отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2021
Добрый день, Михаил.
Посылка 16.04 поступила в Ваш город, в постамат отправление на данный момент не смогли загрузить в связи с загруженностью ячеек. Уточните, пожалуйста, возможно, Вам удобно получение по другому адресу, в нашем офисе?
Сотрудники, действительно еще не успели связаться с Вами, но по Вашему вопросу ведется работа. Менеджеры свяжутся с Вами до 19.04.
Сергей
Кореновск
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Больше не когда не воспользуюсь данной компанией, и Астрахани в краснодарский край уже неделю жду посылку. При то что берут за доставку не мало.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2021
Добрый день, Сергей.
Сроки перемещения по данному направлению 3-5 рабочих дня, не считая дня приема передачи. Плановая дата указана корректно на 19.04.2021. Отправление находится в городе Краснодар, в ближайшее время будет отправлено до Вашего адреса. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Андрей
Тверь
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я сдал заказ Тверь-Тверь 12 апреля, плановая дата доставки - 13 апреля, просрочили доставку в Твери - и внимание! 14 апреля отправили в Москву. 15 апреля обратился к менеджерам - якобы отправили заявку на возврат в Москву , заказ вернулся только 18 апреля!! 16 апреля ездил два раза в офис на Цанова, после этого с трудом начали шевелиться! Сотрудники не проинструктированы, как решать проблему, грубят, валят друг на друга и отфутболивают. Никто не смог ответить, когда заказ вернется в Тверь. Потерял кучу времени и нервов, мой клиент отказался от заказа. Благодаря вашему раздолбайству потерял постоянного клиента.
Вносите изменения в регламент работы - не доставили заказ вовремя, вы должны сами проверять, почему так. А тем более не отправлять в другой город! Удивляет также работа сортировочного центра в Москве - получили по ошибке заказ и сидят молчат! Если бы не ругался - еще бы пару недель заказ валялся бы в Москве!
Почему вы не выполняете свои обязательства, когда начнутся изменения? У вас должен быть специальный сотрудник по претензионной работе, который сразу будет заниматься подобными проблемами, как в других компаниях.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2021
Добрый день, Андрей.
При поступлении посылки в Москву, задержка произошла при обработке и перемещения в верный город по причине загруженности центрального офиса в Москве. Для нас данная ситуация, не является приемлемой и мы стараемся исключить подобные ошибки при засыле на своей стороне.
Подскажите, пожалуйста 16.04 в какое ориентировочное время Вы обращались в наш офис. Проверим консультацию наших сотрудников и умение решать конфликтные ситуации, чтобы при необходимости провести работу с сотрудниками и улучшить сервис обслуживания.
Андрей
Тверь
18.04.2021
Посылка Тверь-Тверь, с какой стати она попала в Москву?
2 раза обращался на Лукина - 15-го апреля звонил (на Цанова дозвониться невозможно, уж вы то это знаете), 16-го приезжал с 17 до 18.
2 раза обращался на Цанова - 16-го апреля приезжал около 12-00, затем в 18-00 Только во второй раз мне дали визитку персонального менеджера, который к тому времени уже ушел. Лишь бы отделаться.
Обратите внимание на странное движение посылки с самого начала - 12 апреля сдал, дальше непонятно где в Твери до 14-го, потом отправили в Москву 14-го. Москва получает посылку - и просто ее держит у себя три дня, пока я бегаю и уговариваю тверской офис что-то сделать.
Цанова валит на Лукина, Лукина на Цанова, разборки между офисами, а страдает клиент.
Вы должны понимать, как должна быть организована работа - клиент обратился с проблемой, вы не туда отправили посылку, в этот же день груз должен быть перенаправлен! я должен почему-то за вами бегать!! полный бред!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2021
Андрей, посылка ошибочно была отправлена в Москву, на данный момент причины этой ошибке, к сожалению, не могу сообщить.
Ваш отзыв и дополнения направлены руководству офиса, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников которые не смогли своевременно предоставить Вам полную информацию по посылки, а также почему произошла ошибка в засыле отправления. Данная ситуация обязательна будет проработана на нашей стороне.
Посылка пришла в офис назначения и готова к выдаче. Претензия по данной посылки была зарегистрирована и компенсирована полная стоимость доставки в размере 147,5 руб, в счет будущих услуг.
Тамара
Сочи
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Выбрала доставку компанией СДЭК, т.к. нужно было как можно скорее доставить посылку. В СДЭК цена оказалась выше в 3 раза, в отличие от конкурентов. Но оно того стоило, ведь доставку обещали в течение 3-5 дней, так быстро, как раз то, что нужно!!! Обещали доставить в г.Осинники максимум 13-го апреля. Не доставили. На сайте написали - 15го апреля. Не доставили. На календаре 18 апреля, посылка только-только приехала в Новокузнецк. Спасибо конечно, если вообще посылка приедет, но переплачивать в три раза по всей видимости было зря. Больше не воспользуюсь.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2021
Добрый день, Тамара.
Сроки перемещения посылки 3-5 рабочих дня, не считая дня приема отправления, плановая дата 15.04.2021.
По отправлению произошла задержка при перемещении из Москвы до города Новокузнецк, в связи с загруженностью склада в Москве. В ближайшее время посылка будет отправлена в город получателя. При поступлении, отправление будет передано курьеру для доставки. Как только отправление поступит в город назначения, Вы сможете зарегистрировать претензию по задержке в доставке.
Валерия
Химки
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Оплатила посылку, по времени не совпадали с курьером - договорились, что доставка будет в постомат, введя код, просит повторную оплату накладной, ранее уже полностью оплаченной, дозвонится работнику, занимающемуся данной проблемой, увы, не смоглирр
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2021
Валерия, добрый день.
По данному отправлению указана оплата при получении за товар в размере 3990 руб. Вы оплачивали посылку в интернет магазине? Если да, то Вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он обратился к нам и изменил данные по отправлению.
Наталья
Москва
19.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправленная мне магазином и оплаченная посылка, которая стоит немало, не была доставлена по неизвестной причине. Мне не звонил курьер, мне не прислали даже смс или мэйла о проблеме. Просто не привезли и все! По трекеру написано что доставка была неудачной, хотя по факту ее просто не произошло! Дозвониться до справочной не получается, в итоге ни денег ни товара нет по вине сдек! И это называется курьерская доставка! Никому не советую связываться, если не хотите просто потерять деньги!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2021
Добрый день, Наталья.
Посылка 18.04 поступила в Ваш город. 19.04 отправление было передано курьеру для доставки и доставлено.
На сайте при отслеживании, статус Возвращен на склад доставки о неудачной попытке доставке, к сожалению, отображается не корректно. Мы уже работаем по исправлению данной ошибки.
Тимур
Казань
19.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Магистральный Экспресс. ЭКСПРЕСС. Москва-Казань. Одни из самых крупных городов России. Стоимость доставки груза: 2700 рублей.

Вместо доставки груза, как заявлено на сайте, ДО 3-х дней операторы вежливо сообщат, что он 2 дня лежал в Шереметьево (спасибо, очень интересная информация). После выхода срока, на следующий день, заказ приедет в ваш город и еще 2 дня будет лежать в сортировочном пункте. На следующий день он все-таки доберется до пункта выдачи и вам придет уведомление Ваш заказ готов к выдаче!!.

Вы радостный придете в пункт выдачи и узнаете, что часть заказа НЕ ПРИЕХАЛА! Часть заказа еще находится на сортировочном пункте!

Затем девушка в пункте выдачи заказа предложит вам ЗАПИСАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПУНКТА ВЫДАЧИ, ЧТОБЫ НЕ ЕЗДИТЬ 2 РАЗА, потому что она не уверена, что заказ завтра приедет ПОЛНОСТЬЮ.

Таким образом за 2700 рублей между Москвой и Казанью груз идет 7 дней и это всё без ошибок со стороны СДЭК и еще вы получите ложное уведомление, чтобы 2 раза прогуляться в пункт выдачи.

Достоинства:
Замечательные уведомления; Цена; Безошибочность; Четкость; Выполнение заявленных на сайте обязательств до 3-х дней; Налаженные поставки между крупнейшими городами; Магистральный Экспресс;

Работа встала на 4 дня благодаря СДЭК.

Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2021
Добрый день, Тимур.
Уточните, пожалуйста, описание упаковки и вложения места которое не поступило Вам. У Вас есть фото товара?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru