|
Крайне недовольна последней доставкой. 29.08 отправление пакета, срок доставки 31.08. Отправитель указал неудобный для меня пункт выдачи. 30.08 внесла на сайте с надцатого раза изменения, на следующий день сделала контрольный звонок оператору, уточнить местонахождение пакета, меня уверили, что пакет прибудет вовремя, в крайнем случае задержка на сутки, но 01.09 я его точно получу. На дворе второе число пакет не пришел. Отвратительная работа сайта, форма не загружается, не согласованность действий оператора, крайне отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую данную ТК. |
|
Отстойная компания. На забор груза приезжают люди без доверенностей, без опознавательных знаков, без экспедиторской расписки. Где расписываться за получение материальных ценностей - неизвестно? Call-центр утверждает, что не должен экспедитор привозить экспедиторскую расписку, видимо, и расписываться в ней не должен. Экспедитор посылает за сканом расписки в call-центр, а те и не собираются ее предоставлять грузоотправителю даже по факту сдачи груза на свой склад. Это единственная компания, приезжающая без документов! Не обращайтесь к ней, в противном случае у вас не будет на руках ни одного документа, подтверждающего забор вашего груза. |
|
30.08.2021 года должна была придти моя посылка , вместо города Курска, ее отправили в Екатеринбург. Сегодня 02,09,2021 . Посылки нет , она не отслеживается , уже 2е суток я жду что со мной свяжутся операторы , до них дозвонится не возможно , а если дозвонишься то говорят ждите с вами свяжутся . Мои клиенты каждый день пишут и спрашивают когда придут их вещи которые они заказали и оплатили . Ужасная компании |
|
После просрочки планируемого срока доставки обратился в кол центр, оформили заявку на поиск утерянного заказа. Товар нужен очень срочно, но в положение никто входить не хочет, сказали ждите семь дней ответа и все. Интернет магазин также ждет от них ответа и без ответа ничего сделать не может |
|
Ужасная контора, никому не советую, доставка должна была быть 2.09, сегодня уже 3.09 и тишина, говорят только 4.09 отправят, я из-за этой конторы непонятной теряю деньги, друзья обращайтесь в другие фирмы |
|
СДЭК кормит завтраками, жду из Тулы посылку уже 10 дней!! Сроки доставки уже нарушены, много раз звонила, посылка лежит на складе и почему-то её не хотя отправить в пункт выдачи! Изначально доставка была до дома, но потом перекинули на пункт выдачи! На горячей линии сами не знают почему это произошло, не знают на каком она складе и когда уже будет доставка. А она стоит 700 руб, которую надо будет еще заплатить!! Я дико разочарована, проще было съездить в Тулу. И самое ужасное сколько это будет еще длиться - неизвестно. Только нервы тратитьв |
|
Здравствуйте, мой заказ должен был храниться в офисе в городе Матвеев Курган до 20.09.2021, согласно информации, указанной в отслеживании на сайте СДЭК. Я поверила этой информации и планировала забрать посылку до окончания срока бесплатного хранения. На сайте отслеживания 29.08.2021 также появилась запись о том, что посылка отправлена обратно в Москву. Подскажите, пожалуйста, где сейчас моя посылка и как мне ее забрать? |
|
31-го августа приняли в Москве, для доставки в Ростов-на-Дону, с плановой датой 3-го сентября. Сегодня 5-е, где и когда будет, неизвестно. Попытки что-либо узнать привели к обратному звонку с невнятными оправданиями, дескать, сейчас все везде загружено, еще в москве, отсчет идет еще 3 рабочих дняв и прочая чушь. Вот не было желания связываться с этой конторой, грустный опыт, но инет-магазин решил только так доставлять. Очень жаль. Кстати, вес - 100 граммовв И еще одна едет следом, с расчетом 7-го, уже не хочу думать, когда доставят. И доставят ли. |
|
31 августа была оформлена курьерская доставка из Спб, сразу пришел трек-номер, доставка была запланирована на 3 сентября, со мной никто не связывался, пока я сама не позвонила 4 сентября вечером и не спросила о сроках. Тем же вечером согласовали доставку на 5 сентября вечер. 5 сентября со мной также никто не связался. под конец интервала доставки я сама позвонила в колл-центр, мне ответили, что уже ничего не привезут и согласовали доставку на 7 сентября утром. СЕГОДНЯ 6 СЕНТРЯБРЯ мне приходит сообщение, что посылка передана курьеру и будет доставлена в течение часа!!! Курьер при звонке также эту информацию подтвердил. Долго не могла дозвониться до коллцентра, и в последующем выяснилось, что компания сама перенесла доставку с 5 сентября на 6 сентября, не согласовав это со мной!!! Очень недовольна работой менеджеров, с которыми я разговаривала последние 3 дня, все неорганизованно и не для клиента!!! очень жду свою посылку 7 сентября с 12 до 15, как и было согласовано!!! прошу принять меры!!! никому не буду рекомендовать вашу компанию!!! |
|
Ужасная доставка!!! Перепутали адрес доставки, после чего больше недели не могут выдать курьеру и доставить до квартиры!!! Доставка не из дешевых, сервис на нуле! Служба поддержки не может ответить на вопрос почему за неделю не переместили заказ с одного района Москвы в другой и все ещё не доставили получателю. Первый и последний раз заказываю доставку этой компанией! |
|
Доставка из Москвы в Белгород - 5 (!) дней, не иначе, как на гужевой повозке. Стоимость - 950 рублей за 4 кг. Коробка с вентиляционными отверстиями, а внутри порошковая краска. Вместо моего номера телефона в заказе указан непойми чей. При попытке найти заказ по телефону, назвав наименование и ИНН получателя, получил информацию, что такого груза вообще нет. Пришлось связываться с отправителем, чтобы узнать номер накладной. Вывод: СДЭК теперь в моём личном чёрном списке. |
|
Отправили посылку 20.08.2021, крайний срок доставки был 02.09.2021, сроки просрочены. По горячей линии специалисты не владеют информацией, ничего не знают, на на один вопрос ответить не могут, уходят всячески от ответов. У меня было 5 вопросов, ни на один не получил ответ. Знают только что при утере посылку ищут 9 дней, а потом поиски прекращают. Если посылка не находятся выплачивают компенсацию, которая указана в накладной, а её указывают минеральной. В нашем случае отправили вещи весом 20,8 кг (новые, купленные в отпуске, себе и детям) отдали за них около 150.000 руб. и они оценили их на 2.000 руб, сейчас за 2.000 даже две футболки не купишьв 09.10.2021 позледний день поиска, ждём, по результату обязательно напишу отзыв, люди ведь должны знать своих героев (СДЭК) и что от них ждать в |
|
посылка из Москвы в Пермь с 30 авг. где то в Домодедово, по горячей линии каждый день общаюсь с вашими сотрудниками и слышу одно и тоже..., даже знаю, что для устранения данного безобразия мне назначен персональный менеджер - некая Юлия Валерьевна, но дозвониться до неё по добавочному номеру не представляется возможным, мне поза вчера и вчера обещали, что она со мной свяжется в течении суток - обманули. Я со СДЭКом уже лет так 8-9, и всегда доставка была чётко и без проблем, я даже не представлял, что в СДЭК такое безобразие возможно. Товар (посылка) мной ведь уже у продавца оплачен, и доставка у Вас в том числе. Я прошу Вас дать мне контакты кого то из (ответственного) руководства, реального (живого, а не авто информатор) человека. Понимаю, что сотрудники, отвечающие нам (клиентам ) по 8-800....., лично ни в чём не виноваты, но пустое СЛОВОБЛУДИЕ я слушать тоже устал. Не хотите доставлять - не нужно (есть почта и др. компании), так хотя бы верните мной уже оплаченную у продавца покупку. Если данная безобразная ситуация в ближайшее время не разрешится, мне ни чего не останется, как обратиться с исковым заявлением в суд. а всю переписку со СДЭКом приложу как... Жду контакты кого то из руководства. С уважением ****** А.Ю. г. Пермь. |
|
Отправляли СДЭК спортивный инвентарь для участия в соревнованиях в Анапе. Уточнили дату доставки 7 августа. 8 августа пришли за посылкой, сказали груз в пути, находится в Пятигорске! Кошмар. Как выступать? На пункте выдачи сотрудница отказывалась помогать. На горячей линии трубку не берут. |