отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2021
Добрый день, Надежда.
По прибытии посылки с получателем дополнительно связываемся и согласовываем дату доставки. С получателем была согласована доставка на 13.04.2021 с 9 до 18. К сожалению, сегодня сотрудники не могли осуществить доставку, поскольку курьеры заранее расписываются на маршруты.
Тая
Санкт-петербург
12.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Удалили мой отзыв и пишу еще раз!!! Посылка из мск отправлена 06.04. Доставка стоит на 08.04. Сегодня 12.04 и посылки нет и она в транзитном пункте. Ищите альтернативные варианты , сдэк не рекомендую
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2021
Добрый день, Тая.
Посылка поступила в Ваш город и отправлена в офис назначения, дата поступления 12.04. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Действительно, по Вашей посылки, произошла задержка в доставке, сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ошибкой
Андрей
Краснодар
12.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Имея горький опыт общения с этой компанией, зарекался в СДЭК больше ни ногой. Однако не было времени обратиться в другую Транспортную компанию, а пункт СДЭК был рядом.... Отправил из Краснодара в Сочи (291км) посылку, с оплатой доставки в дверь курьером. Приняли вежливо и деликатно 05.04.2021 ориентировочная дата доставки 09-10.04. По треку в склад доставки поступила 07.04. 2021. 10-го нет, 11-го нет. Звоню 12-го на горячую линию. Робот спрашивает самовывоз или курьер??? Курьер оплачен. в пункте доставки лежит 5 дней ! 5!!! срок окончания 13-го. Робот предложил доставку только на завтра 13-го. Если еще все получится, то 291км посылка преодолела за 9 дней! Пешком из Краснодара дойти можно. Почта России и то бы уже 2 раза сработала. Это сервис??? ПОЗОР!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2021
Добрый день, Андрей.
Посылка поступила в город получателя 06.04.2021, вечером. К сожалению, с получателем не связались сотрудники для согласования даты доставки. На своей стороне проверим данную ошибку. Доставка будет осуществлена 13.04.2021 с 9 до 14, курьер предварительно свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда.
Кирилл
Санкт-Петербург
13.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ должны были доставить 09.04.
При вопросе где посылка, пообещали, что доставят сегодня 12.04.
Сегодня посылка опять не доставлена.
завтра будет просрочено на 4 дня, больше 100% просрочки.

На вопрос, когда доставят, внятного ответа нет.
Никаких сроков не называют. Сплошные отписки, кроме воды никакой информации нет.
Все как под копирку отвечают: Ожидайте, всего вам доброго и хорошего настроения.
кто принимает решения не знают, когда привезут не знают, почему не везут не знают.
Не помогают и не пытаются решить проблему.

3 дня посылка находится на транзитном складе СПб, но и со склада тоже отказываются отдать посылку.
Самому приехать нельзя, забрать самому нельзя. когда привезем не знаем.

Не ожидал такого безразличного отношения.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2021
Добрый день, Кирилл! От посылки в пути отделилась бумажная накладная и заказ попал в неопознанные. 14.04 посылка была обнаружена и отправлена в пункт выдачи. Заказ готов к выдаче, уведомление отправили на Ваш номер телефона. Впредь, конечно, сотрудники будут более внимательны при обработки заказов.
Александр
Сызрань
13.04.2021
проверено администрацией
в пути: 75 дней
Цены дерут за доставку бешенные. 13.04. приехал отправить 2 посылки. Одна весом 100 грамм. Запихали в коробку в 20 раз больше детали. Ну думаю ладно доставка до Ржева вышла 400.
Хотел отправить вторую посылку в г. Иваново. Размер 70/10/3 см вес 300 грамм. Зарядили не взвешивая 1000. . Думаю фига вам. Еду на почту, И вот вам почта-400. Естественно почтой отправил.
Ещё был случай, Прислали руль 250км до нашего города. Руль обошелся от иномарки дешевле чем доставка.
Вопщем с сдэком дел больше иметь не буду
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2021
Добрый день, Александр.
Вы можете предварительно рассчитать стоимость доставки на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. Уточните, пожалуйста, номер посылки которую упаковали в коробку большего размера.
При отправке посылки с города Сызрань в Иваново, при Ваших габаритах и весе, по тарифу экспресс от нашего офиса, до адреса получателя, стоимость доставки, действительно составляет 910 руб.
Екатерина
Санкт-Петербург
13.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Отдайте посылку! Крик души
Каждый день от вашей компании звонки, согласования доставки. Сначала неделю переносили доставку на завтра, после чего потребовали оплату за хранение груза! Мы оплатили хранение. Лишь бы уже доставили, дали телефон курьера, который везёт наш груз. позвонили ему день в день, он сообщил, что привезёт. Но в итоге на звонки ответа нет, никто не приехал. Вечером все-таки дозвонились до курьера, сказал, что нашего заказа у него не было, он просто перепутал, ну бывает. Далее Позвонил руководитель, принёс извинения, сказал, что в понедельник точно привезут. И? Никто ничего не привёз. Звоним - сообщают, что теперь нужно оплатить и доставку, тогда привезут! У нас оплата при получении, я требую доставить наш груз. Оплачивать заранее доставку, которую по неизвестным причинам не везут уже несколько недель мы просто боимся! Чтобы вы вообще никогда ничего не привезли?? В нас по документам оплата при получении! Чувствуем себя в безвыходном положении... абсолютно в шоке от бардака, который творится...
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2021
Екатерина, добрый день.
По информации от сотрудников ранее посылка не была передана курьеру для доставки, поскольку решался вопрос по оплате стоимости доставки. На данный момент проинформировали отдел доставки об оплате Вами наличными. Доставка согласована на 13.04.2021 с 10 до 18.
Максим
Воронеж
13.04.2021
проверено администрацией
в пути: 66 дней
Получил посылку из Москвы , отправлялся алюминиевый кронштейн для автомобиля , при получении было обнаружено , что он сломан , составлено претензионное письмо , месяц его рассматривали и в итоге отказали в компенсации по причине целостности упаковки , только какой упаковки если мне вынесли посылку замотанную стрейч плёнкой и наклеенными на нёё транспортными накладными , получается никакой упаковки и не было ! Дозвонится до специалиста занимающегося принятием решений по претензиям не реально , пишите письма . Крайне не советую обращаться в данную организацию , они не несут ответственности за взятые на себя обязательства !!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2021
Добрый день, Максим.
Отказ по претензии был на основании того, что отправление не было упаковано согласно характеру посылки. Информируем Вас о том, что согласно Регламента об оказании курьерских услуг
(РОКУ), являющегося неотъемлемой частью договора: Гарантии клиента в
обеспечить Отправление надежной упаковкой для обеспечения безопасной
транспортировки при соблюдении обычных мер предосторожности. Клиент вправе
воспользоваться дополнительными платными услугами Исполнителя в части
упаковки груза (коробки, обрешетка и т. д.). Упаковка отправления должна
соответствовать характеру вложения. В случае, если упаковка не соответствует характеру вложения, Исполнитель не несёт ответственность за целостность и
сохранность вложения. Договор и РОКУ размещены на нашем сайте.
Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки,
вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Вероника
Москва
13.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ориентировочно 31.03.21 мой заказ должен был быть у меня, курьер отказался его доставлять после 18:00. Я работаю до 18:00, доставка- была домой, когда я просила изменить адрес на рабочий - курьер хамски говорил, что это еще несколько дней ждать. Мне была максимально непонятна сложившаяся ситуация и я созвонилась с оператором. Оператор извинилась и сказала, что доставка осуществляется после 18:00. Я сохранила домашний адрес доставки, ожидая курьера после 18:00. Позвонил курьер на следующий день и сказал, что не доставит после 18:00. Снова звонил оператор и извинялся, сказав, что доставка осуществляется после 18:00, когда я захотела оставить отрицательный отзыв - оператор прокомментировала, что СДЭК не виноват, виноват - Курьер, после чего бросил трубку. Свой заказ получила по домашнему адресу, за меня его получил мой сожитель. Клиентское обслуживание - отрицательное у СДЭК, операторы звонят - извиняются, всю вину оставляют на курьеров - что показывает некомпетентность компании СДЭК. Операторы сбрасывают трубки во время разговора, и связь здесь не причем - все прекрасно со связью. Курьеры хамят и отказываются осуществлять доставку в Согласованное (подчеркиваю) время. Просьба принять меры.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2021
Добрый день, Вероника.
Посылка пришла в Ваш город 04.04. 05.04 отправление было передано курьеру для доставки и доставлено. Верно понимаю Вас, что при доставке данной посылки курьер позволил себе некорректно общаться с Вами?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru