|
Потеряли посылку Ульяновск-Москва. Посылка срочная. Габаритная и тяжёлая. Ищут по камерам. В выходные, похоже не работают, не смотря на такие проблемы. Все вопросы сваливают на несчастный колцентр который ничего сделать не может. Добавочные телефоны отключены. Перестаем пользоваться услугами этой компании. |
|
Безответственная компания. Не звонили, даже не пробовали доставить и истории записали что попытка не удалась. Дозвониться не возможно, отвечает робот, со специалистом не соединяет. Полное разочарование. |
|
Работникам этой компании полностью плевать на клиентов . Только непонятно за что такие деньги платить ? Заказывала доставку от двери к двери с Обнинска . Два оператора мне сказали что посылка будет идти до 2 дней ,в итоге она уже идёт 5 дней и каждый день сроки доставки почему то переносятся , а я скоро улетаю и специально заказала ее пораньше . Дозвониться до службы отдельная история, то бросают трубки , то не могут ничего сказать или решить и начинают переключать от одного оператора до другого . У меня вопрос почему ожидание курьера больше 15 минут стоит денег , а мое почти недельное ожидание ничего не стоит ?! Буду добиваться претензии , раз по другому нельзя мирно |
|
10 августа 2021г. компанией СДЭК была отправлена посылка от моего имени совсем не знакомому мне человеку. Что было в этой посылке мне неизвестно, не исключено, что было отправлено что-то запрещенное. Иначе зачем же использовать чужие паспортные данные. Сотрудница компании пояснила мне, что это нормально. |
|
11 августа отправили посылку с Читы в Кировск Мурманской области.Сегодня 30 число, никакой информации о посылке нет. Прийдет она ко мне или нет, неизвестно. В посылке дорогие , ценные вещи, за доставку отдала приличную сумму, на горячей линии никто ничего сказать толком не может. Не прийдет в ближайшее время, пойдём в суд. В эту компанию не ногой. Люди,не обращайтесь в эту компанию. 100 раз подумайте, прежде чем с ним что-то отправлять. |
|
Ужасный сервис, никому и никогда не посоветую отправку компанией СДЭК. Хотела отправить мотоцикл данной компанией, заказала его вывоз курьером до места загрузки. В итоге на следующий день прождала курьера целый день, через call-центр узнала его номер и позвонила сама. В ответ услышала, что мой мотоцикл он никак перевести и загрузить не сможет, т.к. у него не предназначена для этого машина, и предложил мне САМОЙ довезти его до нужной точки. Якобы он думал, что он игрушечный. В накладной БЫЛО указано, что грузом является настоящий мотоцикл (габариты, масса указывают на это), и почему компания не удосужилась заранее предупредить, что у них нет подходящих машин, непонятно. Но это еще не все. Я потратила время на поиски мотоэвакуатора и сама привезла мотоцикл до нужного места. Далее, при оформлении отправки, мне заявили, что они мотоциклы не возят, якобы он может испортить другие товары. Я сказала, что жидкости все сольются при них, если им так угодно, хотя предварительно все по возможности было слито. На что мне было сказано, что им нужна СПРАВКА из сервиса, что все действительно слито!!! Я несколько раз звонила в call-центры разным сотрудникам и про такое никто никогда не говорил! Мне сослались, что менеджеры не понимают ничего в технике, поэтому не могут проконсультировать! Я потратила свое время (2 дня ждала этой отправки в чужом городе и не могла продолжить дальнейшее путешествие) и деньги на эвакуатор, чтобы услышать что СДЭК не пересылает мотоциклы. Пришлось еще оставаться на несколько дней, чтобы отправить мотоцикл эвакуатором за огромные деньги!! Вопиющее отношение к клиентам, некомпетентные сотрудники, самая ужасная транспортная компания. |
|
Вернула посылку 26.07 2021 .в Варшаве 16.08.2021 весит и дальше нет не каких передвижений.почему |
|
Посылку обещали в 29-31 августа. Уже 31 и она вообще только принята в городе отправителя мск. И ничего дальше не происходит уже 4 дня. Она с мёртвой точки будет двигаться? Уже неделю еле еле душа в теле |
|
Получила смс с кодом для получения посылки. Указания о необходимости наличия паспорта в смс не было (да и зачем при наличии кода из смс или зачем тогда его присылают!!!) Добиралась на такси через весь город. На пункте выдаче потребовали паспорт. Товар был не оплачен. Я объясняю, что это полный бред, что имея уведомление от Сдек, код для получения и оплачивая товар!!! (Есть накладная от отправителя) - зачем нужен паспорт!!! Людей гонять?!!! Показываю копию - не принимают!!! Просто издевательство!!! Больше с ними не связываюсь, всё против удобства людей! На телефоны не отвечают, горячей линии нет, везде автоответчики, сайт вообще не информативен. |
|
Отправляли посылку 25.08.21 со сроком доставки до пункта выдачи 27.08.21, кое как дозвонился до горячей линии (пробиться через электронного помощника это надо постараться), толку 0, ваша посылка в домодедово на сортировке со сроком доставки когда нибудь, обещали зарегестрировать обращение по поводу задержки доставки и звонком менеджера в течении суток который должен был проинформировать о причинах задержки доставки и её актуальных сроках, прошли сутки и естественно звонка не было (почему то не удивлен), позабавил факт что при расчете доставки срок указан 2 дня, но что то подозрение что перепутали дни и недели, пока в надежде что приедет хотя бы на этой неделе (но это не точно от слова совсем) |
|
В месяц идет ко мне от 7-20 посылок. Последний раз постоянно задержки, нарушение сроков уже вошло в привычку. Но при этом когда задаешь вопрос кто будет оплаичвать неустойку. Ответ прост. Обращайтесь к тому кто Вам отправлял, не нравится возите другой фирмой, а иногда просто трубки бросают. Фирма огонь. Сейчас последние 6 посылок придут и лучше буду работать с другими. Сервис Ваш желает ждать лучшего. И еще момент. Вы с ценами определитесь. Один и тот же обькм и все возят мне. В один раз цена 2400, в другой 1100. Балаган полный. И еще дополнительно. Отправляют мне посылки по два места. И можно сказать стабильно приходит одно, а на следующий день другое. Сегодня 1.09 и сегодня должен быть приход посылки, итог одна коробка пришла, другая не известно где. Менеджер говорит звоните на горячую линию. Сколько раз звонил нечего внятного не говорили и еще трубки бросали. |
|
18 августа был оформлен заказ из Красноярска в Хабаровск. Срок доставки 1 сентября, в связи с чем я вынуждена была взять выходной и потерять его, т.к. в пункте выдачи моей посылки так и нет. 2 недели доставки и так большой срок. На сайте моя посылка почему-то находится с 19 числа в Новосибирске и статус без изменений. Как долго мне ждать? |
|
Пользуемся корпоративным договором. Приезд курьера не прогнозируем. 2-3 недели с момента вызова это одна история, но курьер может приехать и забрать 1 заказ из 4х.... Мы используем интеграцию СДЭК с платформой insales. Автоматический модуль расчета стоимости в модуле легко увеличивает стоимость доставки в 2-3 раза относительно цен по нашему тарифу. Можно завести каждый заказ руками в ЛК на сайте СДЭК и получить более выгодную цену доставки, но нам-то нужна интеграция и автоматизация. Эту проблему мы просим решить уже 8 месяцев. СДЭК за это время ответил 4(!) раза. Ужас как у них поддержка активно с почтой работает! 1 письмо в 2 месяца по открытому тикету!!! |
|
Отправили 17.08.21, доставка 31.08.21. Уже 01.09. ничего так и не пришло ) Мало того, что я заплатил денег за так сказать экспресс доставку, так она ещё и в срок не пришла! Первый и последний раз пользуюсь этой услугами этой экспресс конторы. Настоятельно не советую! |