|
Жесть полная, видимо у компании какие то проблемы сейчас, можно понять, но путь посылки за трое суток в 15км, это какой то смех за пределом. В Новый год и то лучше посылки ехали. Репутация компании почтовой- это стабильность какая- никакая. Путь посылки из Мск ко мне-сутки. Максимум- двое. За трое суток 15км, это перебор. И не только у меня такая проблема, видимо. Вы же кучу людей подводите по срокам. И не на день- два. А намного грубее. |
|
Заказал наушники через Сдек Forward в Дубаи. С горем пополам отправили посылку 1 августа. 8 августа она трекнулась на сортировке в Химках. Через пару дней попросили прислать инвойсы и пруфы оплаты. Отправил. С тех пор тишина, вчера истёк срок заявленной доставки. В поддержку дозвониться нереально, очередь 40-50 человек, через 30 минут идёт сброс звонка. Написал в чат, сказали звонить по номеру. Замкнутый круг. |
|
Самая главная черта компании - непредсказуемость. Нет никакой уверенности, что ты получишь свое отправление. Ружье стреляет через раз. Сегодня ты можешь получить свою посылку быстро и без проблем. А на завтра такую же не дождешься. Будешь еще две недели ждать неизвестно чего. Отправление из США прибыло в Москву. В первом случае прошла сортировку (включая таможню) и доехала до ПП за сутки. Во втором случае якобы прибыла и уже пошла вторая неделя тишины. Кого винить? Таможня уснула? СДЭК уснул? Горячая линия не работает, на письма не отвечают, чат поддержки не работает с международными отправлениями. Куча бесполезных людей, которые непонятно чем занимаются на работе. Про то, что при получении указан вес в три раза больше фактического (интересно, я за него заплатил, наверное) - тоже, видимо, нормально. Не может одна пара кроссовок весить 4,7 кг. Она пришла в родной коробке и пакете без дополнительной упаковки. |
|
Ужас просто а не сервис .экспресс доставка как заявлено 2 суток.прошло уже 6 суток о заказе не слуха не духа.связался первый раз .и точно в последний. |
|
Вытащили из посылки художественные кисти. Коробка сдековская надорвана, пакет тоже. При выдачи посылки сразу, сын не заметил. Девять кистей. Делайте выкладку на камеру, чтобы можно было доказать кражу. Посылка дошла быстро. Если-бы не кража .. |
|
Отвратное впечатления от этого сервиса доставки! Заказ никак не привезут уже 4 дня (с 27 по 31 - 25км). В приложении сдэка трижды согласовывал доставку на 31.08, но они умудрялись сами без предупреждения и согласования её менять на более позднее число. А когда наступило 31 число, то я у них спрашиваю -где заказ?, а в ответе - извините, но согласовали другую дату и что доставку производим только по пятницам (тут ехать 25 км, можно за 40 минут туда и обратно). И если бы я не написал, то они и не предупредили бы. И заказ бы не забрал, потому что на работе! |
|
Статус прибыл в сортировочный центр москвы уже 9 дней посылка там прохлаждается? Когда ждать кого винить слов нет |
|
Посылка должна была быть доставлена в Омск до 1 сентября. Последняя информация о ней: 27 августа отправлена из Самары в Челябинск. Всё! Больше никакого движения! |
|
Посылка отправлена 18.08.22., плановая доставка на 26.08.22.. Сегодня 01.09.22., посылка досих пор в пути. Это, что за безпридел. Вами оговорены сроки доставки мы платим вам за эти сроки и доставку. Получается, что Вы не соблюдает свои обязательства. А это уже обман клиентов. Я выбрал вашу компанию потому, что устраивали сроки доставки. Теперь мои планы нарушены. Отвратительная работа компании. Прошу разобраться в ближайшие сроки. |
|
отправила международное письмо с документами и сим картой .уточнила у работника сдека в пункте приёма какой порядок отправления сим карты ответ был не какой вложите и отправляйте что я и сделала .в итоге месяц прошел мои документы где-то задержали отправила в дополнение инвайз но тишина. в письме доверенности на детей их выезд билеты куплены! не кто не звонит .мало того что поездка на грани срыва так еще не отдают документы !кто за это будет отвечать? |
|
Из 4-х посылок, 3 доехали в хлам помятые и с повреждениями. И это при покупке упаковки и коробки в отделении. Претензии бесполезны. Выплаты делают отправителю. На горячую линию не дозвонится. А если всё же будет желание проторчать пару часов на трубке, слушая музыку и крайнюю озабоченность автоответчика, о том, как плохо долго ожидать, то в концовке разговор с оператором обрывается на паузе. Итог пользования услугами таков. -Бабки потрачены на товар. -Три посылки повреждены. -Бабки потрачены на пересылку. -Время и нервы потрачено. -И снова время и деньги спускаешь на восстановление товара. -Отправитель получил компенсацию. Клиент остался с носом, испорченным товаро, и без бабок! |
|
Заказывал через али товар, доставка из Москвы. Отправлено 12 августа, срок доставки сначала был 21 августа, теперь 23 августа. Сегодня 1 сентября, где моя посылка? 20 дней вы везете из Москвы в Иркутск? Серьезно?! Один статус в пути от 12 августа, последний раз пользуюсь вашими услугами, праздников сейчас даже нет! |
|
Работаю со СДЭКом давно. Особых претензий не было. Если и были замечания, то вопросы довольно быстро решались. Но такого честно не ожидал!!! Посылка шла в Новосибирск, где уж логистика должна быть образцово-показательной! Однако вышло всё наоборот. Посылку не просто потеряли, а выкинули мешок с заказами для одного из пунктов на мусорку!!! Просмотрев видео, которое прислали, просто впал в ступор. Экспедитор, отвлекшись видимо на очень важный звонок, просто не замечает, как с тележки падает мешок, а потом мусоровоз увозит всё это дело. Это называется просто Халатность!, и отказ возмещать стоимость дорогостоящего товара, даже если нет страховки, мне кажется, для такой компании - просто позор! Тем более, что вина в данном случае полностью лежит на сотрудниках ТК. Прошу вновь вернутся к моему вопросу и зафиксировать это письмо, как официальное обращение! |
|
Отвратительная работа, посылку отправила из Москвы в Тулу, отправляла 30.08.2022 вечером в Туле посылка должна была быть 01.09.2022. Сегодня уже 02.09.2022 посылка из Москвы еще не ушла. Выяснить причину задержки невозможно, операторы твердят, только то, что написано в инструкции. На клиентов просто наплевать. Ничего не предпринимают для решения проблемы, которую сами и создали. Больше через СДЭК ничего никогда отправлять не буду. |