Елена
Москва 12.03.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вчера оформила посылку от двери на сегодняшний день с 9-12.00 курьер на звонки не отвечал и так и не пришел, связалась с оператором на сайте. Извинились, дали того же курьера, но время поставили с 12.00-15.00 ну что и стоило ожидать, курьер не вышел на связь и так и не пришел. Развожу руками и просто в шоке. Походу больше я в эту компанию обращаться не буду.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2021
|
|
|
Добрый день, Елена. Курьер назначен на Ваш адрес, возможно, произошла задержка на маршруте, курьер обязательно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
|
Любовь
Богородск 12.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Оформила заказ 02.03.21, до сих пор посылки нет(( звоню на горячую линию, не могу сказать когда же она точно придёт.. на все мои вопросы один ответ - загрузка транспортных путей. За что деньги берут? Почта России и то быстрее работает
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2021
|
|
|
Добрый день, Любовь. Посылка находится в офисе и готова к выдаче. Произошла ошибка в обновлении статусов на сайте, ИТ работает по исправлению данной ошибки.
|
Артем
Чита 13.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Здравствуйте, в приложении СДЭК у моей посылки статус готов к выдаче, а в отделении говорят, что не могут выдать посылку т.к у отправителя имеется задолженность перед вашей компанией. Сколько времени будет решаться вопрос? Что будет, если отправитель не погасит задолженность? И что будет происходить со временем бесплатного хранения, если процесс решения проблемы затянется
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Артем! Отправитель уведомлен, оплата ожидается в ближайшие дни. Срок хранения по 22.03, но уверенна что запрет будет снят гораздо раньше. Если же нет, то можно будет обратиться с интернет-магазин для продления срока хранения.
|
Алексанр
Подольск 13.03.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
отправил посылку 17,02,21 ну мне пришлось оформить возврат из моствы в подольск где сотрудник напортачив что то с оформлением возврата из за чего посылка встала на 2 неделе когда я начал звонить узнавать где моя посыл мне сказали пока получатель которого я не знаю не оплатит ее мы не отправим вам ее обратно причём деньги за оплату мы вернем а где искать этого человека и зачем мы не в курсе поиск компетентного специалиста занял 1,5 суток что бы мне набрали извинились по обещали все решить в этот же день по скольку уже наступил март 10,03,21 ну не какого решения я не увидел и все это продолжается по сей день набрав сегодня с утра мне пообещали оформить возврат с 20 % скидкой написав в чат я попросил ведомость новую по скольку как мне сказали старую ведомость нельзя редактировать прислав ведомость сумма была на 1116 рублей при том что отправка в город озеры что находится по расстоянию дальше москвы мне обходилась в 900 рублей за сегодня ведомость на 1116 рублей эту сумму в ведомостях меняли 3 раза чувствовал себя как на рынке
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2021
|
|
|
Добрый день! По 1й накладной сумма обнулена. По 2-ому возвратному заказу сумма доставки составит 510р.
|
Анна
Санкт-Петербург 13.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Приходила сегодня ( 12.03.2021) за доставкой по адресу Авиаконструкторов д.1. Работал всего один оператор. При этом, он разговаривал по телефону. В зале было еще двое человек (служащих). Я спросила у девушки о возможности других операторов выдать мой заказ, так как я торопилась (короткий перерыв на работе), но ответа не последовало. В итоге я прождала 5 минут, пока оператор закончит свой разговор на телефоне и выдаст мой заказ. Мне не понравилось обслуживание.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2021
|
|
|
Добрый день, Анна! Сведения о работе сотрудников будут проверены. Проведем соответствующие мероприятия для повышения качества обслуживания пункта.
|
Ольга
Пермский край, посёлок Суксун 13.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день! Посылка из Москвы отправлена 4 марта, 12 марта поступила в город Кунгур, оператор позвонила и сообщила, что нет возможности Вам доставить, Машина запланирована на доставку через неделю, ждите или заберите сами, это 45 км. Это курьерская доставка? Почтой придёт быстрее. !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! В Ваш населенный пункт доставка производится только 1 раз в неделю, по пятницам. Заказ поступил на пункт доставки 12.03, поэтому ближайшая возможная дата доставки курьером приходится на 19.03.
|
Юлия
Челябинск 13.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Здравствуйте. Отправляли коробку с посудой из Башкирии до Челябинска. На коробке выставлены маркировки стекло, хрупкое. Было,конечно,ожидаемо, что будут поврежедния, но чтобы настолько! При получении посылки дно у коробки было отклеено, коробка перевёрнута дном вверх. Разбито 4 тарелки из 10, 3 кружки из 5, 2 стакана из 6. Видно, что обращались с грузом не аккуратно. Впредь посуду вашей компанией отправлять не буду и никому не посоветую, так как условия для доставки таких грузов у вас не созданы.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Стикер ХРУПКО обращает внимание на осторожность в обращении с посылкой, но к сожалению, не может защитить вложение. Ответственность за упаковку лежит на отправителе. Посылка должна в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при его транспортировке и хранении. Уточните, пожалуйста, при получении была ли осмотрена посылка, составлялся ли акт о повреждениях, есть ли фото?
|
Екатерина
Одинцово 13.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка 28.02 была отправлена из города Сочи в Одинцово (Московская область), 5.03 посылка прибыла в город назначения,но в этот же день её перенаправили в другой транзитный город. Служба поддержки не может объяснить причину и где оплаченная посылка и когда она прибудет в нужный пункт выдачи. Обещали разобраться и связаться,но прошло уже 2 дня и никаких изменений. Просьба уточнить где посылка и когда она прибудет
|