|
Просто наплевательское отношение к людям. Смысл оплаты курьерской доставки, если по итогу приходится забирать все самим?! Были назначены дата и время, курьер не приехал, уточнять почему конечно же пришлось самим, после чего доставка была перенесена на следующий день, по причине большой загруженности (учитывая то, что это не наши проблемы, за курьерскую доставку были заплачены деньги и у людей как бы есть свои дела и они не могут каждый день сидеть в указанный промежуток времени и ждать, вдобавок не быть 100% уверенными в том, что доставку снова не перенесут). Ок, один день не страшно, подумали мы, но на следующий день все повторилось, правда звонил уже робот с вопросом на какой день мы хотим перенести доставку, после чего было написано в поддержку, где нам ответили, что на сегодня вообще никакой доставки не было назначено, хотя в сообщениях были все доказательства обратного, мда. Продолжать это дальше и надеяться на то, что посылка будет все таки доставлена не имело смысла, тк почитав отзывы других людей убедились в том, что не одни столкнулись с такой проблемой. За курьерскую доставку была заплачена хоть и не большая сумма, но сколько таких людей, которые не возвращают эти копейки, а сдек попросту зарабатывает на обманутых людях? В общем спасибо вам за приятные эмоции, желаю вам обрести благоразумие и совесть. (P.s надеюсь посылку вообще удастся забрать) |
|
Просто отвратительная контора , заказала посылку заранее - за недели две, к определенной дате чтобы была уже в Астрахани. Ииии , что вы думаете ? Посылка вместо того, чтобы прибыть 29.11. 22 , до сих пор в пути.... уже так то 5.12.22..... Каким то образом оказалась сначала посылка в городе БРЕСТ , это уже не Россия на минуточку. Далее - посылка едет обратно в МСК, откуда была отправлена в Брест, (вместо города назначения Астрахани) В тех.поддержке говорят что уже мол... на пути в Астрахань, в Волгограде , но в отслеживании посылки - посылка до сих пор находится в сорт. центре МСК. Впредь больше я не воспользуюсь СДЭК доставкой. |
|
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СДЭК!! Более безобразной компании и отношения сотрудников не встречала. 28.11. была отправлена посылка из Санкт-Петербурга. 01.12 посылка прибыла в г.Дзержинск, но на другой пункт выдачи. В курьерской доставке было отказано. Посылкв направили в нужный пункт выда и, о чем оповестили в вайбное. Ра тояние межда пункта и не более 1км. На протяждении 5-и дней писала оператору в вайбер и иолучала ответ, что посылка в пути. На е-ц день выя нилосль, то она так и пролежала на складе и ее никуда не отправляли. Решили дабра ь со склада сами. Забрали. НО через некоторое время звонят и заявляют, что посылку нужно везти назад, т.к. выдали не ту!!! На мое предложение прислать курьера с нашей посылкой и поменять на ту, что выдали, ответили по хамски, что если мы сейчас сами не привезем вяданную посылку то нашу вообще не получим! Я в шоке! Отправитель тоже в шоке! Если сегодня не приедут и не поменяют посылку, то не поленюсь написать исковое заявление не только на возмение ущерба, но за причинение морального вреда! Это не доставкаи какой-то трэш!!! |
|
Заказали доставку с Щелково, Московской области до г. Гурьевск Калининградской области 25.11.2022 г. По состоянию на 06.12. посылка еще не доставлена. Уже как 8 дней едет с Москвы до Калининграда! Хотя указана дата доставки 01.12.2022 г. |
|
Заказали посылку супер экспресс доставка на след день. Забор до 17:00. Курьер позвонил отправителю, сказал, что уже был на этом адресе утром и приедет после 18 часов. (Как будто меня вообще волнует, где он был, а где не был). После этого с отправителем никто не связывался. Теперь тех. поддержка говорит, что т.к. день забора не учитывается, доставка задержится на день. Только день забора должен был быть вчера. Соответственно завтра я свою посылку не получу, а вот штрафные за задержку получу. Прекрасно. Отдельное спасибо службе поддержки: -Вы не забрали заказ, почему? -Отправителя не было на месте. -Был, курьер звонил, и сказал приедет позже, но не приехал. Почему доставка задерживается? -В нашей системе указана информация, что вчера отсутствовало контактное лицо. -Отправитель был на месте. Дайте мне подтверждение того, что вы не смогли дозвонится, или отправитель отказался от отправки вчера? -Ничем не можем помочь. Как вам наша работа? |
|
Отвратительный сервис. Заказ уже 2 раза переносили. Просто не доставляют и все. Звонишь, говорят заказ перенесен доставим завтра. А ты ведь ждешь, свое время тратишь. Наступает завтра и та же ситуация. Курьер не звонит, доставка не совершается. Не работаете с ними и особенно не заключайте договор. Зачем если есть куча альтернатив. |
|
Необоснованно завышена стоимость доставки. Хотя на сайте в два раза меньше.При получении объяснять ни кто не стал.Оформлени было выполнено в офисе.Более разумных тарифов ни кто не предложил. |
|
Клиент отправил из Рязани в Тулу письмо 30.11.2022г. Сегодня 08.12.2022г. Корреспонденция висит в Москве, когда будет доставка - не известно. С трудом дозвонился до оператора через бестолкового голосового помощника. Оператор тоже не знает. Организация работает отвратительно, не клиентоориентирована. И никто не отвечает за это безобразие. Предлагаю: не пользуйтесь услугами СДЭКа, особенно если у Вас срочная корреспонденция |
|
Не очень сильно заморачиваясь, сотрудники вытащили бутылочку Кальвадоса из посылки. Видимо, слишком заманчиво мозолила глаза надпись алкоголь. Их даже не смутило, что весь коробки резко уменьшился на 1,8 кг))) Кто знал, что подобное имеет место быть, поэтому, на пункте не проверили коробку, к сожалению, но осадочек остался. |
|
Посылка уже 10 дней не может быть доставлена в постомат , уже сменили 4 разных постомата , два не работают , в двух неделю нет места , со вчерашнего дня тишина вообще, сегодня позвонил сказали менеджер до вас не дозвонился , хотя разговор был в 16:50 в ходе которого менеджер пообещал сегодня доставить в постомат , по итогу посылка лежит где то в пункте выдачи и никуда сегодня не ездила Это дно полное |
|
Новый отзыв опять о компании сдек, заказывал по тарифу экспресс переплатил специально, что-бы было доставлено в срок, по итогу мой груз за место Иркутска отправили в Красноярск, опять они что-то перепутали, это не впервые такая ситуация с данной компанией, ничего не меняется в лучшую сторону, всё продолжает быть в одном и том же русле, потраченные деньги, нервы, это как был ужас так и остаётся |
|
Добрый день. Посылка с 29.11 висит на сортировочном центре город москва и никуда не двигается. Сегодня 9.12 и когда ожидать посылку. При чем с Краснодара до Москвы 26 создана и 29 уже была в Москве. Когда ожидать её во Владивостоке? |
|
Главная жалоба: нельзя положиться. Если вам все равно на вашу посылку и ее сроки, то нормально. Но я столкнулась с неприятной и разочаровывающей ситуацией. Если к вам приходит человек и оформляет тариф ЭКСПРЕСС, вам не приходит в голову, что эта посылка СРОЧНАЯ? Если у вас бывают задержки и сейчас такая сложная для вашего бизнеса ситуация, не думали ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об этом людей, которые на вас рассчитывают??? Предупреждений нет, сроки везде указаны три дня . Прошло 5 рабочих дней, моя посылка только отправлена из города отправления! |
|
Ужасная служба доставки! Жду посылку курьером уже 3 дня как. Не звонка, не смс . Отслеживаю сама . Написано ваша доставка задерживается ,извините. Всмысле ,извините??? А заплатите все и сразу! А че нам нельзя получить посылку ,а с оплатой задержаться ,извините рввпё Сначала пришла моя сестра в СДЭК, а ей сказали упакуйте свою посылку, как надо и потом приходите. Они оказывается не упоковуют сами, а сейчас доставку жду. Вот думаю может они сами и не доставляют ? |