|
Посылка из Смоленска отгружена 2.09.Заявленная дата доставки 9.09. Сегодня уже 10 сентября, а заказ висит в Москве пятый день. За несоблюдение сроков доставки нужно нести ответственность, господа! |
|
Хочу поблагодарить компанию СДЭК за качество и оперативность. Уже более 10 посылок отправлено и получено через местный пункт г. Сертолово. Отправляю и получаю от 500 г. (в пакете) до 50 кг (в обрешетке). Сроки доставки обычно быстрее, чем заявленные. Например, последние две посылки шли по маршруту Старый Оскол - Сертолово: 1273****80 отпр. 06.09, плановый срок 13.09, пришла 9 сентября - 4 ДНЯ БЫСТРЕЕ, 1273****70 отпр. 04.09, плановый срок 10.09, пришла 8 сентября - 2 ДНЯ БЫСТРЕЕ. Упаковка целая, содержимое без нареканий. Выдача без проволочек, информирование смс, мобильным приложением и сообщениями ВК. Все как надо! Спасибо! |
|
Это ужас! Курьер звонит день в день! в рабочее время и предупреждает, что после 6 вечера он приехать уже не может. На работу он тоже приехать не может - это не его район. Менеджер связывается со мной, обещает, что доставка будет на следующий день. В настоящее время проживаю за городом, поэтому специально приехала на квартиру и жду, когда приедет обещанный курьер (с 19 до 22). Ни сообщения, ни звонка не поступает. В девятом часу звоню уже сама и интересуюсь, будет ли курьер вообще. На что мне отвечают, что загруженность большая, и на сегодня курьер не ожидается. А позвонить и предупредить - не входит в обязанности компании?? И после этого еще говорят, что доставить теперь смогут только в понедельник (так как сегодня уже пятница). О загруженности можно было сообщить и вчера. Я бы лучше проехала и сама забрала посылку, чем ждать ваших курьеров. Свинское отношение к клиентам! До этого забирала заказы в пунктах выдачи сама. Видимо, данная компания только и может работать, что с пунктами выдачи. До курьеров адекватных еще не доросли. |
|
Ужасная контора, никому не советую, доставка должна была быть 2.09.21 сегодня уже 10.09.2021.Посылка из Москвы до Дятьково (расстояние 350)км.почему-то поехала на Казань, где находится до сих пор.Три раза звонила операторам, каждый раз обещают отправить,но воз и ныне там.Очень разачарована данной компанией.Я думаю нужно отказываться от их услуг. |
|
заказ вылетал неделю... обычно это происходило за два дня и идёт очень очень медленно. заказала 30 августа, время доставки - 11 сентября, посылка не пришла. так ещё и в трекере написано: Фошань возвращен на склад в городе получателя. что это значит? почему возвращен? когда я получу свой заказ и получу ли вообще? если нет, когда нужно будет требовать возврат средств? заранее спасибо) |
|
Здравствуйте! Посылка с первого сентября покинула москву и до сих пор о ней ничего не слышно. |
|
Заказывал послылку из китая, сама посылка поступила на территорию России 8 сентября, затем через день (9 сентября) появилась информация: Возвращен на склад в городе отправителя, что это значит и придет ли посылка в планируемый срок доставки (13 сентября) |
|
Воспользовалась как быстрой доставкой, в итоге посылка между городами которыми ехать один час, ехала пять дней. Больше не буду пользоваться этой простой никогда |
|
Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону. Отправлена 6 сентября, дата прибытия 9 сентября. На данный момент, 13 сентября, нет никаких данных где посылка. До сотрудников дозвониться нереально. В треке написано в пути. Вроде считал СДЭК хорошей компанией, теперь не буду пользоваться. |
|
Отвратительная доставка ,курьеры звонят за полчаса до доставки ,когда я говорю что нахожусь на работе и прошу привезти заказ туда то они говорят что это не их район,курьеру дозвониться невозможно ,договорились о доставке на определенное время ,звоню чтобы уточнить приедет он или нет ,а телефон выключен ,просто худшая доставка!! |
|
Жду посылку из Китая, с 9 числа она находится в транзитном городе(Москва) и статус не меняется, дата доставки в магазине стояла на 13-14 сентября, как долго ещё ждать и где точно она находится? |
|
В сообщении об отправке посылки был указан ориентировочный срок доставки в интервале 3 дня. Накануне этой даты зашла в сервис отслеживания и обнаружила, что ещё за 2 дня до предполагаемого срока была неудачная доставка, хотя я никаких сообщений не получала. Назначила дату доставки и интервал времени через бот, несмотря на это на 2 дня раньше указанной и подтверждённой ботом даты, получила смс о вручении сегодня. Смс пришла в 12:44, а в 13:27 внезапно позвонил курьер, который уже находился около дома, то есть никакого предварительного согласования времени доставки. Дома оказалась и получила посылку случайно. Фактически обратная связь не действует. Политика работы СДЭК не клиентоориентированна, получатель оказывается в зависимом положении, вместо того, чтобы получить удобную услугу, причём за свои деньги. Такое обслуживание вообще не достойно оплаты. |
|
Посылка принята в Москве 12.09, отправлена 13.09, 14.09 возвращена на склад города отправителя. Что это означает неизвестно, служба поддержки, горячая линия, отсутствует как таковая, только бот, с живым оператором связаться невозможно |
|
С 31.08 не могут доставить пасынки. Постоянно переносят доставку и не предупреждают о том что доставки не будет т. к пришли не все коробки. У операторов и менеджеров всегда разная информация. Постоянно врут. Добиться где находятся посылки невозможено. Что случилось с этой компанией? Почему такое отношение к клиентам. |