Евгений
Воронеж 27.11.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сразу скажу, я прекрасно понимаю, что хорошие отзывы вряд-ли будут писать, а плохой - сразу пойдут строчить. Тем не менее, считаю необходимым рассказать, с чем столкнулся я. Заказывал алюминиевый профиль из Москвы в Воронеж. Обычно, доставка занимает менее суток. Даже Почта России из Мск до Врн доставляет за 2 дня. 23 ноября отправитель отправил груз, 23 же часла груз поступил в сортировочный центр в Воронеж и после обеда этого же дня груз отправлен до пункта выдачи. Думаю, ну класс, оперативно. 23го груз так и не пришел. На мои вопросы в чате тезподдержка отвечала, что планируемая дата доставки 25ое. Ок. 24 число без движения, 25 - уверен был, что получу груз но статус все никак не менялся тогда я стал строчить в поддержку и вот тут самое интересное. Поскольку я сам работал управляющим отделения СДЭКа, я прекрасно знаю, как все работает. По внутренней системе (crm) можно узнать гораздо больше, чем по отслеживанию на сайте. На сайте даже время смены статуса не отображается. Пользователю намеренно дается самый минимум информации. Так вот я и стал писать в поддержку, чтобы посмотрели по CRMке и сказали, где на самом деле моя посылка. А писал я сразу в чат на сайте, в телегу и в ватсап. И кто что говорил. Несколько сотрудников говорили, что всё нормально, посылка отправлена в ПВЗ, ждите, сегодня придет. Лишь один сказал, что посылка разбита на 2 места, одно отправлено из Москвы 23го числа, а второе 25го. Уже странно, как вообще возможно отправить отправление в город получатель по частям? Отправление должно идти вместе, оба места сразу. Одно без другого даже невозможно отправить, т. к. система ошибку выдаст и это грубое нарушение. Ну ок, сказали придет 25го, жду. Не дождался. Думаю, ну может утром 26го всё до пвз дойдет - а нифига! Начинаю опять писать везде и мне опять стали отвечать, что всё ок, ждите. Я начинаю давить, что от сортировки до пвз внутри города получателя посылка 3 дня идёт, это не нормально и прошу проверить у себя в системе, где действительно находится мой груз. На что мне продолжают врать, что всё нормально, посылка в пути, иди двумя местами в разное время. И когда я стал сыпать аргументами, то все операторы врали и изворачивались, но правду никто так и не сказал. Только дозвонившись до регионального офиса я узнал, что мой груз действительно шел разбитым на 2 места. Что одно место отправлено 23го, второе - 25го. И что одно место ушло до пвз 23го, а второе 25го, но оба места не приняты на пвз. То есть из сортировки они ушли и всё, потерялись, на пвз их не приняли. А я скажу, как приемка проходит. Приезжает машина с грузом, посылки упакованы по мешкам, мешки опломбированы, под каждой пломбой в базе забиты все номера накладных на посылки. И когда принимают груз, сканируют пломбу и проверяют, все ли посылки на месте. Посылки также сканируют сканером и по программе всё должно сойтись. Если чего-то не хватает, то программа об этом скажет. И вообще, это ЧП, если что-то не сходится. Так вот, когда посылка отсканирована и приемка завершена, то трек номер автоматически меняет статус. В моем же случае мои посылки либо не доехали до пвз, либо их не приняли по программе. Что является грубейшим нарушением в любом случае. И что я имею в итоге - мой груз потеряли, сотрудники техподдержки нагло врут и изворачиваются, дозвониться до кого-либо практически невозможно, так как горячей линии больше нет (обезопасили себя от подобных мне клиентов), сотовый номер моего пвз не отвечает, трубку не берут. От меня в техподдержке создано две заявки, по которым со мной так никто и не связался. За доставку из Мск до Врн я заплатил почти 1500, надеясь на быструю доставку, в итоге груз не получил, работа стоит, время потеряно, так еще и на поиски правды сколько времени и нервов затратил. Лично мое мнение, за подобный сервис необходимо не только полностью возместить затраты на доставку, но и представить компенсацию. Не знаю что стало с контролем качества у СДЭКа, но при мне, несколько лет назад, за каждое нарушение прилетал не хилый штраф на отделение, регулярно совершались звонки тайными клиентами, был строгий регламент того, как должен разговаривать менеджер по телефону, а потеря посылки - это было вообще нонсенс. Никогда такого не происходило, потому что было всё строго и чётко. На моей памяти у некоторых отделений возникали утери, но всё очень легко выяснить, так как любое перемещение посылки (даже с полки на полку) отмечается в программе. Плюс во всех отделениях обязательно стоят камеры, которые записывают действия сотрудников офиса, а так же записывают машину, которая привозит груз. Таким образом можно по камерам даже посчитать, сколько посылок должно было приехать и сколько приехало на самом деле. Так что вполне резонно я считаю, что сотрудники техподдержки СДЭКа намеренно вводят в заблуждение клиентов и откровенно лгут, рассчитывая на то клиент всё равно не узнает правду. А пока они кормят завтраками клиента и оформляют заявки, которые в течении суток должны быть обработаны, авось посылка и найдется. Не скажу, что я не советую пользоваться услугами СДЭКа, за свое отделение я был уверен на 100% и за время моей работы никаких инцидентов не происходило, так как к работе относились ответственно. Но вот в случае проблем порекомендовал бы не вестись на их бесконечные извинения и не кормиться их обещаниями, а смело писать и в чат, и во все мессенджеры, а еще не помешает дозвониться до офиса и засыпать письмами региональный офис. Может хоть так начнут шевелиться и делать свою работу качественно.
|