|
Больше не когда не воспользуюсь данной компанией, и Астрахани в краснодарский край уже неделю жду посылку. При то что берут за доставку не мало. |
|
Добрый день, Сергей. Сроки перемещения по данному направлению 3-5 рабочих дня, не считая дня приема передачи. Плановая дата указана корректно на 19.04.2021. Отправление находится в городе Краснодар, в ближайшее время будет отправлено до Вашего адреса. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Я сдал заказ Тверь-Тверь 12 апреля, плановая дата доставки - 13 апреля, просрочили доставку в Твери - и внимание! 14 апреля отправили в Москву. 15 апреля обратился к менеджерам - якобы отправили заявку на возврат в Москву , заказ вернулся только 18 апреля!! 16 апреля ездил два раза в офис на Цанова, после этого с трудом начали шевелиться! Сотрудники не проинструктированы, как решать проблему, грубят, валят друг на друга и отфутболивают. Никто не смог ответить, когда заказ вернется в Тверь. Потерял кучу времени и нервов, мой клиент отказался от заказа. Благодаря вашему раздолбайству потерял постоянного клиента. Вносите изменения в регламент работы - не доставили заказ вовремя, вы должны сами проверять, почему так. А тем более не отправлять в другой город! Удивляет также работа сортировочного центра в Москве - получили по ошибке заказ и сидят молчат! Если бы не ругался - еще бы пару недель заказ валялся бы в Москве! Почему вы не выполняете свои обязательства, когда начнутся изменения? У вас должен быть специальный сотрудник по претензионной работе, который сразу будет заниматься подобными проблемами, как в других компаниях. |
|
Добрый день, Андрей. При поступлении посылки в Москву, задержка произошла при обработке и перемещения в верный город по причине загруженности центрального офиса в Москве. Для нас данная ситуация, не является приемлемой и мы стараемся исключить подобные ошибки при засыле на своей стороне. Подскажите, пожалуйста 16.04 в какое ориентировочное время Вы обращались в наш офис. Проверим консультацию наших сотрудников и умение решать конфликтные ситуации, чтобы при необходимости провести работу с сотрудниками и улучшить сервис обслуживания. |
|
Посылка Тверь-Тверь, с какой стати она попала в Москву? 2 раза обращался на Лукина - 15-го апреля звонил (на Цанова дозвониться невозможно, уж вы то это знаете), 16-го приезжал с 17 до 18. 2 раза обращался на Цанова - 16-го апреля приезжал около 12-00, затем в 18-00 Только во второй раз мне дали визитку персонального менеджера, который к тому времени уже ушел. Лишь бы отделаться. Обратите внимание на странное движение посылки с самого начала - 12 апреля сдал, дальше непонятно где в Твери до 14-го, потом отправили в Москву 14-го. Москва получает посылку - и просто ее держит у себя три дня, пока я бегаю и уговариваю тверской офис что-то сделать. Цанова валит на Лукина, Лукина на Цанова, разборки между офисами, а страдает клиент. Вы должны понимать, как должна быть организована работа - клиент обратился с проблемой, вы не туда отправили посылку, в этот же день груз должен быть перенаправлен! я должен почему-то за вами бегать!! полный бред! |
|
Андрей, посылка ошибочно была отправлена в Москву, на данный момент причины этой ошибке, к сожалению, не могу сообщить. Ваш отзыв и дополнения направлены руководству офиса, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников которые не смогли своевременно предоставить Вам полную информацию по посылки, а также почему произошла ошибка в засыле отправления. Данная ситуация обязательна будет проработана на нашей стороне. Посылка пришла в офис назначения и готова к выдаче. Претензия по данной посылки была зарегистрирована и компенсирована полная стоимость доставки в размере 147,5 руб, в счет будущих услуг. |
|
Выбрала доставку компанией СДЭК, т.к. нужно было как можно скорее доставить посылку. В СДЭК цена оказалась выше в 3 раза, в отличие от конкурентов. Но оно того стоило, ведь доставку обещали в течение 3-5 дней, так быстро, как раз то, что нужно!!! Обещали доставить в г.Осинники максимум 13-го апреля. Не доставили. На сайте написали - 15го апреля. Не доставили. На календаре 18 апреля, посылка только-только приехала в Новокузнецк. Спасибо конечно, если вообще посылка приедет, но переплачивать в три раза по всей видимости было зря. Больше не воспользуюсь. |
|
Добрый день, Тамара. Сроки перемещения посылки 3-5 рабочих дня, не считая дня приема отправления, плановая дата 15.04.2021. По отправлению произошла задержка при перемещении из Москвы до города Новокузнецк, в связи с загруженностью склада в Москве. В ближайшее время посылка будет отправлена в город получателя. При поступлении, отправление будет передано курьеру для доставки. Как только отправление поступит в город назначения, Вы сможете зарегистрировать претензию по задержке в доставке. |
|
Оплатила посылку, по времени не совпадали с курьером - договорились, что доставка будет в постомат, введя код, просит повторную оплату накладной, ранее уже полностью оплаченной, дозвонится работнику, занимающемуся данной проблемой, увы, не смоглирр |
|
Валерия, добрый день. По данному отправлению указана оплата при получении за товар в размере 3990 руб. Вы оплачивали посылку в интернет магазине? Если да, то Вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он обратился к нам и изменил данные по отправлению. |
|
Отправленная мне магазином и оплаченная посылка, которая стоит немало, не была доставлена по неизвестной причине. Мне не звонил курьер, мне не прислали даже смс или мэйла о проблеме. Просто не привезли и все! По трекеру написано что доставка была неудачной, хотя по факту ее просто не произошло! Дозвониться до справочной не получается, в итоге ни денег ни товара нет по вине сдек! И это называется курьерская доставка! Никому не советую связываться, если не хотите просто потерять деньги! |
|
Добрый день, Наталья. Посылка 18.04 поступила в Ваш город. 19.04 отправление было передано курьеру для доставки и доставлено. На сайте при отслеживании, статус Возвращен на склад доставки о неудачной попытке доставке, к сожалению, отображается не корректно. Мы уже работаем по исправлению данной ошибки. |
|
Магистральный Экспресс. ЭКСПРЕСС. Москва-Казань. Одни из самых крупных городов России. Стоимость доставки груза: 2700 рублей. Вместо доставки груза, как заявлено на сайте, ДО 3-х дней операторы вежливо сообщат, что он 2 дня лежал в Шереметьево (спасибо, очень интересная информация). После выхода срока, на следующий день, заказ приедет в ваш город и еще 2 дня будет лежать в сортировочном пункте. На следующий день он все-таки доберется до пункта выдачи и вам придет уведомление Ваш заказ готов к выдаче!!. Вы радостный придете в пункт выдачи и узнаете, что часть заказа НЕ ПРИЕХАЛА! Часть заказа еще находится на сортировочном пункте! Затем девушка в пункте выдачи заказа предложит вам ЗАПИСАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПУНКТА ВЫДАЧИ, ЧТОБЫ НЕ ЕЗДИТЬ 2 РАЗА, потому что она не уверена, что заказ завтра приедет ПОЛНОСТЬЮ. Таким образом за 2700 рублей между Москвой и Казанью груз идет 7 дней и это всё без ошибок со стороны СДЭК и еще вы получите ложное уведомление, чтобы 2 раза прогуляться в пункт выдачи. Достоинства: Замечательные уведомления; Цена; Безошибочность; Четкость; Выполнение заявленных на сайте обязательств до 3-х дней; Налаженные поставки между крупнейшими городами; Магистральный Экспресс; Работа встала на 4 дня благодаря СДЭК. Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этой компании. |
|
Добрый день, Тимур. Уточните, пожалуйста, описание упаковки и вложения места которое не поступило Вам. У Вас есть фото товара? |