|
Вынуждена была снова воспользоваться СДЭКОМ. Ничего не поменялось в лучшую сторону. НИЧЕГО. Минус: само существование позор и минусище. Сорвали сроки доставки посылки, доставка доллны была быть 13/01, но они отказываются мне привозить под предлогом ойой, нагрузка на курьеров. А то, что они срывают своей безолаберностью мне сделку, им плевать. Самовольно согласовали мне доставку на 14/01, когда я не подтверждала эту дату. НЕ РЕКОММЕНДУЮ. Всеми силами старайтесь обходить это дно стороной. Два года я их огибала по дуге, когда они позорно не доставляли мне посылку 2 дня не зная, что Ю. Бутово это Москва, теперь срывают сделку. Тьфу, а не служба. При этом за 17кг реального веса, взяли оплату как за 27кг. Просто за воздух, за медлительность и за отсутствие сервиса. Обещания связаться в срочной ситуации полный пшик. Никто связываться и не собирается. И на это им плевать. Плюс: окей, доставка в Россию за месяц в НГ очень неплохо. |
|
Здраствуйте, а что всегда так долго находттся посылки в сортировочном центре? (4 дня) |
|
Из Краснодара 30.11 отправили посылку. Доставка в Южно-Сахалинск до 13.01.Посылки до сих пор нет! |
|
Ужасно. Гняют из сортировочного центра в сортировочный. Доставка из Москвы в Москву при этом. |
|
Ужасно! Не рекомендую! Посылка из Москвы в Питер. Согласованный срок 18.01.2023. Изначально все пошло не так. Пуховик 2кг упаковали в коробку 20кг., ну ок перевесили, там какие-то габариты и тд. Согласна. Но дикость в другом!!! Мама пришла получать, в день доставки по смс оказалось пуховик уехал в Москву коробку 20кг забыли разгрузить! Это вообще КАК?! Менеджеры тех.поддержки врут, что отправили на перевес! В то время, как менеджер в Питере говорит, что они тупо не выгрузили коробку - не заметили! Вот такая наглость. Пуховик нужно было сдать в магазин, но из-за СДЕК теперь последствия не ясныв напишу об этом якобы сегодня придёт коробка в пункт выдачив Очень добрый и хороший менеджер Юлия в пункте приема на Дубравной 40! Спасибо ей огромное! Остальные и компания сплошное разочарование!!! не рекомендую!!! |
|
Сделал отправление на сайте от постамата до постамата в личном кабинете на сайте компании. Стоимость расчиталась одна. При оплате совсем другая, автоматом включается упаковка, которую в постамате взять не где. Получатель полчает в упаковке отправителя. Небольшая посылка прибавляет в цене 80, 90 руб. Поддержка на сайте просто ничего непишет соединяется и все. Ответили вы выбрали такой тариф. При отправлении такой кнопки нет, и галочки нет, нет такого поля. Со своей упаковки и своими ногами плату за воздух берут. |
|
ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ КОШМАР!!! По экспресс-доставке заказала посылку не позднее 13.01, в итоге назначили доставку на 14.04, на день когда я уже уехала в другую страну, где я и проживаю. Я 13.01 три раза звонила ,чтобы отменить доставку и оформить возврат, все три раза меня уверили, что возврат оформлен и мне не должно прийти никаких уведомлений. В итоге 14.01 посылку доставляют моей маме!!! Через кучу созвонов (на мейл и претензию до сих пор никакого ответа) оказывается, что произошла ошибка и через три дня 17.01 присылают курьера, чтобы ее забрать, но курьер вообще не в курсе куда и как оформлять возврат, забирает ее, а мне 18.01 приходит подтвеждение на мейл, что посылка доставлена моей маме 19.01?!??!?!? Фирма, которая ожидает возврат так и не получила подтверждение о отсылке посылки назад, а следовательно не могут вернуть мне деньги за заказ. На данный момент у меня ни посылки, ни денег. Я требую разобраться в этой ситуации как можно скорее, либо возместить мне материальный ущерб! Я в полнейшем шоке и такого ужасного сервиса я еще в жизни не встречала!!! |
|
Работаю в компании производителе мебели. Отправляли сдеком из Москвы в Сочи полку. При получении клиент обнаружил скол на углу полки. Менеджер сдека в Сочи предложил написать претензию там же в отделении. Клиент написал претензию, на что через несколько дней получил ответ, что претензию не могут удовлетворить, так как плательщиком услуги доставки была компания-отправитель, а не сам клиент-получатель. Далее мы подали официальную претензию уже от имени компании-отправителя, с печатью и подписью ген.директора. Все как полагается, по форме, приложили фото и все предыдущие бумаги клиента. Направили на почту pretenzia@cdek.ru. Ответа не было , направили повторное письмо. Ответа не было. Через логиста нашел номер менеджера , списался с ним в вотсап. Менеджер ничего внятного не мог ответить. Лишь сказал что уже отвечали на эту претензию и вряд ли ответят еще раз. А ответом в тот прошлый раз было то, что я написал в самом начале, что не могут удовлетворить, так как платил не клиент-получатель. А где ответ на претензию компании-плательщика услуги? Я так и не смог найти куда написать претензию на молчание или что то подобное. Кроме этой почты и номера сотрудника, который увиливает от ответов, никаких контактов не смог найти. |
|
Хотите, чтобы товар приезжал на несколько дней позже заявленных сроков? Вам а сдэк. Хотите чтобы вам каждый раз придумывали оправдания, почему груз не смог проехать 3км от ПВЗ к постамату - вам в сдэк. Хотите чтобы перед вами извинилась поддержка и заказала срочную доставку, а потом груз все равно будет доставляться несколько часов, а то и дней - вам в сдэк. Хотите сорвать себе планы - вам в сдэк. |
|
Пункт выдачи СДЭК в г. Новороссийске по адресу ул. Гордеева, 4 устроил неприятности с получением товара. В пункте выдачи 18.01.23 около 16 часов отказались выдать мужу бандероль, хотя он пришел оплатить с моим паспортом, телефоном, распечаткой с номером заказа, и моей картой, так как я была нездорова. Работница СДЭК была груба, унижала клиента публично, ссылаясь на регламент. Когда он потребовал телефон начальства СДЭК менеджер-администратор по имени Элеонора, вместо того чтобы помочь клиенту и разрешить ситуацию, в жесткой форме отфутболила расстроенного человека. На самом деле правила СДЭК допускают возможность близким получить бандероль. И раньше муж часто забирал мои посылки в этом пункте. В этот раз мне пришлось с температурой, рискуя и своим здоровьем, и здоровьем посетителей СДЭК, явиться лично. Но зато работник СДЭК получила удовлетворение, помыкая людьми и унижая клиентов. |
|
Не смогла забрать посылку. Посылка на сумму 4190. С 5000 у курьера сдачи не было. Предложила несколько вариантов оплаты, включая смешанную. Курьер ушёл в глухой отказ, либо без сдачи, либо никак. Нашла наличкой 4140, 50 руб просила перевести, опять нет. Стою с деньгами, а получить не могу, пришлось от посылки отказаться. Спасибо большое |
|
Посылка просто 3 дня лежит в сортировочном центре. Дозвониться никуда невозможно. Написать в чат поддержки тоже нельзя. Робот с заготовленными ответами изначально ни на что не способен. Ставят одну дату доставки, приходит по сути намного позже. Это очень усложняет жизнь. |
|
Оформил доставку 20.12.2022. При передаче курьеру сразу же её оплатил. Посылку в этот же день они потеряли. После долгих переговоров (2 недели) посылку наши и оформили возврат. Спустя ещё 2 недели со мной связываются и говорят, что сегодня привезём вашу посылку обратно, но вы должны оплатить эту доставку ещё раз. Естественно я отказался платить. Курьер просто отвез её на ближайший пункт выдачи и оповестил, что вы можете забрать её самостоятельно, но вам её выдадут только после оплаты. Что мы имеем ? Сдэк берет с вас оплату, теряет посылку нарушают все немыслимые сроки. Спустя месяц вам привозят посылку домой (без предварительного звонка, в рабочее время, когда я на работе) и говорят что вы должны оплатить этот возврат. |
|
Крайне негативный опыт общения с компанией! Посылка не доставлена!!! Общаюсь с ноября месяца, ни единого ответа по существу. |