|
Попросил подругу отправить мне холст (картина, которую рисовала она сама) из Калининграда. 1) Этот холст, который максимум толщиной пару миллиметров, замотали там на 8 см в толщину!!! Из-за этого там объёмный вес получился на 3кг! Это вообще как?? 2) Помимо этого, девушка сказала, что доставить нужно срочно, и ей пообещали доставить за несколько дней, за это взяли около 1800 рублей. За что??? Сколько?? Это вообще нормально? да я бы сам слетал и забрал за эти деньги на самолёте! 3) После всего этого ещё, посылка, зарегистрированная 22 февраля, на текущий момент вообще непонятно где. Её там пешком курьер через Латвию несёт? Если для вас месяц это одинаково с пару дней, то у меня для вас плохие новости. Буду жаловаться и требовать компенсацию за халатность, некомпетентность, нарушение сроков доставки и некачественное оказание услуг в целом. |
|
Добрый день, Владислав. Сроки перемещения посылки 7-10 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Плановая дата 10.03. По отправлению, произошла задержка, посылка 12.03 отправлена в офис и поступит ориентировочно сегодня. При поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности забора. Для сохранности посылки в процессе перемещения, упаковка должна соответствовать характеру груза. Габариты указаны 47*40*8, при получении Вы сможете осуществить перемер посылки. |
|
Нет слов , жесть, 6 раз перенесли уже доставку и думаю это ещё не окончание приключений. Как только по ушам не ездили. Дааа.... |
|
Добрый день, Валерий. Посылка находится в поиске, уточните, пожалуйста, описание упаковки и товара. Есть фото товара? |
|
Посылка должна была приехать 2 марта. С 04.03.2021 не меняется статус при отслеживании. Что за дела? |
|
Добрый день, Евгений. Посылка находится в офисе и готова к выдаче. Задержка произошла при обработке в городе Нур-Султан (Астана) СЦ. |
|
Посылка должна была придти из москвы в тамбов. Расстояние 560 км или 10 часов на автобусе. Посылка висела в москве 4 дня и потом еще 8 марта. В результате ушла только 9 числа и 9 уже была в тамбове... Понимаю, что в сроки уложились вроде, но у меня за те же 6-7 дней посылки сдэк приходили из Екатеринбурга и стоили в два раза дешевле.Вес посылки 1.5 кг, заказ на сумму 1200 и доставка 720 рублей!!! Безобразие! В общем услуга доставки сдэк мне больше не потребуется. |
|
Добрый день, Татьяна Николаевна. Расчет стоимость составляет исходя из направления, веса 4,8 кг, и тарифа Экспресс лайт. Предварительно Вы можете рассчитать стоимость доставки на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. Сроки доставки по направлению 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, плановая дата 10.03.2021. . |
|
Со второго марта посылка числится переданной в СДЕК в городе Пенза и до сих пор (12.03.21) находится на пути следования к Москве, хотя дата поступления в ПВЗ значится 05.03. Я понимаю, был завал в праздничные дни, но праздник уже прошёл, а посылка так и добралась до ПВЗ. Сотрудники пункта выдачи разводят руками, отправитель просит направлять вопросы к СДЕК. Итак, СДЕК, где моя посылка?! |
|
Добрый день, Елена. Посылка находится в офисе и готова к выдаче, в офис отправление поступило 04.03.2021 . Уточните, пожалуйста, какого числа Вы посещали офис? |
|
Екатерина, уточните, пожалуйста, как я могу узнать, что посылка находится в ПВЗ, если через отслеживание показывает статус в пути, а не готов к выдаче; а сотрудник, которому я вчера звонила ответил мне, что посылка с моим номером в ПВЗ не числится. Смс-оповещение или оповещение в соц.сетях тоже не приходили. |
|
Елена, на сайте, ошибка с обновлениям статусов, поэтому статус о поступлении посылки не отображается. ИТ уже работает по исправлению данной ошибке. Вы можете связаться с сотрудниками офиса для уточнения поступления Вашей посылки. Номер офиса указан на нашем сайте, в разделе адреса офисов, Вам необходимо внести адрес в поисковую строку и нажать поиск. После того как будет найден офис, Вы сможете нажать подробнее и увидеть контакты офиса. |
|
Мне отправили посылку из Беларусии, срок доставки был 10.03.2021. Также был выбран курьерской тариф от двери до двери. В указанный день посылка так и не пришла, позвонив на горячую линию, операть извинилась за задержку. Ну ок. 11.03.2021 на сайте отображается приход посылки в Сызрань и попытка неудачного вречуния, хотя по факту ничего не было. Опять звоню на горячую линию, бедный оператор опять извиняется и подтверждает ошибочность статуса о неудачно вручении, оформляем с оператором доставку на 12.03.2021 с 9-14, напоминаю курьер должен позвонить за час до вручения и доставить лично мне в руки. И как вы думаете что?..... Время 15:40 и моя посылка неизвестно когда приедет! Вот сил моих нет терпеть больше такое неуважение к клиентам. Никому не порекомендую эту службу доставки! К службе операторов притензий нет ребята молодцы. А вот курьерская служба дно. |
|
Добрый день, Елена. Посылка поступила на курьерскую базу 11.03 в этот же день выдать отправление для доставки не удалось. 12.02 указана, что посылка доставлена, Вы получили отправление, все в порядке? |