|
Что у меня с посылкой ??? Прибыло одно место из 2/х !!! Где второе!!!??? Уже надоело!!! Каждый раз всё по одному сценарию!!! Одно место приходит, второе теряют р |
|
Отправил обувь. Обещали 2-4 дня. 12 отправил 21 пришло!В итогу ехала 9 дней. Сама служба решила сделать доставку аж на 24 число! Пришлось звонить и говорить чтобы привезли раньше! Оказываться они согласовали сами с собой на 24 число! Не пользуйтесь Сдэк!! |
|
Отвратительная компания. Посылки постоянно задерживают. В сортировочном центре лежат по несколько суток. |
|
Отвратительная служба! Переплатили за экспресс-доставку, потому что нужно было срочно доставить груз из СПб в Омск, в итоге вместо обещанных 1-2 рабочих дней прошло 4 и посылка все еще в пути, в службе поддержки разводят руками, кормят завтраками, аргументируя долгую доставку необходимостью обрешетки груза. На вопрос почему не предупредили сразу что бесполезно оплачивать экспресс из-за обрешетки, ничего внятного ответить не могут. Компенсацию предлагают 3% от стоимости заказа, но эти 100 рублей никак не сравнятся с 1500 переплатой за экспресс-доставку. Одни негативные эмоции |
|
Отвратительная служба доставки . Отправка из Твери в южно-сахалинск оформлена 12.02.23. С 14.02 висит в сортировочном центре г. Москвы . Никакого движения с этого момента по треклисту нет. Ориентировочная дата доставки была указана на 15.02.23. Со слов менеджера, посылка отправлена ближайшим авиарейсом , на сайте никакого отображения и подтверждения этого нет, в представленной информации путается, изначально отписавшись, что посылка все еще на складе. |
|
Добрый день! Продавец отправил посылку из Челябинска в кунгур 16.02, планируемая дата доставки 22.02, сегодня уже 25.02, при выяснении, получили ответ, что посылка приедет только 27.02, муж остался без подарка, ну что за отношение, мы платим деньги за это, 2534 руб. Прошу компенсировать задержку и принять меры и наказать всех виновных в этом лиц. Спасибо. |
|
Прошло 20 дней, не могу получить свой заказ. По отслеживания находиться в Отрадном. Конкретно не могут ответить когда будет доставка. Где находиться мой заказ тоже не могут ответить. Барлак полный. |
|
Ужасная компания, пятнадцатый день жду посылку, хотя обещали что до 7 дней экспресс доставка будет. И где она? Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании |
|
Из Симферополя в Севастополь посылку жду шестой день! Курьер идёт пешком?)) Простите за сарказм. Пользуюсь услугами этой доставки первый раз и немного в недоумении. Между городами часа полтора езды?)) Это норма? |
|
По вине транспортной СДЕК мой груз улетел совершенно в другом направлении,в чем свою ошибку сотрудники признали и обещали мне всё вернуть в кратчайшие сроки. С 16.02 посылка зависла в Москве и больше никаких движений нет. Сегодня уже 27.02 все сроки по доставке нарушены,в праздники осталась без товара,буду вынуждена обратиться в суд. Так как груз отправлен по договору. |
|
Купила пульт для гастролей,специалтно выбрала продавца за 300 км от назначенного получателя,коим оказалась моя сестра. Расстояние между городами всено 360 км. Сегодня пошел пятый день как товар путешествует или ледит на складах. Под угрозой срыва наше выступление. Не пользуйтесь этой компанией никогда,!!! |
|
Вышли сроки доставки по 3 заказам: плановая дата доставки 22-02-2023 плановая дата доставки 21-02-2023 плановая дата доставки 20-02-2023 первые два заказа с оплатой доставки на месте и т.к. сроки нарушены, то необходима компенсация за каждый день просрочки, иначе мои клиенты могут отказаться выкупать. Данная претензия отправлена на почтовый адрес pretenzia@cdek.ru, в ответ тишина В офисе СДЭК сказали,что не ждите, самолеты возят цветы, огурцы, помидоры... И такая ситуация повторяется уже не раз и не два, придется обходить стороной данную конторку. Почта возит в заявленные сроки! |
|
Разберитесь с курьерской службой , ждем когда нам привезут заказ уже недели или вы тяните что бы люди сами забирали когда оплачено что бы курьер доставлял |
|
21.02.23 Оформила доставку груза, из двух мест из Ангарска до Тюмени стоимость 4300. И началось: г. Ангарск приемка груза, (оказывается это не отправка груза), сделать обрешетку не могут. То матерьяла нет, то покурить надо. На вторые сутки пока не пришла в офис, и не позвонила на горячую линию, не узнала о том, что: Отправка и пролёживание на складе в течении двух суток это условия, которые СДЭК может без договоренности с клиентом выполнять. Наконец то, груз ушел из Иркутска 23.02.2023 года. В накладной появилась дата доставки 6 марта. 24 прибывает в Красноярск, 25 в Новосибирск. И на складе коробку с лыжами в обрешётке теряют, и отправляют в Тюмень 25.02.23. После четырех звонков на горячую линию, ее находят. УРА! А отправить сразу не могут, не понятно по какой причине. В итоге сегодня 01.02.23 года, груз доехал до Тюмени. Проблема в том, что Сдэк себя позиционируют как экспресс-служба транспортной доставки грузов по России в течении 2-5 дней. А сроки никто не собирается соблюдать. Они готовы выплатить компенсацию в 2 копейки, и все. Нам груз нужен был еще вчера, доставляли оборудование для участия в соревнованиях. Уехали без него пришлось покупать все новое,деньги выбросили на ветер.Отвратительная работа как пункта приемки в Ангарске, все то спят на ходу, то курят. И склады в Новосибирске. Груз теряется, и все спокойно живут. Самая худшая и самая дорогая служба. Работа отвратительная. |