отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день, Елизавета! Курьер, к сожалению, не успел по адресу 13.03. Доставка запланирована на 15.03 с 10 до 15. Отдел доставки уведомлен по проблеме с доставкой, с курьером будет проведена соответствующая работа.
Юлия
Ярославль
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Второй раз у меня проблемы с получением груза, я приезжаю в отделение и мне отказываются его выдавать, т к груз пришел не полностью! зачем тогда присылать мне сообщения что груз готов к выдаче? по вашему людям заняться больше нечем, кроме как по 2-3 раза приезжать в ваш офис для получения одной посылки? По телефонам до операторов не дозвониться, на линии одни боты! крайне неудобная служба доставки, из плюсов- только расположение!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день, Юлия! Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи неодновременно. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Поступление всех 3-х мест планируется 16.03, сотрудники пункта позвонят Вам и пригласят, когда все места будут готовы к выдаче.
Яна
Владимир
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
10 марта отправила документы из Владимира в Казань. Доставка 3-5 дней. В итоге, мне поставили статус Неудачная попытка доставки. На горячей линии сказали, что документы в Казани лежат, но могут быть вручены получателю 18 марта. И получается, документы необходимо было отправить до 16 марта. Компания безответственно отнеслась к своей работе, на горячей линии отказали в перерасчете стоимости доставки и компенсации. Не связывайтесь с этой службой, особенно когда стоит вопрос передачи важных документов в срок!!! Первый раз отправляла посылку этой компанией, теперь всем вокруг буду транслировать, чтобы никто с ней не связывался!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день, Яна! В данный момент из-за возросшей нагрузки по заказам с доставкой до двери в Казани сроки доставки увеличены. 18.03 это ближайшая возможная дата. Сейчас работаем над увеличением штата курьеров и доставляем все заказы оперативно, но в порядке очереди.
Даниил
Пятигорск
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляли ноутбук, в толстой сумке, сверху пенопласт и жесткая коробка. Дополнительно попросил пометить груз, как хрупкое. Но этого всего оказалось недостаточно. Ноут пришел с повреждениями и с опозданием в 3 дня. Почта РФ качественнее работает, чем вы.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2021
Добрый день, Даниил.
Уточните, пожалуйста, с сотрудниками офиса был составлен акт о повреждении товара? Задержка произошла в связи с загруженностью склада в Москве.
Владимир
Краснокамск
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Телевизор пришел с повреждениями. Отправили в обрещетке, но верхней доски не было. Отверстия от шурупов остались. Написал претензию, молчат. Нельзя доверять упаковку этой компании!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2021
Добрый день, Владимир.
По претензии отказ в компенсации.
Претензий в момент вручения заявлено не было. Получатель поставил подпись в накладной (доставочном листе), свидетельствующую о том, что отправление доставлено полностью. Упаковка не повреждена. Акт о каком-либо повреждении не составлялся.
Принимая во внимание все факты по ситуации, вынуждены отказать в удовлетворении претензионных требований на основании Регламента возмездного оказания курьерских услуг (РОКУ), являющегося неотъемлемой частью договора:Основанием для предъявления претензии служит акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя. Договор и РОКУ размещены на нашем сайте.
Анна
Кострома
15.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Заказала товар на алиэкспресс. Продавец не сообщил о том что посылку доставит CDEK, ждала на почте.
Никаких уведомлений о прибытии посылки я не получала, никто со мной не связывался, на сайте отслеживания даже нет адреса пункта выдачи. На горячей линии сказали что посылку возвращают обратно.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2021
Добрый день, Анна.
Ваш номер телефона был указан не верно, дозвонится и сообщить о прибытии посылки поэтому не удалось. По истечению хранения на складе, посылка была оформлена на возврат. Вам необходимо открыть спор с продавцом для возврата денежных средств.
Александр
Краснодар
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Из Москвы в Краснодар в один день 10 марта 2021 г. были высланы 2 посылки: одна через СДЭК, другая почтой России. На почте сегодня 15 марта посылку получил (шла 5 дней). А СДЭК, согласно отслеживанию доставит 17 марта (7 дней). И еще не факт, что доставит в эти сроки. Так зачем платить СДЭК в 2 раза больше, чем почте России?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2021
Добрый день, Александр.
Сроки доставки 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Проверить сроки доставки Вы можете на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. При поступлении, операторы свяжутся с получателем для согласования даты доставки.
Константин
Москва
16.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Согласованная дата доставки заказа: 12.03.2021.
Сегодня 15.03.2021, Заказ даже не думают доставлять, просто лежит у них на складе... Ужасная работа доставки.... не ясно, доставят ли заказ вообще или будут еще неделю на складе держать....
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2021
Добрый день, Константин.
По перемещению, произошла задержка, отправление поступило на курьерскую базу 13.03. С получателем в ближайшее время свяжемся и согласуем новую дату доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru