Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.03.2021
|
|
|
Добрый день, Елизавета! Курьер, к сожалению, не успел по адресу 13.03. Доставка запланирована на 15.03 с 10 до 15. Отдел доставки уведомлен по проблеме с доставкой, с курьером будет проведена соответствующая работа.
|
Юлия
Ярославль 14.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Второй раз у меня проблемы с получением груза, я приезжаю в отделение и мне отказываются его выдавать, т к груз пришел не полностью! зачем тогда присылать мне сообщения что груз готов к выдаче? по вашему людям заняться больше нечем, кроме как по 2-3 раза приезжать в ваш офис для получения одной посылки? По телефонам до операторов не дозвониться, на линии одни боты! крайне неудобная служба доставки, из плюсов- только расположение!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.03.2021
|
|
|
Добрый день, Юлия! Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи неодновременно. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Поступление всех 3-х мест планируется 16.03, сотрудники пункта позвонят Вам и пригласят, когда все места будут готовы к выдаче.
|
Яна
Владимир 14.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
10 марта отправила документы из Владимира в Казань. Доставка 3-5 дней. В итоге, мне поставили статус Неудачная попытка доставки. На горячей линии сказали, что документы в Казани лежат, но могут быть вручены получателю 18 марта. И получается, документы необходимо было отправить до 16 марта. Компания безответственно отнеслась к своей работе, на горячей линии отказали в перерасчете стоимости доставки и компенсации. Не связывайтесь с этой службой, особенно когда стоит вопрос передачи важных документов в срок!!! Первый раз отправляла посылку этой компанией, теперь всем вокруг буду транслировать, чтобы никто с ней не связывался!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.03.2021
|
|
|
Добрый день, Яна! В данный момент из-за возросшей нагрузки по заказам с доставкой до двери в Казани сроки доставки увеличены. 18.03 это ближайшая возможная дата. Сейчас работаем над увеличением штата курьеров и доставляем все заказы оперативно, но в порядке очереди.
|
Даниил
Пятигорск 15.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправляли ноутбук, в толстой сумке, сверху пенопласт и жесткая коробка. Дополнительно попросил пометить груз, как хрупкое. Но этого всего оказалось недостаточно. Ноут пришел с повреждениями и с опозданием в 3 дня. Почта РФ качественнее работает, чем вы.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2021
|
|
|
Добрый день, Даниил. Уточните, пожалуйста, с сотрудниками офиса был составлен акт о повреждении товара? Задержка произошла в связи с загруженностью склада в Москве.
|
Владимир
Краснокамск 15.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Телевизор пришел с повреждениями. Отправили в обрещетке, но верхней доски не было. Отверстия от шурупов остались. Написал претензию, молчат. Нельзя доверять упаковку этой компании!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир. По претензии отказ в компенсации. Претензий в момент вручения заявлено не было. Получатель поставил подпись в накладной (доставочном листе), свидетельствующую о том, что отправление доставлено полностью. Упаковка не повреждена. Акт о каком-либо повреждении не составлялся. Принимая во внимание все факты по ситуации, вынуждены отказать в удовлетворении претензионных требований на основании Регламента возмездного оказания курьерских услуг (РОКУ), являющегося неотъемлемой частью договора:Основанием для предъявления претензии служит акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя. Договор и РОКУ размещены на нашем сайте.
|
Анна
Кострома 15.03.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день. Заказала товар на алиэкспресс. Продавец не сообщил о том что посылку доставит CDEK, ждала на почте. Никаких уведомлений о прибытии посылки я не получала, никто со мной не связывался, на сайте отслеживания даже нет адреса пункта выдачи. На горячей линии сказали что посылку возвращают обратно.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2021
|
|
|
Добрый день, Анна. Ваш номер телефона был указан не верно, дозвонится и сообщить о прибытии посылки поэтому не удалось. По истечению хранения на складе, посылка была оформлена на возврат. Вам необходимо открыть спор с продавцом для возврата денежных средств.
|
Александр
Краснодар 15.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Из Москвы в Краснодар в один день 10 марта 2021 г. были высланы 2 посылки: одна через СДЭК, другая почтой России. На почте сегодня 15 марта посылку получил (шла 5 дней). А СДЭК, согласно отслеживанию доставит 17 марта (7 дней). И еще не факт, что доставит в эти сроки. Так зачем платить СДЭК в 2 раза больше, чем почте России?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2021
|
|
|
Добрый день, Александр. Сроки доставки 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Проверить сроки доставки Вы можете на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. При поступлении, операторы свяжутся с получателем для согласования даты доставки.
|
Константин
Москва 16.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Согласованная дата доставки заказа: 12.03.2021. Сегодня 15.03.2021, Заказ даже не думают доставлять, просто лежит у них на складе... Ужасная работа доставки.... не ясно, доставят ли заказ вообще или будут еще неделю на складе держать....
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.03.2021
|
|
|
Добрый день, Константин. По перемещению, произошла задержка, отправление поступило на курьерскую базу 13.03. С получателем в ближайшее время свяжемся и согласуем новую дату доставки.
|