|
Добрый день, Евгения. По данному отправлению, была выбрана доставка до нашего офиса. Посылка пришла в указанный срок, без задержки и было готово к выдаче. Если у Вас есть примеры отправлений по которым произошла задержки, уточните, пожалуйста, их. Мы проведем проверку на своей стороне. |
|
Прислали с Омска посылку от сестры. Написали 12 марта, что пасылка в Хабаровске, а 13 марта, что неудачно доставлена. Что??? Мне никто не звонил, никто не приходил... Я дома с ребёнком больным сижу и уж точно не пропустила бы такое!! В итоге вот уже понедельник и не слуху ни духу. Звоню на горячую линию, договариваемся с роботом, что привезут во вторник после 18.00. Во вторник я работала. Вот наступил вторник, звонит девушка, нормально которая даже объясняться не может. Говорит что моя посылка у неё, но видите ли ей не удобно после 18.00, ей ребенка забирать надо!!! Что?? Да вы шутите? А нафига тогда эта дама взяла посылку к доставке, если не может их доставить??? И такая предлагает самостоятельно забрать её на адресе доставки! Что может её туда привезти. Вы там чего вообще? Деньги уплочены за курьера и к квартире! Бред какой-то. Наведите уже порядок. Что за неадыкватные люди у вас работают??? |
|
Добрый день, Ирина. Статус по посылки неудачная доставка указан некорректно, ИТ работает над исправлением данной ошибки. По вопросу доставки курьером который был назначен на Ваш адрес и не смог осуществить доставку, информация передана руководству отдела доставки. Проверим информацию на своей стороне, чтобы исключить аналогичные инциденты. 16.03 изменен тариф до нашего офиса. |
|
Доброго времени суток всем, хочу оставить свой отрицательный отзыв о компании сдэк как она отвратительно работает да еще врут и извиняются и ни чего больше не делают, решил отправить очень важные документы из г.Свободный в г. Тюмень 1 марта пообещали доставить 5-6 рабочих не считая выходных ,1- вранье в офисе города Свободный на 10 марта решил поискать посылка оказалась в Домодедово 2- вранье представителями московского филиала что доставят до Тюмени за 2 дня ,3- вранье сегодня 16 марта и посылка еще не доставлена и связывался с Новосибирском и все ни какого толку одни извинения и причем стоимость заказа 1060 рублей .Итог оценивая компанию СДЭК по 10 бальной шкале ставлю твердо минус- 9, не хотят работать и решать вопросы . Посылка в Тюмени и привезти не могут не выполняют своих обязательств. |
|
Добрый день, Юрий. Посылка была в поиске, поэтому произошла задержка в перемещении посылки. 14.03 отправление пришло в город получателя. 16.03 посылка передана курьеру для доставки, курьер свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Заказал в Ижевске электрический трицикл. Пставщик доставку до дома оплатил. 6.марта позвонили из СДЭКа и обещали привезти 10.03. Не привезли. Пообещали привезти 11.03. Не привезли. Позвонили 13.03, обещали привезти 15.03. Не привезли. Позвонил в СДЭК. Объяснили, что знонил не курьер (он еще не назначен), а из службы доставки. Но разве не эта служба отвечает за доставку? Сотрудница обещала, что привезут сегодня (16.03). Жду, но сильно сомневаюсь. |
|
Добрый день, Андрей. Город доставки указан Фрязино, подскажите, пожалуйста, это верный город? Задержка в доставке могла произойти из-за неверного указания города доставки. |
|
Задержка в доставке могла произойти из-за неверного указания города доставки. Отправитель еще 6 мара уточнил, что адрес доставки: с. Душоново Он внес оплату за доставку по этому аресу. Во всех обещаниях сотрудников СДЭКа о доставке указывался именно этот адрес. |
|
Добрый день, Андрей! Со стороны отправителя необходимо внести изменения в заказ. Мы обратились к отправителю, ожидаем изменений. Заказ отправлен на корректный склад доставки, как только отправитель внесет корректировку в адрес, посылку выдадим на доставку. |
|
Добрый день. Очень неприятная ситуация складывается с вашим сортировочным центром в Домодедово. Это черная дыра в которую если заказ попал, то уже его не увидишь. У меня из-за вас неприятный осадок от интернет-магазина, к-й является отправителем и который навязал вас как ТК. Не думаю, что скажите мне что-то новое или решите вопрос, т.к. рыба тухнет с головы и вся ваша система логистики полных шлак. И так, пятый день ваши операторы, менеджеры дурят одной и той же информацией, что мой заказ из Питера во Владимир ни как не может уехать в пункт выдачи (а это всего 200 км от Москвы), т.к. нет транспорта, обработка занимает 24 часа, склад перегружен и тд и тп. При этом из Питера до Домодедово заказ долетел за один день и транспорт не искали. Когда вы исправите ситуацию? Сколько еще мне будут трепать нервы? |
|
Добрый день, Екатерина! Заказ задержался на сортировочном складе в Москве. Поступил на пункт выдачи, к сожалению, с опозданием в 2 рабочих дня. По ситуации уже проводится детальная проверка с работниками склада. Вижу, что Вы отказались от получения, посылка будет возвращена отправителю. |
|
Посылка из Москвы в Уват, хотел узнать почему возвращена на склад в городе отправителя. В чате на сайте сдек тишина ни кто не отвечает. |
|
Добрый день, Николай. Посылка находится в Москве, проходит складскую обработку. После обработки, посылка будет отправлена согласно транспортной схеме. Плановая дата поступления 22.03.2021. |
|
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе офиса в г.Невинномысске на ул.Калинина 83. Не однократно обращалась в данную компанию по доставке и отправлению груза. Очень внимательный коллектив, всегда приветливо и вежливо ответят и проконсультируют по услуге компании. Чистый и светлый офис. Спасибо девочкам за то что всегда входят в положение клиентов. |