|
01.02.2023 сдал посылку для отправки из Севастополя в Ялту. Пункт выдачи в накладной числится: На Московской 33 [YALT10] (ул. Московская, 33) - плановая дата была 03.02.2023 Уже 05.02.2023 посылка по какой-то причине числилась на сортировочном центре в Москве. По телефону пункта выдачи, где я сдавал груз, никто трубку не берёт. Можно прояснить ситуацию? |
|
Посылка утеряна. Разбираться с этим СДЭК не хочет, предлагая компенсацию в 2000, при стоимости посылки в 90 000р. Хороший бизнес |
|
Работа с юридическими лицами налажена безобразно. Получили посылку, посылка готова к выдаче, требуем счет на оплату. Отправляют на сайт, на сайте отправляют в личный кабинет. В личном кабинете отправляют для общения в один из мессенджеров. На мессенджере робот задает формализованные вопросы, среди которых как оформить счет на оплату нет. Все идет по кругу. Звонишь на контактные телефоны опять отправляют в личный кабинет и бросают трубку. Круг замкнулся. Никто ни за что не отвечает. Работа компании в части обслуживания юридических лиц отвратительная. |
|
Ужасная контора. Поддержка пишет на склад, и ждет ответ от них 24 часа. Менеджеры обещают перезвонить и не перезванивают. Товар обещают отправить ближайшей отгрузкой в нн-ый день, но не отправляют. И каждый раз я вижу ответ, что они уточняют информацию 24 часа. Заказал экспресс доставку, заплатил 8000р, по итогу уже опаздание на 5 дней, а груз все еще в Москве. В поддержке говорили что груз отправляли в Ереван, потом по *не известным* причинам его увезли обратно, однако естественно его не отбили и товар по прежнему на складе. Попросил фото товара, ибо начинаю переживать за то что его либо побили(он весь обклеян лентой хрупкое), или потеряли, но фото не могут предоставить. |
|
Добрый день! Груз был отправлен из Москвы 01.02.2022г.в Калининрад. Со 2/02/23г. груз не покидает сортировочный центр.Прошу найти мой груз,так как из-за этого страдает мой бизнес. |
|
Ужас 10 дней назад никак не могут довезти кто это может объяснить. На звонки не отвечают. |
|
Заказала товар в интернет-магазине, доставку оформила через СДЭК. К сожалению другого удобного для меня способа доставки не было. Успокоило то, что получение бесконтактное, через пастамат. Ведь хамство сотрудников ПВЗ СДЭК-это норма, приходилось дважды на себе испытать нигатив. Из Перми посылка пришла за 2 дня, и я радостная пошла её получать. Следуя инструкции пользования, я набрала нужный цифровой код на табло пастамата. Должна была открыться ячейка с моей посылкой. Но, ничего такого не произошло. На табло появилось требование закрыть ячейку. А у моей посылки появился статус полученной. ЧТО ПРОИСХОДИТ?! На панели постамата указан телефон горячей линии, но он отключен. С трудом дозвонилась до оператора справочной СДЭК. После длительных допросов мне обещали разобраться и решить проблему. Повелели ожидать...Прошло 4 часа, посылка мною не получена. А деньги уплачены. Вот, теперь думаю, куда обращаться со своей бедой. |
|
Отправление от 04.02.23 с датой доставки до 09.02.23 сначала 3 дня лежало без движения в сортировочном центре в Москве, теперь уже 4-й дня лежит в сортировочном центре в Новосибирске. Срок доставки истёк ещё 09.02.23. Служба поддержки даёт откровенно ложную информацию, уверяясь сначала, что все успеют в срок, затем, что 08.02.23 мое отправление покинуло сортировочный центр Новосибирска, но посылка по сей день, судя по крекингу, утеряна где-то в недрах СЦ Новосибирска. Зачем принимать к отправлению, если не в состоянии выполнить условия договора доставки? Где моя посылка и когда она будет доставлена? |
|
Посылку приняли к доставке в Ереван из Гомеля. никто не предупредил, что может быть такой транспортный путь, что ее не смогут доставить, от поддержки поступают вечно разные ответы и о том, что технику могут доставить только транспортным путем через Сочи никто не предпреждал, Поддержка говорит, что в виде исключения так отправляют заказы. Но учитывая, что это единственный способ, чтобы ко мне пришла посылка, получается какая-то случаная вероятность получения, заплатил 6к, чтобы моя посылка скаталась в москву и обратно, а в поддержке по телефону еще сказали, что за это еще придётся и заплатить при возврате, хочу чтобы либо нормально доставили либо вернули все деньги и мое общение с этой компанией закончится навсегда. Отвратительно работает и поддержка из которой неделю клещами информацию надо вытаскивать и на пункте приемач где не предпредили о таких вещах, что возможно плачу за доставку в москву и назад, просто покатать посылку за моц счёт. Не говоря уже о том, что сроки ожидания уже не маленькие |
|
9.02 отправили посылку с Волгограда в Морозовск, с 10.02 посылка зависла в сортировочном центре в г.Ростов-на-Дону . Дата поставки была на 13.02, сегодня дата изменилась. В пункте выдачи сказали , что посылку из Ростова забыли отправить...и будет сделано это только завтра. Просто отвратительная работа сортировочного центра. Это называется экспресс доставка, что в течении 3х дней , посылка ещё не направлена в пункт выдачи. |
|
Сделали покупку в интернет магазине Екатеринбурга. По просили оформить экспресс доставку. Заказ оформили 5 февраля. курьеру передали 6 февраля. 7 февраля он завис в сортировочном центре в Екатеренбурге. Все это время дата прибытия стояла 13 февраля. Но состояние движения посылки не менялось. 13 февраля, так и не поступила посылка в пункт выдачи. При по пытке узнать где посылка, в пункте выдачи сказали, что ждите, она еще в Екатеренбурге и только 15 числа ее отправят в нашу сторону. Но на сайте так и отражалась, что выдача плановая 13 февраля. Только после того, как стали звонить и уточнять по какой причине посылку мы не получили в срок, на сайте отслеживания посылок они указали, что посылка задерживается. О какой экспресс доставки идет речь если посылку ждем 2-ю неделю и за это еще платим деньги. А точного ответа получить не можем, по какой причине посылку ни привезли в срок. Если транспортная компания предоставляет данные о том. что они в определенный день доставят посылку покупатель, они должны их выполнить не зависимо от своих технических и т.д проблем. Так ка мы за их услуги платим деньги. |
|
Добрый день! Второй месяц я не могу добиться возврата или хотя бы какой-нибудь адекватной информации о своем отправлении. А возврат мне необходим по причине некорректных консультаций и действий менеджеров, с которыми мне довелось пообщаться. На данный момент мне неизвестно, ни местонахождение груза, ни какой-либо информации о сроках возврата. По факту услуги компанией оказаны не были, возврат груза компания не осуществляет, а счета с требованием об оплате выставляет за якобы оказанные услуги. |
|
Жду посылку из Казахстана, посылка лежит там мертвым грузом 10 дней уже. На горячей линии сказали 2 дня назад что посылка начала движение, позвонил сегодня снова, сказали 2 дня назад снова зависла. Доставка оплачена, посылка без запрещенных товаров. Не понятно в связи с чем ее не отправляют? |
|
Посылка из сша поступила на склад, сформирована на отправку и уже три недели статус не обновляется! |