|
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер посылки которую Вы указали, Вам не удалось получить? |
|
Посылка из китайского магазина была отправлена через СДЭК. После поступления посылки на склад СДЭК, был один телефонный звонок, о том, где должен быть выдан товар. При этом обещали сообщить, когда можно будет получить. Сообщение получено не было. Через 1,5 месяца узнаю, что товар лежит на пункте выдачи и уже закончился срок хранения. Дальше подается претензия на возможность получения своей посылки и в течении 7 дней обзвон оператора о решении. А сегодня узнаю, что посылка отправляется на утилизацию. Есть ли возможность решения о получении моей посылки? |
|
Добрый день, Юрий. 03.01, 04.01, 05.01 оператором не удалось дозвониться по указанному номеру для согласования даты доставки. 12.01 было отправлено уведомление по деталям забора данного отправления. По истечению хранения, отправитель согласовал утилизацию по посылки. Вернуть отправление на доставку, нельзя. Вам необходимо обратиться к отправителю для компенсации денежных средств по отправлению. |
|
Посылка поступила в пункт отправления в г.Владивосток 04,03,2021,в пункт выдачи в г.Хабаровск ул.Флегонтова 4 поступила 06,03,2021.О прибытии груза меня не проинформировали.10,03 пытался дозвониться.Телефон не поднимают.Сотрудник офиса рассказывает,что было отправлено смс.Смс я не получал.Очередной раз компания СДЕК не выполнила свои обещания Доставим быстроСотрудники считают,что они сделали всё правильно.Не рекомендую данную компанию.Обычные Транспортные компании привозят быстрее без всяких экспресс доставок. |
|
Добрый день, Роман. Смс было отправлено 06.03 по номеру который указан в отправлении. Возможно, в номере отправителем была допущена опечатка? |
|
Отправила посылку 04.03.2021 из Новороссийска в Балашиху. обещанное время доставки 2-4 дня. отправила подарок к 8 марта, думала успеет прийти. Конечно СДЭК порадовал супер быстрой доставкой. Уже почта России стала работать быстрее. |
|
Добрый день, Екатерина. Сроки перемещения 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, посылка поступила в офис 09.03, согласно прайсовым срокам доставки. |
|
пришел за посылкой и был в шоке от цены, посылка размером с коробку от обуви и весом 500 грамм обошлась 1580 руб, это наверное дорогой тариф по умолчанию выбрали что бы дороже? хотя на сайте расчет 300-400 рублей, тарифом посылочка в средней коробке куда все замечательно влезет, нет слов больше |
|
Добрый день, Сергей. Расчет стоимости происходит по наибольшему объемному или физическому весу. В данной посылке, расчет по объемному весу 2,24. (расчет длина*ширина*высота/5000). При отправке отправитель самостоятельно выбирает тариф по отправлению, был выбран тариф по услуге Экспресс лайт. Рассчитать стоимость Вы можете на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. |
|
Позвонил курьер ! Впервые слышу такое хамское отношение к клиенту , я ему повторила это два раза! Потребовал чтобы я приняла посылку , но я нахожусь в Москве! Принять посылку сможет мама после 18 либо отвезти ей на работу! Разговаривала доброжелательно и вежливо, всё-таки я воспитанный человек! На что мне был ответ - хотите жалуйтесь ! Я считаю такие сотрудники не должны работать с клиентами! Хамское отношение !!! |
|
Добрый день, Олеся. Выдача отправления, возможно, получателю указанному в посылке по предъявлению оригинала паспорта. Забрать отправление Ваш родственник, не можем. Мы можем изменить дату доставки на удобную для Вас. 13.03 удобно получение? По вопросу грубого общения курьера, информация передана руководству для проведения работы с курьером. |
|
Заказ отправлен 02.03.2021 из Москвы. Сегодня 11.03, товар всё ещё в Москве, хотя ориентировочный срок доставки 04.03.2021. Отправлена запчасть, из-за чего простаивает авто. Несу убытки. Вы хоть дайте знать, надеяться мне на доставку этой зачасти, или заказывать новую? |
|
Добрый день, Виктор. Отправление, к сожалению, в поиске. Для поиска груза, уточните, пожалуйста, описание внешней упаковки (скотч , пакет, цвет коробки)отличительные знаки. Что было во вложении? |
|
Ужасное отношение!!! Не первый раз сталкиваюсь с проблемами Вашей достаdки. Вечные косяки и ошибки Самарского филиала. Посылка отправлена 02.03, 06.03 доставлено в Самару, потом какой-то ваш очень умный сотрудник накосячил и отправил посылку в Ростов, о чем естественно вы не стали уведомлять. 10.03 звонила на горячую линию, ваш замечательный сотрудник сказал, что только сегодня (10.03) прибыв посылка в Ростов и выяснилась ошибка, но мы вам обязательно доставим 11.03. в Самару и с вами свяжется наш менеджер. Наступило 11.03 в 15:02 я позвонила снова на горячую линию так, как судя по отметки трекера посылка еще даже не в Самаре. Опять узнаю от ваше сотрудника, что посылка прибыла, но ее слишком поздно выгрузили и сегодня НЕ БУДЕТ доставки. Ответа на мои вопросы почему в очередной раз ваша компания не соизволила предупредить и почему ваш менеджер меня обманул (на сайте я увидела, что посылка в Ростов прибыла 08.03, а не 10.03!!!)- не смог. Потребовала зарегистрировать претензию и связать меня с руководством, чтобы решили проблему и доставили СЕГОДНЯ!!! Претензию приняли, связать отказались-нет возможности! Чушь полная!!! На мой вопрос-когда мне ждать ответ по моей претензии- у нас не принято! Мы ее фиксируем и руководство само там что-то решает, что за бред!!! Я потребовала по вашей горячей линии предоставить мне ответ-пообещали в течении суток. Более того, я спросила где именно находится мое отправление в Самаре, назвали адрес, я говорю я сама сейчас тогда съезжу и заберу. НО НЕТ!! Нельзя, видите ли там забрать, можно только адрес переоформить и ждать еще 1-2 дня!!! Бардак у вас полнейший! Ни в одной компании такого нет! Вам плевать абсолютно на ваших клиентов! Вы сами накосячили и не собираетесь ни коем образом исправлять ситуацию!!! |