|
Просто ужасная компания СДЭК.Наверное худшая.По шкале от 1 до 10-оценка НОЛЬ. Посылочка М транзитом из Москвы выехала 19го февраля.Плановая доставка Калининграл 06 марта.2 недели!!!Ее пешком несут?Ну ладно...Но сегодня 9 марта,а посылки нет. Это вообще нормально??!! |
|
Самая отвратительная служба доставки из всех, которыми я пользовалась. Посылка из Москвы до Калининграда где-то путешествовала 20 дней!!! 20!!! И это при том, что берёт фирма за услуги выше среднего по рынку. За срок в два раза меньше другими компаниями мне были доставлены посылки из Китая, Сибири, Армавира, различными путями: морем, воздухом, ж/д транспортом, фурами. Чем вёз 20 дней посылку из Москвы СДЭК, оленями???! Это возмутительно! Я пользовалась данным сервисом трижды и всегда это невероятно долго. В наш век уже никто не доставляет грузы со скоростью черепахи. Максимально отказалась уже от услуг СДЭКа, но когда приходится сталкиваться, всегда это пальма первенства худших компаний по доставке товаров. Не рекомендую данный сервис. |
|
ОниСДЭК продырявили мой музыкальный инструмент ( пианино Ямаху р125) шурупами когда делали обрешетку!! Инструмент стоит 1000$, ввинтить шурупы в посылку !!! Как это вообще возможно!!! если бы не мой крутой чехол то было бы не 2 дырки а 6!! и я боюсь представить как была осуществлена погрузка и разгрузка и как вообще происходила транспортировка! Сотрудники уверяли что все будет хорошо. И вообще не стоит волноваться !! Не совершайте мою ошибку, не доверяйте ничего ценного и не надейтесь что вам повезет с этими ребятами! Не повезет ! Какой нибудь один перец, решит что в вашу посылку можно забить гвоздь ! В прямом смысле этого слова !! Мне вернут стоимость доставки и заявленую стоимость ( я с дуру не проверила что там написали) Но чтоб мне вернуть мои же деньги ( жалкие копейки, надо наверное еще моральный ущерб запросить!) нужно заполнить заявление подписать его от руки, потом загрузить на общую почту и сидеть ждать! Точно ли приняли мое заявление, точно ли там все что нужно !! Это меня вообще взбесило ! Вы накасячи так глупо и так жестоко ! И еще заставляете людей которые пострадали от вас заполнять какие то бумажки !! Я в неописуемом шоке !!! Слов нет !! Менеджер звонил, поговорили о колесе (ну говорили о пианино, но о колесе. человеку вообще плевать что там, как так, ему нужно закрыть вопрос ) он его закрыл, дайте премию эксперту прямоугольников!! посмотрите стоимость, ну так. Ради интереса и чуть эмпатии тоже было бы не плохо ! Сервизный центр ямахи временно закрыт в спб, но я не думаю, что они смогли бы мне помочь, хотя мой случай, точно бы попал в рейтинг самых странных запросов. Крышку мне не поменяют, я еще проверю регистры звука, но думаю, что все будет хорошо, ведь это ямаха! Качественный инструмент! Надеюсь мой опыт будет полезен И очень надеюсь, что в таких случаях как мой, вы упростите форму возврата денег до минимальных действий ( не бесите людей, они и так натерпелись от вас и вашего непрофисионализма,! А то выглядит, как глумление ! P.s я не приняла с первого раза свою посылку, сказала, забирайте обратно и думайте что делать !! Завтра надеюсь мне привезут мое многострадальное пианино, главное чтоб его еще сильнее не убили в этих транспортировках туда и сюда ! |
|
Отвратительная работа службы доставки! Дата доставки переносится уже 4 раз! Аргументируют тем, что курьер не успевает! Это как вообще такое возможно? Ужасная компания! Никому не рекомендую! |
|
Жду посылку, с Краснодара в Нальчик, с 5 марта. С начала попала в Пятигорск, а с Пятигорска, минуя Нальчик, была отправлена в Грозный. Где логика ??? Вы, уроки географии, прогуливали ??? |
|
С предыдущими отзывами согласна на 200процентов-- ужасный ужас,а не компания. Из Чебоксар с 6 марта не дошла посылка 100км до нашего городка до сегодняшнего дня.Больше ни за что и никогда с ними дело иметь не буду и другим не советую |
|
Отвратительная контора! Посылки из Екатеринбурга до Новосибирска идут по 2-3 недели а цены на услуги не оправдано высокие. |
|
Из Пятигорска в Чечню и там пропала ? Вы что сделали ? Сдэк себя сам хоронит, кто придумал логистическую схему когда посылки едут на сортировку через город назначения ? Логистический пункт в Чечне можно делать когда посылка едет в Дагестан, Ингушетию это более логично, но не Нальчик! Короче говоря конец вам, большинство людей из города Нальчик перестанут пользоваться вашими услугами! Поздравляю проектировщиков логистических путей, которые никогда не были на Кавказе! |
|
Я не знаю где они находят настолько некомпетентный персонал, который составляют логистические маршруты. Они для чего то добавили Грозный между Пятигорском и Нальчиком. То есть груз через Нальчик, до которого 80км, едет в Махачкалу, до которой 450км, затем едет в Грозный, до которого едет уже 4-й день, но так и не доехал еще, вероятно полежит у них на сортировке несколько дней и только потом отправится в Нальчик. Раньше с Москвы в Нальчик посылка доезжала за 4 дня теперь 15-20 в лучшем случае. Не одна сотня посылок была отправлена, но теперь вынужден отказаться от такой горе компании. |
|
Посылка оформлена тарифом экспресс, при этом уже несколько дней просто лежит в Москве и никуда не двигается. |
|
Пользуюсь данной компанией очень часто, приходится потому что некоторые магазины без вариантов работают только со Сдэком. В очередной раз посылка была отправлена из Владивостока авиа доставкой до Москвы. Обычно если все хорошо , то через 2 дня максимум она появляется в Москве. Если этого не происходит, то по моему опыту посылку потеряли. Мне четыре раза до этого отправляли из Владивостока вместо Москвы в Казань , Иркутск, Южно Сахалинск . У меня вопрос вы считаете это нормальный??? Это происходит в вашей компании на регулярной основе. Если срок доставки не вышел , то дозвониться до оператора невозможно, бот Миа посылает всех в чат!! А там с вами тоже не будут разговаривать пока не пройдёт время по доставке. А когда пройдет время, вас направят к менеджеру который пообещает позвонить вечером, в итоге морозится уже втрой день. Вы совсем уже обнаглели, очень сильно раздражает ваш непрофессионализм, для вас нормально так работать каждый раз!!! Вообщем если вы не найдете мою дорогостоящую посылку я буду обращаться в Роспотребнадзор , а затем по необходимости в Суд. Не рекомендую !!! |
|
Дно-это пожалуй единственное слово которое ассоциируется с данной компанией. Худшего сервиса я просто не встречала от слова никогда. Мной было оформлено отправление 11.02.23 из США Нью Касл. С плановой датой доставки 07.03.2023г. 02.03.23 отправление прибыло в Россию г. Москва и всев сегодня 14.03.23 и я естественно ничего не получила. Я обращалась порядка 7 раз на горячую линию с вопросом где же моя посылка и когда я ее получу на что получала один и тот же ответ Ваша посылка находится на таможенном оформлении ждите на обращения и претензии я ответ естественно не получила. Таможенный брокер который работает с компанией СДЭК называется ТАНАИС туда я собственно и обратилась с вопросом по какой причине таможенное оформление длится больше 10 дней на что сотрудник компании брокера ответил что никакого таможенного оформления нет и компания СДЭК не привозила на их склад в Шереметьево данную партию. Занавес. Сотрудники компании СДЭК бессовестно обманывают клиентов клевеща на ФТС РФ и таможенного брокера ТАНАИС озвучивая заведомо неверную информацию. Ну а впрочем НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Никогда ни при каких обстоятельствах особенно для отправлений из США. Пользуйтесь любым форвардером только не СДЭК |
|
Отвратительная компания! Заказывала доставку посылки до двери, курьер отказался нести с вопросом а что у Вас нет мужа?. Причем здесь это, когда нарушены условия договора. Максимальная бестактность, не оказание услуг в полном объёме, которые были оплачены. Навязывание дополнительных услуг при оформлении заказа. Сплошной обман! Сотрудники компании абсолютно не компетентные. Надеюсь эта прекрасная компания в скором времени закроется. |
|
Это самая ужасная служба доставки.Постоянно проблемы.Позвонили мне в 9.00 и сказали, что курьер скоро будет.Потом позвонили в 11.00 и сказали, что курьер скоро будет.Время 15.30 его все нет.Я сижу жду курьера с 9.00!!! |