. При получении , только услышала в ответ, а что вы хотите ?! Погодные условия. Никаких извинений . .. погоду передают на неделю вперёд , и если не рассчитаны силы по доставке в срок- не беритесь ! Или увеличивайте срок доставки, чтоб не питать надеждами клиента. |
|
Здравствуйте, Олеся! Нарушение срока произошло в связи с поздним отправлением в Уфу. По поводу задержки проведена работа для исключения повторных проблем. Заказ поступил в пункт выдачи 06.03. |
|
Хочу отметить отвратительную и безответственную работу с клиентами менеджеров СДЭК. Никакой ответственности. Равнодушие на результат своей работы. Посылка отправлена из г.Казань в Воронеж 02.03.2021. Скоропортящийся товар. По непонятной причине разделили на 2 места, хотя объем не большой. Прибыла посылка в Воронеж 06.03.2021. НО выдали почему-то только первую часть. Вторую часть они на своем сортировочном центре,тупо, потеряли. Но сказали в пункте выдачи: вторая скоро будет , аж после праздников 09.03.2021 т.к. 08.03.2021 они не работают. Учитывая, что именно во второй части посылки находится скоропортящийся товар (растения), я поспешил связаться с горячей линией и попросил , чтобы ускорили доставку 2-й части. Оператор внесла в заказ пометку менеджеру. И пообещали перезвонить ( никто и не собирался). Звоню сам, мне говорят , все хорошо, приезжайте 07.03.2021 забирайте. Приехал в пункт, а ее там нет. На выдаче говорят: приезжайте после 12-00 курьер ее доставит. Приехал: А посылки нет. (ее потеряли.) будет только 09.03.2021. Я предложил самому мне съездить на сортировку и забрать ее там. Ответ: НЕЛЬЗЯ!!! В итоге ее нашли, получил 09.03.2021. Все растения умерли. Те клиенты, кто хочет качественной доставки не связывайтесь с СДЭК. 3 дня посылку возили по сортировочному центру Воронежа. Она из Казани быстрей доехала. Это ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .я сам работаю в доставке и знаю как все работать должно. ЭТО НЕ РАБОТА, ГОСПОДА. Менеджерам, отдельно, учитесь работать. По Вашей вине клиенту приходит мусор. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Проходимцы |
|
Здравствуйте, Алексей! Заказ был сдан таким образом отправителем заказа. Т.к. посылка разделена на 2 места, места могут быть отправлены неодновременно. Из-за высокой загруженности Казани 2е место было обработано и выдано на отправку позже. |
|
Добрый день ! Не можем связаться с вашей компанией по поводу груза ! Статус заявки стоит в Казани ещё с 06.03.2021 марта ! А товар должен был доставлен 10.03.2021 в Миллерово , у кого узнать где моя посылка ? С вашими специалистами невозможно связаться со вчерашнего дня ни разу не удалость дозвониться ! Как узнать о статусе груза , где он находится , обратную связь заказывала в приложении ни кто не набрал ! Что за сервис , отправляли раньше вашей компанией все было хорошо , почему не обновляется статус груза? У кого узнать где он находится если ни кто не выходит на связь ! Пытались дозвониться на горячую линию , меня сбрасывали , даже не давали связаться со специалистом ! Посылка уехала не в ту сторону даже ! |
|
Добрый день, Виктория! Заказ, к сожалению, задерживается на сортировочном центре в Казани из-за большой загруженности. Сотрудникам склада передана информация для оперативного отправления заказа. Ожидаем отправку заказа в течение 1-2х дней. По поступлению заказа Вы можете оформить претензию по нарушению срока. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки. |
|
Я бы хотела узнать когда будут отправлена моя посылка с Казани в Миллерово , так находится сезонный товар , мне в короткие сроки нужен этот товар , я несу убытки из за того что товар не пришёл ещё в город , не могу добиться конкретного ответа когда отправят мою посылку , почему сортировочный центр Казани ещё не отправляет ее, сколько по времени ждать.? Кто нибудь может ответить ? |
|
Добрый день, Виктория. Посылка отправлена в офис получателя, дата встречи 15.03.2021. При поступлении в офис получателю поступит уведомление о готовности забора. |
|
Заказала доставку оборудования для работы с Москвы до Санкт Петербурга 5.03 , по отслеживанию посылка должна придти сегодня 10.03 , в то же время на сайте только сегодня появился пункт , что посылка отправлена в город получателя , а срок доставки стоит 10.03 , сколько ещё ждать? Явно сегодня она не придёт! Почему так плохо работает доставка? 3 дня посылка лежала в каком то транзитном городе без движения , ужас И когда теперь ждать посылку ? Дата доставки не меняется и сколько ее ещё ждать не известно Позвонив на горячую линию , тоже самое сказал робот , толку от неё нет Разберитесь |
|
Добрый день, Кристина! Посылка была отправлена в пункт выдачи 10.03 только вечером из-за скопления заказав на складе сортировки. Поступление будет 11.03. Как только заказ подготовят Вам отправим уведомление. |
|
Сделал заказ на сайте магазина Дочки-сыночки 08.03.2021, заказ должен был быть доставлен 10.03.2021. Из магазина доставку должен был осуществить СДЭК. 10.03.2021 часов в 13:00приблизительно захожу на сайт, чтобы отследить доставку, а там пишут, что была неудачная попытка доставки и товар возвращен на склад. После этого в 15:30 впервые мне звонят со СДЭКа и предлагают доставить на следующий день, от доставки отказалась, т.к. заказ нужен был именно 10го числа После приходит письмо на почту со следующим содержанием: ... была попытка доставки 10.03.21 12:21 . К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, отказ от получения: Передумал Да я отказалась от доставки на 11.03, но попытки доставки точно не было, в это время даже попытки связаться со мной не было. Пользоваться услугами данной компании не советую |
|
Добрый день! Статус по заказу был некорректный, он связан с повторным сканированием заказа на складе и программа расценивает его как Неудачную попытку доставки. Посылка с опозданием поступила на склад доставки, поэтому не успели подготовить ее для доставки курьером 10.03. С сотрудниками провели дополнительную работу по нарушению |
|
Потеряли мою посылку Не могу понять, зачем вообще данная компания существует. Вас давно надо закрыть за халатность, некомпететность и УЖАСТНЫЙ сервис!!! Как вообще можно терять посылки? Никогда не пользуйтесь этой компанией, у меня из за это компании встала работа, а ищют они посылки в течении 7ми дней (хотя сегодня был крайний день доставки) искать начали, только после того как прошел срок доставки!!! УЖАС УЖАС УЖАС!!! |
|
Добрый день, Михаил. Посылка была найдена, в ближайшая время будет отправлено в город назначения, дата встречи до 19.03. При поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности забора. |