|
Добрый день, Николай! Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru данное видео, а также фото или видео посылки в момент отправки, подробное описание, что именно не пришло. В теме письма обязательно укажите номер заказа, edost. Со своей стороны поднимем видео в момент отправления и момент получения посылки. Если будет подтверждение, что часть посылки не поступила по нашей вине, будем рассматривать вопрос о компенсации. |
|
СДЭК стал хуже почты. С почты заказы приходит по Москве за два дня. На данный момент моя посылка 10 дней идёт . И так уже несколько раз ... |
|
Добрый день, Мия! Заказ поступил 08.04, но из-за некорректного статуса в программе не отображалось прибытие. Сейчас ошибку исправили, посылку можно получить. Также было направлено Вам уведомление об этом на номер телефона. |
|
Больше не ногой в эту компанию, сотрудники офиса в городе Краснодар, неверно заполнили количество мест в накладной, по факту было 12, а в накладной 1. По итогу конечно же судьбу остальных 11 коробок они не знают, готовы только компенсировать стоимость перевеса. Для моего бизнеса СДЭКа больше не существует, придётся искать альтернативу. |
|
Добрый день, Антон! Посылка была отправлена 1 местом, но для изготовления обрешетки заказ был разделена на 2 места. Поступление 2-го места ожидается и находится на контроле сотрудников пункта выдачи. Как только поступит 2е место, уведомим Вас. |
|
Добрый день! 08 апреля посылка вышла из города Ижевска (срочная доставка) до терминала в городе Сочи.Дата доставки стоит 12.04.2021 года. С 11.04.2021 находится в транзитном городе Москва. Позвонил в справочное в 10-00 часов 14.04.2021, сказали, что посылка на терминале в Домодедово и все. На все остальные вопросы ответ оператора один: Не знаю. Позвонил второй раз, так как груз нужен срочно, ответила девушка София, сказала, что заполнила претензию, передала менеджеру и снова тишина. Дата доставки на сайте не меняется. Такое впечатление, что просто деньги сорвали, а о клиентах забыли. У все бывают непредвиденные ситуации, но нужно хотя бы позвонить, сообщить как то. Наконец просто извиниться. Нееет такого здесь нет!!! Зато оплату за срочность требуют оплатить. И не маленькую оплату. У нас страдает фирма, наши клиенты, сроки из-за такой работы. Мы пользовались СДЭКом довольно давно, но наверно это последнее наше сотрудничество. |
|
Добрый день, Андрей! Заказ задержался на оформлении в сортировочном центре. В данный момент оформлен и подготовлен к отправке. Поступление ожидается не позднее 17.04. По нарушению сроков зарегистрирована претензия, сумма компенсации будет определена после поступления заказа в пункт назначения. Компенсация будет назначена отправителю, т.к он является плательщиком услуг доставки. |
|
По номеру отслеживания посылка должна была прибыть 13.04, но когда я пришла в офис, мне сообщили, что она ещё не отправлена даже! Уже неделя прошла! При этом меня заверяли, что до Москвы посылка идёт 2-3 дня. Мне она нужна срочно. Просто отвратительная работа! |
|
Добрый день, Ольга! Интернет-магазин решил отозвать и забрать посылку. Со слов отправителя, заказ будет отправлен позже. По этому вопросу Вам необходимо обратиться к отправителю, возможно номер заказа изменится. |
|
Три дня переносили дату доставки. Менеджеры извинялись и клялись, что завтра обязательно доставим. В конечном итоге менеджер СДЭК сообщает, что доставить мой заказ они не могут и передадут его в Почту России!!!, чтобы я забрал его из ближайшего (правда какого не сказали) их отделения. Шедевр... А, простите, тогда в чем заключаются услуги СДЭК? В посредничестве между мной и Почтой России. Да, мне еще также пока не объяснили - за чей счет я должен ехать в ближайшее отделение Почты России, расположенной в десяти километрах от моего местожительства. |
|
Добрый день, Дмитрий! Первоначально к нам поступил заказ с указанием города Дубны, затем были внесены изменения на д. Крева. Данный пункт мы не обслуживаем, поэтому дальнейшая доставка будет произведена нашими партнерами EMS. Доставка будет до Вашего адреса курьером EMS. Новый трек отслеживания ED196601449RU. |
|
13.04 отправлена экспресом небольшая посылка.крайний срок доставки 16 00 15.04. При отслеживании трека отметил что на транзитном складе в москве посылка находится почти сутки без движения, 14.04 в 17 00 позвонил в службу поддержки. Специалист службы поддержки подтвердил что посылка ожидает рейса в аэропорту (сообщил номер рейса), до которого было около 7 часов. Все четко и будет доставлено своевременно. Итог: рейс прилетел, трэк не поменялся. В службе поддержки подтвердили, посылка на транзитном складе в москве. Кааааак? Учитввая что рейсов сегодня нет больше, регламентные сроки нарушены как минимум на сутки, и очень надеюсь что не больше. И читая отзывы, теперь не ясно когда она прибудет. В поддержке тоже уже не сообщают когда посылка прилетит. Экспрес как я понял из собственного опыта и отзывов сдесь в СДЕК не работает совсем. Но хотелось бы информацию хотябы получить когда прилетит посылка, и в каком размере и когда вернется неустойка? Хотя с колцентра и так информацию ложную сообщили вчера, сегодня уже не сообщают никакую |
|
Здравствуйте, Николай! Заказ сдан на отправку в Новый Уренгой, данные о вылете пока не доступны. Поступление ожидается 15.04 в течение дня. Как только посылку встретим в Новом Уренгое, повезем к получателю, сроки постараемся не нарушить. Если все-таки будет задержка, то по данному тарифу сумма компенсируется полностью по претензии отправителю, т.к. он является плательщиком. |
|
Не знаю почему так СДЭК ругают. По мелочи покупаю струны и разные гитарные принадлежности регулярно. Все приходит нормально без опозданий в пункт выдачи который через дорогу находится. Сейчас вот пришла дорогая гитара из Екатеринбурга, причем 2 раз так уже покупаю (в этот раз очковал по полной :D). Продавец запаковал на совесть, ну и обрешетка была пуленепробиваемая, сколотили саркофаг, хорошо на пункте выдачи помогли разобрать, а то в машину даже не влезало. То что пришло на 2 дня позже лично для меня не страшно, главное все целое и ничего не потерялось. Итого: доставка 900 рублей, обрешетка 2000 рублей. |