|
Ужасная компания. Доставка посылки назначена была на 23.08.22 с 09:00-18:00, Жду весь день, после обеда статус меняется и уже доставка назначена на 26.08.22. Для чего вы тогда изначально вводите в заблуждение клиентов, так и писали бы сразу что доставка не известно когда, и где гарантия что 26го не изменится опять дата??? |
|
Мне отправили посылку 16.08.22 Посылку я должна была получить до 23.08.22. Последнее движение склад Москва, 20.08.22 Сегодня 25.08.22 пошёл 6 день как моя посылка на складе, по данным сдэк. Третий день сотрудники сдэк, которые занимаются моим вопросом не предоставили информации и не решили мой вопрос! Где моя посылка? И когда я ее получу. |
|
Доставили груз относительно быстро, но потом по городу курьер не мог ее доставить 2 дня. При обращении в контакт-центр известила о важности быстрой доставки - поскольку доставлялись документы, срок действия которых 15 дней. Груз в Тольятти приехал во вторник, оказался на сортировочном складе. В среду должна быть осуществлена доставка курьером, но не случилось. В четверг согласовали доставку в период с 9-до 12, но после звонка курьеру выяснилось, что получу я свои документы максимум после 14 часов, а может и после 15... В общем ощущение от работы с компанией СДЭК - ужасное. Нельзя полагаться на эту курьерскую службу если Вам нужно исполнение четких сроков доставки -подведут. |
|
Отправили посылку 19.08.22, должны были доставить 24.08 ( специально отправляли быстрой посылкой) в итоге в Москве пролежала 3 суток, никакой информации предоставить на горячей линии не могут. Просят перезвонить через час, перезваниваю и так по кругу. Беспорядок!! Компенсируйте затраты на быструю доставку! Не просто так заказывают люди |
|
Посылку отправлял отец мне в Сочи находился в отпуске. Срок доставки сказали 4 дня. Отправление было 13.08.22. Их предположительная Доставка 18.08.22. Я захожу в приложение посмотреть где Доставка в итоге была отправлена с Волгограда в Ростов 14.08.22. 16.08.22 статус так и не поменялся я позвонил на горячую линию и просил уточнить где моя Доставка потому что 17.08.22 мне нужно было выезжать. Думаю подожду ещё день чтоб уехать. В итоге они не знали где моя посылка. Она сказала что в течение суток она узнает и позвонят в течение суток. В итоге я не стал ожидать на свой страх и риск поехал в Волгоград без колеса запасного. По дороге под Ростовом решил зайти ещё раз узнать где моя посылка оказалась что она ток прибыла в Ростов 17.08.22. Они уже по срокам не успевали. Я позвонил на горячую линию опять сказал что делайте возврат потому что я уже уехал и не буду ожидать потому что вы уже по сроку не успеваете. На то что менеджер сказал вам делать отмену. Я сказал что отмену мне не надо делать. Делайте возврат потому что вы не успеваете. На что он ответил мы можем сделать ток отмену посылки. И типа ну вы что не сможете ещё подождать пару дней. Я ему говорю то что я уже еду в Волгоград я уехал с Сочи и там не кому получать. И опять он начал повторять вам сделать отмену. Я говорю опять нет делайте мне возврат и и возврат денежных средств за доставку. На то что он сбросил трубку. 18.08.22 посылка естественно не пришла потому что зачем то ее отправили в Краснодар я опять звонил в горячую линию и так же ругался на то опять бросили трубку. 19.08.22 она пришла в Сочи чтоб получать. Ни кто мне так и не перезвонил с горячей линии я 24.08.22 опять позвонит на горячую линию вроде норм менеджер попался все объяснил составил претензию и тд. 25.08.22 позвонили отцу по поводу претензии и опять предложили вернуть колесо ну за его счёт тоесть он оплатил одну доставку и ещё одну должен оплатить в Волгоград на то что отец психанул сказал чтоб просто уже пусть вернут деньги. Вроде согласились. Ну чуть такова что не сказали в какой срок вернут деньги. И ещё мое колесо не кто не собирается возвращать. Вопрос как бы не закрыт буду обращаться к юристу и решать вопрос. Надеюсь что может свяжутся и как то урегулируется вопрос. |
|
Из Москвы до Саранска это 600км ехала 5 суток. Должен был доставить курьер до дома. 3 дня ожидания-ноль. Начал разбираться. Оказалось посылка на почте. Доставки курьером нет. Забрал сам. Заплачено было курьерской службой. Бардак а не компания |
|
Ужасное отношение к клиентам! Покупала хоккейную форму и клюшку с доставкой из США, все пришло кроме клюшки, у клюшки уже 2 месяца!!! Статус принято на доставку и все. По телефону приторно сладким голосом обещают Разобраться и пишут запросы на склад, ответов на которые нет. Мы ходим по кругу, уже сезон пришёл, парень без клюшки. Возненавидела эту службу всей душой, когда из тебя просто делают дуру, а по факту присвоили себе мою вещь или сломали сразу у стола приема. Ужасно Сдек! Дно! |
|
Отвратительная служба доставки, я клиент поневоле. У магазина заявлена доставка на следующий день, и из Москвы посылка пришла за ночь, то есть на следующий день она уже прошла все этапы со складами и была отдана курьеру. Статус поменялся на курьер не смог доставить посылку, далее опять выдано курьеру и под вечер снова курьер не смог доставить посылку. Хорошо, не можете доставить, не заявляйте, что доставка до 25 числа. 25 с утра снова передано курьеру. День в ожиданиях, звонки в тех. службу, со второго раза получила телефон курьера, он сказал, что оставил посылку в постомате час назад. Вечер 25 смс о доставке как не было так и нет. Я не понимаю, зачем вообще заявлять сроки доставки, если вы не можете их осуществить, в итоге просрочка на два дня. |
|
Здравствуйте! У нас следующая ситуация: 21 августа, мы отправляли, из Москвы, в Карелию, службой доставки Сдэк, зеркало. Овальное зеркало, с позолоченной гравированной рамой. Полностью целое, без повреждений. В отделе Сдэк , менеджер видел, что объект сверх хрупкий, и мы договорились, что в ходе доставки, груз будет транспартироваться с максимальной аккуратностью. Специально для большей предосторожности, зеркало, предварительно было упаковано в толстый слой пупырчатой плГнки, не менее 7 метров было использованно. Помимо этого зеркало упаковали в картонную коробку, плотно обернув пищевой плГнкой. Менеждер пообещал, что товар, при транспортировке будет аккантован деревянными перегородками для большей сохранности, а доставщики будут оповещены об особой хрупкости товара. Однако дальше пошли одни проблемы. На пункте выдачи товара, 24 августа, в республике Карелия (Республика Карелия, Лососинское шоссе 25, район Древлянка,Петрозаводск), при получении, менеджер не предложила помощь в распаковке, а так же не предложила вскрыть и проверить товар на сохранность получателю. На месте уже, зеркало оказалось треснуто, а именно: стекло оторвано от рамы, разломана рама зеркала с двух сторон. Как если бы на неГ, при транспортировке что то кидали тяжёлое, или само зеркало неоднократно роняли. При том, что при отправке, несколько раз было обговорено, что товар сверх хрупкий. Мы крайне возмущены подобным отношением службы доставки к перевозимым вещам . Такая некомпетентность и безразличие нас крайне не устраивают. Мы намерены обратится в суд за компенсацией порчи товара. Соответствующее заявление уже составлено. К отзыву будут прикреплены все сканы, фото и видео доказательств! |
|
Заказ сделала через интернет магазин 17 августа. В накладной сроков доставки не было. В отслеживании оказалось, ожидаемая дата - 19 сентября! На сайте значится эконом доставка от 2 дней, на сайте при обращении уверяют, что это срок без выходных и праздников, по их мнению, 32 дня это нормальненько. 2 рабочих, остальные выходные. А на самом деле, отправляют поездом, а оплату берут как авиа. Одним словом, нехорошие люди!!! И даже в жалобе надо номер накладной, авось не вернутся! |
|
Без объяснения причин перенесен срок доставки отправления на 5 суток. С 26 августа на 31 августа. При том, что посылка 24 августа уже была на сортировке в Москве. 26 августа оператор обещала, что 27-го отправление будет уже в Калининграде |
|
Что с посылкой? Приобрёл телефон, ждал что придёт быстро... Статус - Отправлено в Норильск слишком долго висит в отслеживании...Хотя посылка пришла в транзитный город - Москву быстро... Когда уже приедет в Норильск? И почему задержка большая? |
|
И в очередной раз посылка, состоящая из нескольких мест, придет в разное время... А на сайте то статус висит готово к получению |
|
Просто ужасная доставка! 22 августа отправляла посылку, подарок на день рождения ребёнку. Отправляла из Санкт-Петербурга в Железноводск (Ставропольский край). Специально оформила срочную экспресс-доставку, чтобы подарок пришёл вовремя. Сотрудник на пункте отправки заверила меня, что экспресс-доставка происходит в течении 3-4 рабочих дней. Так как 22 августа был понедельник, посылка должна была по-любому прийти хотя-бы к пятнице! В итоге сегодня 29 августа, понедельник, а посылка до их пор не доставлена. День рождения ребёнка был вчера. По милости СДЭК ребёнок остался без подарка. Ну и плюс я переплатила не маленькую сумму за срочную доставку. В отслеживании по номеру квитанции и сейчас вижу милое приносим извинения, доставка задерживается. Посылка не прибыла в пункт доставки до сих пор. Отвратительно! Больше никогда не обращусь в СДЭК и не посоветую никому. |