|
Отвратительно. Мало того, что коробку везли из Владивостока в Норильск 3 мес, так еще и за 6 кг взяли 6 тыс. Просрочили доставку на неделю, и в конечном счете потеряли ее! Искали 4 дня и привезли всю мятую и разорванную коробку, как сами на ней прыгали. На мой вопрос, что с коробкой ответили, что они не отвечают за транспортировку. Молодцы конечно. Они там ни за что видимо не отвечают. Абсолютно не рекомендую этот шаражмонтаж. |
|
Я пришла получать посылку, но мне отказали её отдать, мне сказали кто её отправил, у них задолжности перед СДЕК. Я спросила причем здесь я. На что мне ответили, звоните книги и выесняйте. Ну думаю что мне не придется сними больше сталкивается, ну и хорошо будет если их закроют. |
|
Моя посылка неизвестно где, в ней костюм для ребёнка на утренник, я расстроена, помощи нет, одни обещания и звонки, я уже теряю надежды! Если сотрудники сдэк читают это, то у вас ещё есть шанс все исправить, если я не получу свою коробку во время, то связываться с вами больше не стану |
|
Мне отправили посылку с доставкой курьером, пометив дату доставки 18 декабря (край 19). Решила я посмотреть информацию о доставке через приложение, и вот незадача, дата доставки не назначена! Как так вышло? Посылка прибыла в Санкт-Петербург аж 17 декабря. Естественно, дозвониться никуда не реально, чат бот ничего не решает, а только предлагает перенести дату доставки на 20 декабря и далее. Конечно, мне пришлось выбрать удобную дату для меня, но осадок максимально неприятный. |
|
Суток не прошло, удалили мой отзыв. 30 11 22 письмо должно быть у меня на руках, даже с расчетом задержки. Письмо по России идёт, в чем сложность его доставить вовремя. Сегодня уже 21.12 22г, никто сказать точной информации не может. |
|
Ужасная служба. Отправила посылку из Краснодара в Бишкек авиа, заплатила 1112руб., обещали от 3до 7дней. Если что то не так, будет перерасчёт не авиа, а наземным путём. Посылка шла 17 дней, перерасчёт предлагают 250руб.. Хотя цена за посылку наземными путём стоит 600руб.. И до сих пор никаких движений. Такое впечатление, что сотрудники (приемщики, гор.линия) не компетентны. Пушки мне и моей дочери в Бишкек одни отписки . По мере возможности, не связывайтесь с этой компанией. |
|
Компания СДЭК НЕ выполняет свои обязанности в надлежащем порядке. Пункт выдачи в г.Магадан ул.кольцева д.3 Думал достойная фирма и отправил туда все посылки сбермегамаркета Итог Как только поступает посылка в Магадан движение посылки резко останавливается. 1.Одна посылка пришла ещё 14.12.22г сегодня 21.12.22г посылки нет. 2.вторая посылка меня вообще убила т.к мне пришло уведомление что готова к выдаче приезжаю за посылкой а мне говорят посылка ещё не у нас она в пути готова к выдаче она была ещё 16.12.22г сегодня 21.12.22г так и не Доехала Далее приходит уведомление что сегодня 21.12.22 крайний день бесплатного хранения. И таким образом у меня порядка семи посылок которые в магадане уже но или не готовы к выдаче или готовы но из всё равно нет. Не рекомендую это фирму!!! |
|
Отвратительная работа компашки. У них в официальной информации сроки одни ( меньше чем у других компаний) , а по факту в 2-3 раза дольше идёт груз. Попытки выяснить у сотрудников, почему так долго , когда будет груз? Отвечают однозначно, не дают никакой конкретики, не имея заинтересованности в урегулировании конфликта . Так они долго не проработают. Не тратьте своё время и нервы, заказывайте у других, более ответственных компаний. |
|
Заказал, БАД пчеловодческий, из Сочи, 25.11 его выслали, 28.11 перестал отслеживаться, писал, звонил, ходил, написал заявление , ни ответа ни привета, сегодня 22.12 , срок доставки 02.12, посылка исчезла |
|
потеряли посылку ,которая шла по москве...концы не найти, менеджеры ни чего не знают, на письма руководство не отвечает, материально-ответственных лиц нет..будьте бдительны!... |
|
Сотрудничаем с данной ТК по работе. Разбили деталь до состояния мусора. Сейчас ссылаются на ненадлежащую упаковку. Хотя при приеме никаких замечаний от сотрудников не поступало. В итоге-покупатель не стал забирать товар, и написал претензию в наш адрес с жалобой на качество товара. И спустя пару дней СДЭК утерял еще один заказ на стадии отправки. Ответ-отписки на электронную почту с отказами признать свою халатность. Менеджеры в чатике-ни о чем. Личный менеджер по договору-ни о чем. Будем искать другие пути отправок товаров. Всем добра) |
|
Имею большой опыт сотрудничества с данной компанией, заключён договор. Могу сказать, что в целом сервис приемлемв был быв если быв Как только начинаются проблемы с доставкой (сроки, отслеживание, и т.п.), сразу обнаруживается несовершенство системы и некомпетентность, халатность сотрудников. Посылка доставляется уже месяц(!), вместо запланированных 10 дней. И почему так происходит, никто внятно не отвечает. Мой менеджер Владлен идёт на откровенную ложь, оповещая систему, что со мной якобы связался и всё мне объяснил. Отправление продвигается (со слов операторов) из Новосибирска в Хабаровск уже 2 недели! На каких хромых оленях осуществляется доставка? Операторы предполагают, что это предновогодний ажиотаж. Но посылка отправлена ещё в ноябре. Тогда даже речи об этом не было. Я никого не отговариваю от услуг СДЕК. Мне хочется достучаться до руководства, которому, возможно, не всё равно на то, как работает компания и какое впечатление она оставляет у клиентов. Я привёл один случай. Но у меня подобных историй есть ещё не одна. А это уже тенденция. Выводы делайте сами |
|
я в шоке!!! Сервисная компания, которая берет деньги за доставку, не справляется с единственным своим назначением и основной работой. мало того, что посылка не приходит во время, по всем телефонам отвечают, что это нормально, потому что задержки! для них слово задержки это причина, оказывается. Каждый день обещают передать информацию сотрудникам логистики или склада, типа все пишут обращения, но оказывается, что все сильно загружены и мою посылку искать не кому. По трек номеру отслеживаю, текст меняется с прибыл- отправлен-прибыл- отправлен. Все в СПБ, между своих пунктов, видимо, не понятно. С Астаны до СПб через ЧЕлябинск, Самару и Екатеринбург пришла за 6 дней, в СПБ между своими складами ходит уже 5 дней. и это не предел, судя по предыдущим отзывам. в пунктах выдачи хамят, переписываюсь с операторами, говорят мы с вами ходим по кругу, если больше нет вопросов, я отключаюсь , при этом не одного ответа я не получила. Первый и последний раз пользуюсь СДЭК, надеюсь они скоро обанкротятся. |
|
Уже вторую неделю, почти каждый день переносят доставку. Груз постоянно меняет своё местоположение между разными складами. По словам курьеров - они то не могут дозвониться, то ждут у подъезда, когда им откроют, но никто ни разу не звонил и не приезжал - можете запросить выписку у мобильного оператора или трек у курьеров. По словам операторов, данная заявка уже на контроле и ею лично занимаются - но никаких изменений нет, каждый день всё равно звонят, извиняются и переносят доставку. В назначенное время никто не является, потом снова звонят и извиняются. Никакие жалобы, даже внутренние, не помогают и не решают совершенно ничего. Было принято решение составлять обращение в Роспотребнадзор и суд. Информирую, что все записи телефонных разговоров, включая личные данные сотрудников, занимающихся этим заказом, будут приложены. Ответ на эту жалобу - тоже. |