|
Больше спасибо за очень быструю доставку из Москвы, СПБ , Беларусь в г.Воронеж. Желаю успехов в работе. |
|
Самая ужасная транспортная компания. Отправили посылку 9 сентября, данный заказ ожидали к получению 15 числа, т.к срок доставки стоял 5-6 рабочих дней. По итогу ТК выставляет дату до 19.09, сегодня в ту ответили что посылка приедет в город лишь 19 сентября и это по их меркам называется экспресс перевозка. И ещё оплатили за услуги 1200. |
|
Заказали товар у продавца , он отправил сдэком , пришёл получать , в выдаче отказали , по причине задолженности у продавца перед сдэком , причём здесь третье лицо ? Почему я должен нести убытки из за ваших взаиморасчетов ? Почему не выдаёте акт об отказе в выдаче груза , это последний раз когда я пользуюсь сдэком , за все время были разные ситуации , но наказывать третье лицо , за долги своего контрагента это нечто ! |
|
Отправила небольшую посылку из Ангарска в Якутск 02 сентября 2022 года, но сегодня 19 сентября 2022 года посылка в г. Хабаровске. ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО? Как будто на другой континент отправка... Очень разочарована. Оператор сказал, что посылка будет доставлена 29.09.2022. Но я если честно не рассчитывала, что посылка будет доставляться целый месяц! Больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами СДЭК((( Разочарование конечно не передать словами. Отправила, думала, что оперативно работают, а получилось, что ходока видимо отправляют с сумкой... |
|
Впервые сталкиваюсь со столь неклиентоориентированной компанией. По всем номерам попадаешь на робота не способного решить проблему, а у операторов в чате нет технических возможностей, только заученные скрипты. А в итоге: в офисе при отправке озвучивают одну дату доставки, а потом тебе приходится искать свою посылку и в 9 утра согласовывать доставку НА СЛЕДУЮЩИЙ день. Никому не рекомендую пользоваться данной службой доставки: озвучивают одно, а по факту получаешь другое, ещё и нервы тратишь на разборы. |
|
Посылка из магазина Москвы в город Тольятти, 2ую неделю не могут доставить в постамат, жалобы не помогают, никто ни на кого не влияет в данной конторке. Операторы составляют жалобы и говорят обратная связь в течении 24 часов, на 3ий день звонит другой оператор и обещает сроки поставки которые опять срываются. |
|
Была оплачена экспресс доставка от склада до двери! Посылка пришла за один день из другого города в Новосибирск, а по Новосибирску курьер не может привезти посылку уже 5 день!!! Посылка прибыла 14!!! числа! 14!!! Сегодня 19!!! Посылка нужна была до 18 сентября, никто не связывался, пока сама не позвонила, назначили доставку на 19! а 19 уже позвонил робот и сказал, что посылки не будет!!! Позорище! |
|
Это жесть. Заказала очень важную посылку в интернет-магазине через сдэк. Посылка пришла быстро, но мне ее не выдают. Долг у отправителя. Но я оплатила и посылку и доставку, в отслеживании стоит статус оплачено. То есть, получается мое имущество мне же и не отдают. Это как кот в мешке. Откуда мне известно у какого магазина есть долг, а у какого нет?? Почему тогда сдэк берет на себя обязательство перевезти посылку, чтоб что? Чтобы не отдать ее потом?? Почему я об этом узнаю на пункте выдачи? Если вопрос не решится, придется обращаться в соответствующие органы. Мне не нравится, что ТК пытается решить свои проблемы с долговыми обязательствами через физические лица. Решайте вопрос между собой, ок, да? Никогда, никогда больше не буду пользоваться услугами этой ТК! |
|
Ужасная компания! Отправили посылки две 25.08.22. Одна пришла быстро уже через день. Вторая весом на 13 кг где-то потерялась, но при этом срок доставки увеличили. Задала вопрос, почему так и где моя посылка, обе отправили в один день и сама большая из них где-то каким то образом потерялась. С Хабаровска до Ванино на поезде ехать сутки а на автобусе так всего от силы 11 часов. Со мной связывалась оператор каждый день в течении недели выяснили, что действительно в Ванино она не поступала. В статусе посылке стоит с 28.08.22 отправлен в пункт выдачи. Сказали что на поиск ещё неделя нужна чтоб определить в какой из двух точек в Хабаровске её ошибочно не заметили и не отправили. Или может квитанция с неё слетела. Теперь она стоит там как не опознанная. У меня там материал для работы маникюром, я из-за этого несу ущерб в клиентах т.к я начинающий мастер и благодаря этой компании я не могу начать свою деятельность, соответсвенно я теряю свой доход. Сегодня уже 20.09.22. Мне так. Не дали информацию где она и когда она у меня уже будет на руках, в общем нужно ещё время чтоб проверить наконец эти две точки в Хабаровске и найти эту не совсем маленькую посылку весом в 13кг и наконец отправить её должным образом. Никому не советую эту компанию.! Жаль что раньше не почитала отзывы о ней, так бы другой компанией отправила. |
|
Курьер забрал 15.09.2020 года. Только 20.09.2020 года поставили в работу. И то после моих бесконечных звонков на горячую линию( мне пришлось делать за СДЭК их работу, контролировать своевременную отправку). Итого я потерял 5 дней, а отправление срочное. Безответственная компания. |
|
Не могу получить груз !!! Г Нефтеюганск, сургутская улица , есть ксерокопия мужа , и есть мой паспорт , муж в командировке , никакой id сскачать не может , фамилия одна , каждый месяц забираем , даже 2-3 раза в месяц , даже паспорт не спрашивал , а тут не отдаёт , понятно же что я жена , если у меня есть все данные , если честно очень разочарована !!! Последний раз !!! Точно , спасибо конечно большое !!! |
|
В назначенное время в г. Белгород пришёл курьер, но почему то без спец.упаковки ящика или пакета с пустыми руками . Пришлось вещи упаковать в домашний пакет. На Михайловском шоссе г. Белгород вещи были расфасованы в спец упаковку . И скорее всего здесь и был утерян второй кроссовок. Я получила посылку с одним кроссовком вместо пары. Тоесть потеряла и деньги на дорогостоящую обувь Италия и саму обувь. На мою претензию приходит ответ , что мною.не был составлен акт при получении в сдэк и в претензии отказано Вот так они выкручиваются вместо того, чтобы искать то что сами потеряли и это совсем не сложно, проверить камеры на Михайловском шоссе всего то !!! обвиняют своих же добросовестных клиентов. |
|
Мой сын не может получить посылку уже месяц!!! 23 августа ему отправили с Нижнекамска посылку,там дорогостоящие вещи,уже почти месяц,а посылки так и нет!связался с менеджером,посылка утеряна в Набережных Челнах! До сих пор ищут! Очень разочарована! Наша семья,постоянный клиент Сдэк,никогда такого не было! Я всегда думала,что это очень надежная транспортная компания и пользовались только ей!!! А тут такое! Парню не в чем ходить,ведь в посылке были все его осенние вещи!!! |
|
Отправляла почту из Ташкента в Москву. Обещали в течение 10 дней доставить. В Итоге уже три недели. Позвонили, сказали что сегодня доставят. |