|
Все время пользовалась услугами компании СДЕК посылки приходили целыми (высылали вещи и рассаду), поэтому порекомендовала вашу компанию. Но к сожалению последняя посылка пришла разграбленная. Высылали процессор от компьютера, целый, в рабочем состоянии. Приехала только целая коробка. Получается кто то вскрыл коробку по пути, взломал блок и вытащил материнскую плату аккуратно запаковал. Оставляла претензию, отказали в выплате неустойки в виду того, что отправитель не я и то что коробка была целая. Особых разбирательств думаю не было, хотя везде есть камеры. И почему компания даже мысли не допускает, что сотрудник у них подворовывает посылки и продолжает работать. P.S.Отправляла посылку моя мама своему внуку. В итоге не рекомендую эту компанию, для перевозки ценных вещей. |
|
Здравствуйте! СДЭК - Самая отвратительная служба доставки, с которой я когда-либо сталкивалась!!! Больше никогда не воспользуюсь этой компанией и всем буду рекомендовать, чтобы с ними не связывались! Зачем делать экспресс доставку, если она никогда не приходит вовремя? А перерасчёт они не сделают, из-за того, что посылка пришла в нерабочий день или насчитают копейки. В прошлый раз заказали экспресс доставку за 8000р до двери, в итоге забирали сами со склада, так же с задержкой, потому что курьер не мог привезти груз несколько дней! И так же деньги никто не вернул! |
|
Здравствуйте, посылка лежит на сортировочном рынке уже более 10 дней, в срок не укладывается сдек, это последний раз когда им пользуюсь |
|
Отвратительное обслуживание сотрудниками пункта выдачи. Людей, которые не умеют коммуницировать с посетителями, нельзя допускать к работе с клиентами. Кроме того, по непонятной причине и без предварительного согласования был изменён адрес доставки заказа. По возможности, никогда впредь не воспользуюсь вашими услугами. |
|
Добрый день! Посылка больше недели лежит на складе. При том, что другая дошла за 3 дня. Как работает компания- для меня загадка. В целом, больше не буду пользоваться услугами. |
|
10.11.22 был отправлен пакет с документами. На пункте приема меня заверили, что срок доставки 4-6 дней. Про прошествии 6 дней выяснилось, что за это время пакет переехал с одного пункта на другой, фактически на соседнюю улицу, где он и находится до сих пор! Так как в пакете находятся документы я понесла серьёзные материальные потери благодаря этой отвратительной компании СДЭК. Здесь работают абсолютно некомпетентные люди, которые в ответ на вопросы несут какую то заученную чушь, и никто не собирается решать вопрос. Говорят ждите ответ на ваш запрос сутки!!!так как в Москве ночь!!! Все эти специалисты находятся в разных городах, информацией не владеют и в принципе им плевать на ваши проблемы!!! В ближайшее время я собираюсь подавать исковое заявление в суд, для возмещения убытков, которые я понесла по вине компании СДЭК . Никому не советую связываться с этой компанией |
|
Служба потеряла посылку и вместо возмещения полной стоимости вещей, которые в ней находились, планируют возвращать только часть, потому что вещи БУ. То есть я покупаю куртку за 15 тысяч рублей, по ошибке СДЭКа у меня ее больше нет, но компания выплачивает мне не 15 тысяч, а, например, 7, просто из-за того, что эту куртку уже носили. В то время как мне из-за этой ошибки компании теперь нужно покупать новую куртку за аналогичную стоимость в 15 тысяч рублей. При этом я оплатил страховку товара примерной объявленной стоимостью в 150 тысяч рублей. |
|
Было оплачена экспресс доставка со сроком не позднее 16.11. В день доставки посылка была в Москве. Со мной никто не связывался. Сам вышел на оператора и мне было сообщено, что доставка будет 17.11 17.11 был пропущенный звонок от курьера. Перезвонил ему через 4 минуты. На что он сказал, что уже уехал! Хотя по правилам СДЭК должен был позвонить за 1 час. В итоге и 17.11 крайне срочную посылку не получил. Наплевательское отношение! Причём берут доплату за срочность, а по факту не выполняют свои же гарантии! |
|
Если хотите потерять деньги и нервы, обращайтесь в СДЕК! 03/11/22 получала посылку на пункте выдачи Москва, пр-т Мира, 101, стр.2 . Посылку пришла без упаковки- пластиковое ведро с документами , наклеенными лентой Сдек на крышке. Отклеить документы без оплаты мне сотрудники не дали, пришлось оплатить После чего в пункте выдачи обнаружила (после отклеивания клейкой ленты с документами) что крышка повреждена, имеется доступ к содержимому упаковки. Несмотря на то, что посылка из интернет-магазина, сотрудники пункта не разъяснили мне как оформить возврат грузоотправителю, был составлен Акт о повреждениях и посылка направлена в адрес грузоотправителя. О том, что с грузоотправителем договор и есть порядок возврата , не сообщили также. На претензию получила ответ от СДЕК без подписи и печати , смысл которого сводился к мы не виноваты, виноват грузоотправитель, работает с нами по договору , неверно упаковал груз. Грузоотправитель отказался получать посылку (отправлена на ПВЗ грузоотправителя) , зная прекрасно, что придется возмещать стоимость. Но когда ему звонили (в какую дату - время произведен им отказ неизвестно и СДЕК не зафиксировано). Зато сегодня (17/11/22) получаю звонок из пукта выдачи на пр-те Мира Вы обязаны нам оплатить перемещение груза на наш ПВЗ , иначе мы его утилизируем . Сообщаю, что не надо его перемещать и утилизировать, заберу где находится, это вещдок Вам его не выдадут! Вы должны написать заявление о замене грузополучателя и оплатить, только тогда его получите Вообщем, правообладатель груза в СДЕК перестает таковым быть с момента сдачи его в СДЕК. На все это безобразие и вопрос Где получить официальный ответ с подписью руководителя и печатью? сообщают Звоните на горячую линию. Вам предоставили ответ на эл. почту, все др разъяснения на горячей линии. Где груз - неизвестно, но деньги вы должны оплатить. Настоящее вымогательство! . Буду обращаться в надзорные органы и суд за возмещение материального и морального вреда. |
|
Очень плохо. Несколько дней посылка валялась на складе, после написания обращения статус сменился на отправлен в Москву, но в Москве посылка так и не объявилась. Плановая дата доставки была 18.11, теперь она сменилась на 24.11. Работники чата не знают, почему дату изменили, но сказали, что нарушений нет, т.к. теперь дата доставки 24.11, если ее снова перенесут, то нарушения сроков опять не будет и, соответственно, никакой компенсации. Информацию дают разную, одни пишут, что посылка отправлена в Москву 16.11, 17.11 будет в Москве и 18.11 будет вручена, другие, что посылку отправили в Москву 17.11 и поэтому самое раннее, когда ее доставят 24.11. Что за бардак?! И где в итоге моя посылка?! |
|
Не рекомендую компанию СДЭК обоснованно. Так, 10.11.2022 решила отправить документы в город Одинцово из Благовещенска. Полагаясь на заверения работника СДЭК о том, что посылка (документы) дойдут в течение 5 рабочих дней не считая дня оформления договора, выходных дней. Плановая доставка до места получения - 17.11.2022. Стала отслеживать отправление. И вот с 11.11.2022 на сайте и в личном кабинете отражается одна и та же информация отправлено в г Москва. Больше никаких движений. Смутившись таким застоем в планируемую дату стали писать в чат компании. Сообщения писали и отправитель, и получатель. Каждому из нас по одному заказу писали разную информацию. Меня заверяли, что все отправлено и будет всё доставлено в срок. Получателю первому признались, что посылка с 11.11 лежит себе где-то в городе Москва. Мне позднее тоже признались, но уверяли, что посылка вылетела в Москву и там лежит на складе. При личном приеме в отделении СДЭК вБлаговещенска заверяли, что есть номер рейса на котором вылетела посылка в г. Москва. Затем, получателю позвонили и заверили, что посылка не вылетала в Москву. Оператор в чате извинился, указал, что задержка имеет место быть и заверил, что посылка вылетела из Хабаровска 17.11.2022. когда теперь пройдут важные документы получателю не известно, сроков доставки даже предварительных добиться так и не смогли, равно как и не выяснили место нахождения отправления. Хотелось бы отметить, что я обратилась в СДЭК и заплатила за срочную доставку документов. каких-либо оговорок о том, что может быть задержка из-за перегрузок самолётов, загруженности на складах и поэтому я заплачу меньше, чем в прейскуранте, не было. Я реально оплатила сразу за услугу в полном объеме. И рассчитывала на надлежащим образом оказанную мне услугу. В итоге, никогда не воспользуюсь больше услугами СДЭК. Поэтому, не рискуете важными отправлениями, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. На рынке есть другие перевозчики, более надёжные. А самое главное - более ответственные. |
|
Здравствуйте, уже несколько раз из Ростова не дождёшься посылки, что так тяжело из Москвы привезти посылки, у меня заказы по 2 посылки, и жду, одна приходит раньше, а другую дня через 2,и идут посылки из Москвы больше недели, у меня нет слов, вот вчера, одна посылка пришла, второй нет, сегодня поехала, а её нет, надо искать другую доставку, доставляют долго и у меня слов нет |
|
Посылка была отправлена в Красногорск. По прибытию в сортировочный центр Красногорска бала отправлена назад в Москву. Вместо обещанных пяти дней доставки, неизвестно когда теперь доставят. Больше услугами этой компании пользоваться не буду. |
|
Ни в коем случае не связывайтесь. Посылка по Москве, отправленв 17 ноября, должна была быть доставлена 18, 20 ещё не доставлена, человек, которому она предназначалась, уже улетел. Дозвониться нельзя, автоответчик с претензией на искусственный интеллект отвечает Ваш заказ будет доставлен сегодня с 9 до 18... независимо от даты и номера. |