|
Посылка из Смоленска в Ижевск принята 20.08. Заявлено, что доставят 26.08, но она уже несколько дней висит в Москве. Очень надеюсь получить её в ближайшие пару дней. В будущем не планирую пользоваться услугами этой компании. |
|
Отсылал посылку из Томска. Срок доставки 7 дней. Уже 2 недели просрочки. И оператор говорит что не знает когда будет доставлена. Нет машин |
|
Заморозили заказ хотя я всё оплатил и приехал за ним с другого города!потратил время деньги и нервы!решайте вопросы с отравителями сами а не за счёт клиентов!ррр |
|
5 жней ждали что бы у нас забрали груз с экспресс доставкой Дверь-Дверь. Курьерской службе плевать на их Особый контроль который якобы поставили после первого звонка. В очередной раз позвонив с данным вопросом, пообещали переключить на менеджера и просто положили трубку! За что беру бешенные деньги за доставку не понятно! Отвратительный сервис! Никакого особого контроля! Все бросили на самотек, наплевав на постоянные звонки и просьбы сделать хоть что то! Курьеры назначаются, вопрос только один, а существуют ли они? Трубку не берут и до места назначения не доезжают! По итогу заявку отменили сами в одностороннем порядке! Такого наплевательского отношения, не видели еще! |
|
20.08 2021 отправила посылку в Благовещенск,все упаковали,оплатила и со спокойной душой ушла.Ан нет.26 08 должна быть уже там,однако никто не знает где она.Обратилась в наш Самарский офис,позвонила на горячую линию,никто ничего ответить не может,смотрят камеры уже сутки,это жесть,брать такие деньги за доставку,а толку ,если у васпропадают посылки.И причём посылка достаточно дорогая.Что дальше. |
|
CDEK FORWARD Посылка ехала из США практически 3 недели с учетом таможни. Сегодня приходит смс, посылку можно получить в пункте выдачи. Прихожу мне сообщают ваша посылка выдана. Сообщаю сотруднику, что посылку я не забирал вот только пришел в день получения смс. Проверяю в личном кабинете статус, посылка выдана час назад. Сотрудник проверяет на складе и сообщает, что посылки у них нет им надо поискать, посмотреть камеры, завтра по факту проверки перезвонят. По телефону горячей линии. Формируют заявку на поиск и сообщают, что у них повсеместно такой статус посылок. Сомнительно! Подскажите руководство CDEK FORWARD почему на горячей линии не присвоят номер заявке для поиск посылки? завтра позвоню никто и не знает про мою проблему?!. В пункте выдачи не удосужились посмотреть сразу камеры наблюдения. Хотя прошел всего 1 час. Проверка паспорта при выдачи товара не происходит?!!! |
|
Пункт выдачи ст.м Новокузнецкая д9. Украли мою посылку, прям с пункта выдачи, выдали другому человеку по левому документу, хотя у них написано что сотрудник должен позвонить по номеру телефону указанному в личном кабинете, всего скорее сговор сотрудников пункта выдачи, так как я постоянно туда заказывал товар. Сотрудники Сдек затягивают выплату компенсации. Посылку украли у них. А меня мурыжат уже практически месяц. Возможно кто-то у них отслеживает поступающий товар и сливает своим подельникам. Уважаемые директора компании Сдек у вас есть служба безопасности, как связаться? |
|
Уже больше месяца идёт посылка с Алматы в Москву где она пропала ответа нет сколько ещё ждать придётся |
|
Работники плохо упаковали посылку (не заклеяли углы коробки)... В итоге коробка пришла рваная. Могли выпасть вещи из неё. Отправляли сами себе , поэтому точное наличие не можем сказать. За такие деньги и при такой упаковке больше никогда не буду отправлять этой компанией. |
|
Не добросовестно относятся к своей работе, не дорожат репутация и вообще их не интересуют ваша проблема. Я не могу с 19 августа добиться, что бы мою посылку доставили, она просто валяется на складе. Хотя срок доставки 4-5 дней. Это мой последний раз когда я к ним обратилась и ни кому не советую, концов не найдёте. Обещаю, что отправят завтра и так целую неделю!!! ррр |
|
Посылка шла из Питера в Новосибирск. Проблемы начались при отправки, когда отправитель попросил, если есть ближайший сдэк по моему адресу отправить туда, на что сотрудник сказал, что такого не имеется и оформил курьера (пункт сдэка находится в 10 минутах ходьбы от адреса доставки). При прибытии посылки мне позвонили и сообщили, что курьер в течение часа прибудет по адресу, было это в будний день, пришлось переоформлять доставку на следующий, т.к. с работы уйти не могла. Оформила заказ на период с 18 до 22 часов на следующий день, оформила на сайте, тоже с проблемами. На следующий день никто не позвони и не пришёл, звонила курьеру - телефон отключен. После этого с самого утра начала звонить по телефону, указанному на официальном сайте, после прослушивания автоматической рекламы СДЭКа мой звонок отключали, так повторялась несколько раз. Непонятно как дозвонилась к обеду, причем через другую организацию, которая уже и перевела меня на СДЭК. Объяснила ситуацию оператору СДЭКа, всё что он смог сделать - это позвонить курьеру, у которого всё также был отключен телефон, а потом сказал, что оповестит об этом (так и не поняла кого) и в течение дня мне привезут посылку. Вечером мне перезвонил другой оператор СДЭКа и сообщил, что все курьеры заняты. Договорились, что посылку доставят с 10 до 15 в субботу. В течение этого времени посылка не была доставлена, курьер на звонки не отвечал, оператор также не смог ничем помочь, только сказал, что в течение дня посылку доставят. |
|
Заказал доставку дорогой посылки 23-го числа через СДЭК. На сайте плановое время прибытия в пункт выдачи стояло 25-е число. В итоге на сегодняшний день посылка находится в статусе В пути. И это при доставке из Реутова в Подмосковье вблизи Коммунарки. Никаких оповещений, звонков - вообще ничего. От робота так же - никакой информации. По телефону ничего членораздельного оператор сказать не смогла, говорит, что доставка задерживается, и ожидать ее можно не раньше 30 (!) числа. Пишу в чат на сайте - после 20 минут ожидания оператор отвечает, что у них сломался автоматический распределитель посылок; ни вывезти посылку самому, ни отправить курьером нельзя - только ждать распределителя. Подход к работе - отвратительный. Больше никаких дел с этой компанией иметь не буду, благо других доставщиков хватает |
|
Отвратительная компания, не могли дать посылку,т.к посылка была оформлена на меня,а вводила паспортные данные моей мамы,заказывала уже два раза таким способом и вручали посылку без проблем,на этот раз моей маме ее не вручили КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? |
|
Посылка должна была прийти 27 числа, вечер 28-го до сих пор нет. Посылка была срочной. |