отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Ижевск
05.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывал товар (керамика, стекло) из Москвы. Коробка 165мм х 240мм х 190мм. Итог доставка почти месяц, стоимость доставки больше 1/4 стоимости товара. При получении в пункте выдачи Половина товара разбита. Слова работника СДЭК: Посылка не застрахована, по поводу компенсации обращайтесь к отправителю. Вопрос заслуживает ли компания с такой ответственностью вашего доверия. Ответ очевиден.
Антон
Севастополь
06.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
01.02.2023 сдал посылку для отправки из Севастополя в Ялту. Пункт выдачи в накладной числится: На Московской 33 [YALT10] (ул. Московская, 33) - плановая дата была 03.02.2023

Уже 05.02.2023 посылка по какой-то причине числилась на сортировочном центре в Москве. По телефону пункта выдачи, где я сдавал груз, никто трубку не берёт. Можно прояснить ситуацию?
Юрий
Петропавловск-Камчатский
07.02.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка утеряна. Разбираться с этим СДЭК не хочет, предлагая компенсацию в 2000, при стоимости посылки в 90 000р.
Хороший бизнес
Алексей
Владимир
07.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Работа с юридическими лицами налажена безобразно.
Получили посылку, посылка готова к выдаче, требуем счет на оплату.
Отправляют на сайт, на сайте отправляют в личный кабинет.
В личном кабинете отправляют для общения в один из мессенджеров.
На мессенджере робот задает формализованные вопросы, среди которых как оформить счет на оплату нет.
Все идет по кругу. Звонишь на контактные телефоны опять отправляют в личный кабинет и бросают трубку. Круг замкнулся. Никто ни за что не отвечает. Работа компании в части обслуживания юридических лиц отвратительная.
Никита
Ереван
07.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ужасная контора. Поддержка пишет на склад, и ждет ответ от них 24 часа. Менеджеры обещают перезвонить и не перезванивают. Товар обещают отправить ближайшей отгрузкой в нн-ый день, но не отправляют. И каждый раз я вижу ответ, что они уточняют информацию 24 часа. Заказал экспресс доставку, заплатил 8000р, по итогу уже опаздание на 5 дней, а груз все еще в Москве. В поддержке говорили что груз отправляли в Ереван, потом по *не известным* причинам его увезли обратно, однако естественно его не отбили и товар по прежнему на складе. Попросил фото товара, ибо начинаю переживать за то что его либо побили(он весь обклеян лентой хрупкое), или потеряли, но фото не могут предоставить.
Мария
Калининград
08.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Груз был отправлен из Москвы 01.02.2022г.в Калининрад. Со 2/02/23г. груз не покидает сортировочный центр.Прошу найти мой груз,так как из-за этого страдает мой бизнес.
Михаил
Бийск
11.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужас 10 дней назад никак не могут довезти кто это может объяснить. На звонки не отвечают.
Ирина
Магнитогорск
11.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала товар в интернет-магазине, доставку оформила через СДЭК. К сожалению другого удобного для меня способа доставки не было. Успокоило то, что получение бесконтактное, через пастамат. Ведь хамство сотрудников ПВЗ СДЭК-это норма, приходилось дважды на себе испытать нигатив. Из Перми посылка пришла за 2 дня, и я радостная пошла её получать. Следуя инструкции пользования, я набрала нужный цифровой код на табло пастамата. Должна была открыться ячейка с моей посылкой. Но, ничего такого не произошло. На табло появилось требование закрыть ячейку. А у моей посылки появился статус полученной. ЧТО ПРОИСХОДИТ?! На панели постамата указан телефон горячей линии, но он отключен. С трудом дозвонилась до оператора справочной СДЭК. После длительных допросов мне обещали разобраться и решить проблему. Повелели ожидать...Прошло 4 часа, посылка мною не получена. А деньги уплачены. Вот, теперь думаю, куда обращаться со своей бедой.
Оксана
Москва
11.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление от 04.02.23 с датой доставки до 09.02.23 сначала 3 дня лежало без движения в сортировочном центре в Москве, теперь уже 4-й дня лежит в сортировочном центре в Новосибирске. Срок доставки истёк ещё 09.02.23. Служба поддержки даёт откровенно ложную информацию, уверяясь сначала, что все успеют в срок, затем, что 08.02.23 мое отправление покинуло сортировочный центр Новосибирска, но посылка по сей день, судя по крекингу, утеряна где-то в недрах СЦ Новосибирска. Зачем принимать к отправлению, если не в состоянии выполнить условия договора доставки? Где моя посылка и когда она будет доставлена?
Владимир
Ереван
12.02.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку приняли к доставке в Ереван из Гомеля. никто не предупредил, что может быть такой транспортный путь, что ее не смогут доставить, от поддержки поступают вечно разные ответы и о том, что технику могут доставить только транспортным путем через Сочи никто не предпреждал, Поддержка говорит, что в виде исключения так отправляют заказы. Но учитывая, что это единственный способ, чтобы ко мне пришла посылка, получается какая-то случаная вероятность получения, заплатил 6к, чтобы моя посылка скаталась в москву и обратно, а в поддержке по телефону еще сказали, что за это еще придётся и заплатить при возврате, хочу чтобы либо нормально доставили либо вернули все деньги и мое общение с этой компанией закончится навсегда. Отвратительно работает и поддержка из которой неделю клещами информацию надо вытаскивать и на пункте приемач где не предпредили о таких вещах, что возможно плачу за доставку в москву и назад, просто покатать посылку за моц счёт. Не говоря уже о том, что сроки ожидания уже не маленькие
Виктория
Ростов на дону
13.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
9.02 отправили посылку с Волгограда в Морозовск, с 10.02 посылка зависла в сортировочном центре в г.Ростов-на-Дону . Дата поставки была на 13.02, сегодня дата изменилась. В пункте выдачи сказали , что посылку из Ростова забыли отправить...и будет сделано это только завтра. Просто отвратительная работа сортировочного центра. Это называется экспресс доставка, что в течении 3х дней , посылка ещё не направлена в пункт выдачи.
Махбуба
Находка
14.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделали покупку в интернет магазине Екатеринбурга. По просили оформить экспресс доставку. Заказ оформили 5 февраля. курьеру передали 6 февраля. 7 февраля он завис в сортировочном центре в Екатеренбурге. Все это время дата прибытия стояла 13 февраля. Но состояние движения посылки не менялось. 13 февраля, так и не поступила посылка в пункт выдачи. При по пытке узнать где посылка, в пункте выдачи сказали, что ждите, она еще в Екатеренбурге и только 15 числа ее отправят в нашу сторону. Но на сайте так и отражалась, что выдача плановая 13 февраля. Только после того, как стали звонить и уточнять по какой причине посылку мы не получили в срок, на сайте отслеживания посылок они указали, что посылка задерживается. О какой экспресс доставки идет речь если посылку ждем 2-ю неделю и за это еще платим деньги. А точного ответа получить не можем, по какой причине посылку ни привезли в срок. Если транспортная компания предоставляет данные о том. что они в определенный день доставят посылку покупатель, они должны их выполнить не зависимо от своих технических и т.д проблем. Так ка мы за их услуги платим деньги.
Ирина
Москва
17.02.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Второй месяц я не могу добиться возврата или хотя бы какой-нибудь адекватной информации о своем отправлении. А возврат мне необходим по причине некорректных консультаций и действий менеджеров, с которыми мне довелось пообщаться.
На данный момент мне неизвестно, ни местонахождение груза, ни какой-либо информации о сроках возврата. По факту услуги компанией оказаны не были, возврат груза компания не осуществляет, а счета с требованием об оплате выставляет за якобы оказанные услуги.
Кирилл
Орёл
17.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду посылку из Казахстана, посылка лежит там мертвым грузом 10 дней уже. На горячей линии сказали 2 дня назад что посылка начала движение, позвонил сегодня снова, сказали 2 дня назад снова зависла. Доставка оплачена, посылка без запрещенных товаров. Не понятно в связи с чем ее не отправляют?
Екатерина
Санкт-Петербург
18.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка из сша поступила на склад, сформирована на отправку и уже три недели статус не обновляется!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru