|
Самая ужасная служба доставки, задержали посылку на 3 дня! По телефону каждый день кормили завтраками! Никогда больше с ними не свяжусь!!! |
|
Ждал посылку Москва - Владивосток с доставкой на дом, заказ был оплачен полностью по этому видимо компания с доставкой не торопилась. На сайте было указано дата доставки 23.11.2021, 24го числа я зашёл на сайт написано доставка 23, позвонил, робот мне ответил что задержка ждите 26го, думаю ну ладно, задержки бывают у всех, 26го проверяю снова, написано на сайте до сих пор 23го, звоню, говорят задержка, на 1 день, жду, звоню говорят задержка на 3 дня, жду ещё 2 дня, звоню, говорят вылет должен был состояться, но обновления ещё не было. 30го числа мне звонит СДЭК и говорит пришла посылка, ожидайте курьера завтра, но была сильная метель и я прекрасно понимал, что посылки не будет, на следующий день мне звони СДЭК и говорит, для вас посылка ожидайте курьера завтра. Метель закончилась, думаю ну хорошо. Курьер должен был приехать с 18 до 22, в 22:10 я звоню в СДЭК узнать где же курьер, на что мне говорят, посылка у курьера, он о проблемах не сообщал, я скину вам номер, позвоните узнайте, я звоню выключен, думаю ну ладно, завтра наверное привезёт. На следующий день звонит оператор после 18:00 и говорит у вас посылка ожидайте курьера в воскресение. В итоге вместо 23.11.2021 я самостоятельно забрал посылку 04.12.2021. В пункте выдаче удивлено спросили: А вы что номер заказа наизусть знаете? А как его не запомнить, когда столько ждешь. Суть отзыва такова: Если вы задерживаете посылку, имейте совесть хотябы присылать смс о задержки, с указанием причины и датой ожидания. И курьерам объясните, что его ждут, и если он по каким то причинам не успевает доставить посылку, пусть позвонит и сообщит что не успевает, что бы дальше его хотя бы не ждали, А не приезжаел домой в 10 вечера и отключал телефон с мыслю, да и ладно не успел и пофиг. |
|
Добрый вечер, я очень недовольно доставкой СДЭК, посылка пришла в постамат, когда я пришла по указанному адресу, чтобы получить посылку, автомат не работал, соответственно посылку получить не смогла. Обратившись сразу в тех поддержку по номеру, указанному на постамате, передо мной извинились за предоставленные неудобства и я сразу сказала что мне неудобно приезжать сюда еще раз получать данную посылку. Через какое та время мне перезвонила другая служба, у которой я попросила оформить тогда курьерскую доставку за счет сдэка, так как нет возможности приехать еще раз, мне сказали что это невозможно и что перенаправят посылку на любой удобный адрес, мы оформили удобный адрес доставки и меня уверили что на следующий день посылка до обеда будет там. Но какого было мое разочарование когда обратившись по указанному адресу моей посылки не оказалось, через некоторое время приходит смс о том, что посылку надо получить в этом же постамате до конца следующего дня. Позвонив опять в ту же тех поддержку (номер на постамате) мне сказали, что действительно по какой та причине посылку оставили там же и что забрать ее можно только там, на что я очень удивилась, так как женщина сказала что именно им надо было об этом говорить, а не той поддержке которая мне перезванивала. Этой просто кошмар какой та, очень возмущена, никогда больше не обращусь в данную курьерскую!!! |
|
Посылка с доставкой до двери, по отслеживанию она пришла в город 30.11.21 никто не согласовывал дату доставки позвонила оператору она сказала что сегодня привезут это было 3.12 никто не привез, на следующий день звоню обещали 5 тоже не привезли так я прсылки еще и не увидела. Сервис отвратительный |
|
Заказал доставку посылок 26.11 со склада в Британии, только 30.11 отправили. И с этого момента полная тишина. Срок доставки указан как 6.12, но информации о том, где посылка - нет. Указывайте сроки с запасом тогда, не вводите людей в заблуждение. Думаю, что в последний раз воспользовался этой службой. |
|
Это дно, не служба доставки. 24.11 отправили посылку из Питера в Москву, срок указали 29.11. но посылка( хоккейная клюшка) не пришла ни 29 ни 30. В пятницу 3 декабря позвонил на горячую линию, долго искали , выяснилось по итогу что слетела какая та пломба , груз в Новопеределкино на сортировочном терминале, внимательно спросили что за посылка как выглядит, обещали позвонить в субботу, естественно никто не позвонил, набирал сам выходные-тихо, оставил заявку - перезвонить, ответили в течении 24 часов. Сегодня 07.12 воз и ныне там, видимо склад в Переделкино забит клюшками из Питера и они никак не могут найти мою. Экспресс доставка на высшем уровне 14 дней посылка из Питера в Москву, как в средневековье. |
|
Посылка отправлена из Питера 01.12, в Москве болтается неизвестно где с 03.12, на горячую линию не дозвониться. Каким образом тарифицировать оплату подобной экспресс доставки? |
|
Оплатил доставку 30.11. 2021 в приложении сдек ( чек получил электронный ) Когда пришло время забирать товар , менеджер сказала , что не видит оплаты. Пришлось оплатить снова. |
|
Безобразно работает служба! Задержка посылки 4 дня. Служба не думает о клиентах, нет сообщений, извинений, а робот который отвечает на звонки просто БЕСИТ!!! Сама больше не обращусь и не посоветую ни кому. |
|
Посылка, 27.11.2021 находится в Москве, а до пункта выдачи так и не доставлена, одни отговорки, |
|
Ужасная компания! Заказ в Москве с 25.11, должен был быть доставлен 28.11, после моего обращения доставка оформлена на 3.12, опять не привезли. Позвонили 5.12, извинились, сказали, что заказ будет доставлен 7.12, но опять не привезли. Когда ждать заказ неизвестно. Компания, чей товар доставляют весь день не могут выяснить где заказ и когда будет доставлен. |
|
Хорошая компания СДЭК? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Отправляла посылку, которая состояла из двух мест (2 коробки), к месту назначения приехала одна. Получатель оплатил заказ который по сути не был выполнен, вторая часть посылки неделю простояла на складе в Симферополе не замеченной, я её забрала и сама отвезла в Краснодар клиенту, т.к. она была нужна к определенному сроку. Попыталась получить объяснения, услышала много разного бреда и даже извините не сказали, основной легендой было то, что стоимость одной коробки такая же как двух, доказывать кому-то, что-то бесполезно, здоровье дороже. Горячая линия тоже оказалась бесполезной. Вывод деньги взяли (равноценное украли) - заказ не выполнили, получатель оплатил 1500, я 1500 до Краснодара и 1500 из Краснодара! |
|
Отвратительная компания ! Отправитель сдал посылку 5.12 , дата доставки в Мой город 08.12 должна быть . 08.12 со мной никто не связался , еле дозвонилась сама ! На что мне грубиянка со СДЭКа сказала, Вам никто ничего не доставит , не ждите. А статус стоит как будто отправитель не сдал товар вообще !!! |
|
Уже 5й день моя посылка находится в сортировочном центре, в моем городе. Звонила на горячую линию-говорят: ожидайте. В конце концов, по России быстрее идёт посылка, чем в моем городе между улицами. Как долго ещё будет длиться сортировка, подскажите, пожалуйста. |