|
На пункт выдачи поступило одно место из двух !!! Где второе место ?? Наплевательское отношение ! Никто ни за что не отвечает !! |
|
Зачем посылка, которая едет из Волгограда в Ярославль, заезжает еще и в С-Пб? От Мск до Ярославля 250км, доедет за пол дня... Я понимаю, в Мск перевалочный склад то-сё... Но в Питер то зачем отправлять, если ехать в другую сторону??? Срок доставки увеличивается на неделю!!! Теперь как услышу СДЭК, так стороной за километр такие доставки обходить буду. |
|
6 ноября 2022 года оформила вызов курьера на 7 ноября, выбрала интересующий диапазон времени с 12 до 15. Интересовал забор крупногабаритного груза (указаны были точные размеры и вес) именно в этот день в связи с переездом. В день забора груза около 16:00 позвонил курьер и сообщает что готов подъехать через час. Ладно, думаю, опоздал, но главное чтоб сегодня забрал. Но в разговоре выясняется, что курьер едет на легковой машине и к тому же у него мало места в машине и вообще он не возит крупногабаритные грузы и он видит габариты в накладной, но постарается через пару дней выпросить на складе грузовое авто. Через пару дней мне уже не нужно было, так как уезжаем всей семьей, груз на улице, надо забрать сегодня, не зря я заранее вызывала курьера. Было принято отказаться от услуг СДЭКа, но дело в том, что предоплату уже внесли в размере 7500 рублей. С тех пор были написаны заявления на возврат денежных средств, назывались разные сроки возврата, предлагали даже съездить обратно в город отправки, чтоб на складе решить этот вопрос, а это более чем в 2000 км от места проживания. Было очень много звонков в СДЭК, убеждений что деньги вернут когда-нибудь или звоните через месяц, когда не вернут, или многие пытались меня убедить что они готовы забрать заказ в любое время, а деньги вернуть сейчас нельзя. Абсурд полный, раньше мне нравился СДЭК, теперь полное разочарование. На данный момент деньги не вернули, а СДЭК вообще перестали мне отвечать. Придется возвращать через Роспотребнадзор с компенсацией вреда, а он оказался довольно существенный. |
|
Отправили 2 пробных посылки из Стамбула в Краснодар 27.10.22 года .1 отправили Сдэком,вторую почтой. Обе посылки были приняты пунктами к отправке 29.10. По заверениям Сдэк доставка 7-10 дней. Почта заявила 8-12. Итог: 7 ноября приехала почта, то есть ехала примерно 10 дней. Сдэк выехала посылка из Стамбула только 11 ноября!!! На мои возмущения ответили,что заявленные дни это только рабочие и без выходных и праздников. Как праздники влияют на то,что груз лежит в пункте приема 3 недели не понятно. Заявили,что доставка запланирована на 21 ноября. Сегодня наступило данное число, посылка с 18.11 лежит на таможне!! Оператор в чате рассказывает,что с новыми правилами таможня задерживает. Как тогда почта уложилась в 9-10 дней?? Вижу только вариант,что сдэк просто не набирает груз и возит когда ему удобно, срывая все сроки и обязательства. Категорично не рекоменд к сотрудничеству. |
|
Сервис и доставка полное дно. Интернет магазин отправил посылку этой транспортной компанией, мало того что доставка опоздала на несколько дней, так позже я с удивлением обнаружила на почте уведомление о доставленном грузе, который я так и не получила! Курьер не брал трубку весь день, обратилась в техподдержку, описав ситуацию. Первое обращение было 16.11. Прошла почти неделя, я каждый день напоминаю о проблеме и каждый день получаю один и тот же ответ, что менеджер свяжется со мной в течение 24 часов, однако ничего не происходит. Абсолютно хамское и свинское отношение к своим клиентам, а альтернатив, к великому сожалению, не так много. Настолько убогого сервиса я ещё не встречала |
|
С 05 октября не может прийти посылка из Санкт-Петербурга. Сегодня 22 ноября!!! Последняя информация, что 07 октября в транзитном городе- Москва. Курьер ее пешим ходом несетр |
|
8 ноября сдала посылку (малюсенькая коробочка) в Москве для срочной отправки в Якутск. Лично предупредила, что это срочная посылка - лекарство ждут, отправлять наземным нельзя, т.к. лекарство нельзя замораживать. Сотрудник принял, пообещал что в течение 4 дней будет доставлено. Т.е. в первую очередь соврал сотрудник, который знал про сезонное сокращение рейсов (и отправку 1-2 раза в неделю грузовиками!), и что посылка ни при каких обстоятельствах не будет доставлена вовремя. После этого в течение 2х недель я постоянно связывалась через горячую линию со сдэком. Сотрудники врали, что посылка все еще на складе в Москве, что раз такая ситуация, то взяли под контроль, обязательно отправят самолетом и тут же сообщат мне. Сегодня (т.е. спустя 2 недели после отправки - за это время согласно вашим же тарифам посылка могла бы пересылаться туда-обратно 3 раза!) посылка была доставлена. Как сообщил курьер, пришла наземным. Т.е. лекарство теперь можно выбрасывать на помойку. Требую возмещения ущерба (как стоимости срочной доставки, так и стоимости лекарства, а также возмещения морального ущерба! больной человек по вашей милости 2 недели ждал и в итоге не получил дорогостоящее лекарство). |
|
Посылку отправили из Раменского 15.11.22. Должна была быть в Перми 21.11.22. На сайте отслеживания, застряла в Москве, находиться там с 17.11.22, нет движения. Телефон горячей линии отсылает к мессенджерам, а там общение только с ботом. Бот пишет посылка должна быть в Перми 21.11.22 и все. Где реально находиться посылка, что с ней выяснить не удается. Обратился в транспортную компанию, чтобы ускорить доставку и была гарантия надежности. По итогу все наоборот. Ни какой обратной связи. |
|
Отвратительно Мало того что доставка из Зеленограда до Мытищ стоила как самолёт Так ещё и товар пришел повреждённый На дорогой и редкой технике разбили экран Ещё и пункт выдачи сменили в последний момент,и доставка была больше недели Больше никогда вашим убогим сервисом не воспользуюсь!!! |
|
Если бы я знала, что столкнусь с таким сюром, никогда бы не обратилась в сдэк. Посылка отправлялась из Волгограда в Грузию. На сайте было указано до 10 руб дней, приемщик сказал 17 рабочих дней не меньше. Ок. 18 раб дней прошло, а она как лежала в Москве, так и лежит. Пишу, звоню, не знают где. Потом выясняется- в Пятигорск отправили. Долго переписывалась, признались, что ошибочно отправили в Пятигорск.. Теперь вот, ищут в Пятигорске. На претензию о компенсации , возврате и тд, также ответа нетв |
|
Заказывал технику в интернет магазине, коробка пришла в ужасном состоянии, рваная, мятая, получается к посылкам относятся безобразно, кидают, пинают, а в коробке техника. В следующий раз при выборе доставки СДЭК не буду рассматривать! И еще на 2 дня задержали доставку |
|
Не в первый раз работаю со Сдеком, но с октября хоть какой-то сервис пропал совсем!!! Посылка с 8 ноября лежит во Владивостоке. После моих возмущений 16 ноября на пункте выдачи написали в приложении, что отправили в мой город. Сегодня 24 ноября, обновлений нет, также как и нет моей посылки. На горячей линии сказали, что она все ещё находится во Владивостоке!!! Что?! Никто ни за что не отвечает, ни до кого не достучишься и не найдёшь правды. Категорически не рекомендую данную компанию |
|
Отвратительная компания, посылка из Москвы едет почти полтора месяца!!! Вы её что, по всему миру будете возить??!!! |
|
Оформила 17.11.2022 в офисе СДЭК доставку заказа. Крайний срок доставки гарантировали 23.11.2022. Сегодня 25.11.2022 и заказ до сих пор находится в Москве. Доставка в г.Якутск. |