отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Ангарск г
01.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
21.02.23 Оформила доставку груза, из двух мест из Ангарска до Тюмени стоимость 4300. И началось: г. Ангарск приемка груза, (оказывается это не отправка груза), сделать обрешетку не могут. То матерьяла нет, то покурить надо. На вторые сутки пока не пришла в офис, и не позвонила на горячую линию, не узнала о том, что: Отправка и пролёживание на складе в течении двух суток это условия, которые СДЭК может без договоренности с клиентом выполнять. Наконец то, груз ушел из Иркутска 23.02.2023 года. В накладной появилась дата доставки 6 марта. 24 прибывает в Красноярск, 25 в Новосибирск. И на складе коробку с лыжами в обрешётке теряют, и отправляют в Тюмень 25.02.23. После четырех звонков на горячую линию, ее находят. УРА! А отправить сразу не могут, не понятно по какой причине. В итоге сегодня 01.02.23 года, груз доехал до Тюмени. Проблема в том, что Сдэк себя позиционируют как экспресс-служба транспортной доставки грузов по России в течении 2-5 дней. А сроки никто не собирается соблюдать. Они готовы выплатить компенсацию в 2 копейки, и все. Нам груз нужен был еще вчера, доставляли оборудование для участия в соревнованиях. Уехали без него пришлось покупать все новое,деньги выбросили на ветер.Отвратительная работа как пункта приемки в Ангарске, все то спят на ходу, то курят. И склады в Новосибирске. Груз теряется, и все спокойно живут. Самая худшая и самая дорогая служба. Работа отвратительная.
Татьяна
Екатеринбург
01.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылку сдали 16 февраля в Сдек. Сегодня 1 марта. Где-то в Москве до сих пор. Отвратительно, даже слов нет.
Елена
Тейково
01.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная компания! Мало того, что сто лет приходится ждать свою посылку, так они теперь еще и не присылают уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи. Посылка приехала 6 дней назад, а я только узнала о её поступлении и то случайно, потому как зашла поинтересоваться. Отговорились тем, что они теперь не смс присылают с уведомлением, а звонят. Извините, а если я не отвечаю на незнакомые номера, или мой телефон не в сети будет, значит я свою посылку никогда не получу? На этот вопрос мне ответили в пункте выдачи: Получается, что так.
Очень профессионально. И в пункте выдачи всегда ужасно грязно и воняет. А посылки часто приходят поврежденными при транспортировке.
Светлана
Приморско-Ахтарск
02.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня нет слов, чтобы описать опыт общения с сотрудниками СДЭК! Это ужас ужасный и кошмар кошмарный. В службу поддержки звонить - это себя не уважать. Эти хамки позволяют себе оскорблять клиентов, говорить все, что им вздумается. Утром позвонила, спросила, до какого числа могу забрать заказ. Ответили, что до 10-го марта. Поехала забирать 1-го марта, оказалось, что курьер уже забрал посылку из постомата. Опять позвонила в службу поддержки. Видимо, нормально разговаривать там не умеют. Нагавкали и сказали, что часа через 2 им нужно позвонить опять, чтобы они смогли определить, куда вообще повезут посылку и откуда я смогу ее, наконец-то забрать. Приехала в пункт выдачи. Там сказали, что я тупая и мне нужно сначала позвонить, потом уже ехать. Это жесть! Самая неадекватная служба доставки с самыми отвратительными сотрудниками, что на горячей линии, что в пунктах выдачи.
Владимир
Владивосток
02.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Что с экcпресс доставкой утеряно 1 место отправил 2 коробки одна пришла другая неизвестно где. безобразная работа компании . кто отвечает
Иван
Белая калитва
03.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Оплатил экспресс доставку, разница с доставкой по тарифу посылочка почти в два раза!
И что вы думаете?
Перенесли сроки на 3 рабочих дня!
За что, извините, я платил?
Пообещали компенсацию 3% за каждый рабочий день просрочкив смех простов
Елена
Химки
03.03.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я просто до сих пор не могу успокоить себя!Столько труда и средств было потрачено и эта служба просто потеряла или украла посылку!!!Ситуация была такая: я попросила маму отправить мне для украшения дома к Новому году свои куклы ручной работы.Посылка получилась аж на 12 кг,с учетом того,что куклы текстильные!Там была целая коллекция, которую я любила,которая радовала меня на протяжении нескольких лет!Дело было в начале декабря!!!Мама пришла в офис, у них не оказалось коробки, она пошла купила коробку,пришла к ним опять,посылку оформили, ничего ее не спрашивали про оценку товара, просто оформили и выдали квиток.В итоге прошли уже Новогодние праздники, посылка числилась В ПУТИ ,хотя прошел уже месяц!!!Служба поддержки извинялись ,что якобы задержка,и посылка застряла в Краснодаре, склады перегружены и все в таком духе!Я ждала еще неделю и написала на их электронику,там где про жалобы.Со мной связались-сообщили,что посылка ни в каком не в Краснодаре,а ее даже не отправляли и потеряли!!!Выплатили компенсацию в стоимость оценки товара,которую САМ работник поставил (900р.) И стоимость пересылки!И все!Это просто издевательство!!!Посылка стоила в десятки раз дороже,если даже убрать составляющую труда!!!А если бы это были важные документы???Тоже 900 рублей выставили бы сами?Так получается!!!???Я до сих пор в шоке,что такое вообще возможно!!!Причем за наши же деньги!!!
Артём
Магадан
03.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
18февраля 2023 года заказ был передан в СДЕК,в итоге до сих пор не меняется статус в приложении,звоню уже много времени ,все бесполезно,говорят что сортировка в Магадане ожидайте,.27 февраля должно было прийти отправление,у меня вопрос?сколько идёт эта ваша сортировка?сколько можно мурыжить уже?
Ольга
Санкт-Петербург
04.03.2023
Ужасная служба доставки, не положили в ячейку мою посылку, при получении она была пустой, статус посылки - получена. 2 дня кормят обещаниями связаться в течение суток и результата никакого. На звонки отвечает некомпетентный менеджер, который вообще производит впечатление робота, а не человека.
Юлия
Санкт-Петербург Санкт-Петербу
05.03.2023
Случайно узнала о том,что моя посылка уже со 2го марта находится в пункте выдачи (система хранения).Смс не прислали .Последний день хранения 5го т е завтра !!!Мои клиенты ждут доставки своих заказов к празднику .Путём длительных отфутболиваний с одного справочного телефона на другой выяснилось ,что повторное сообщение выслать не могут ,нужно оформлять запрос
Запрос отправили,ожидала 3 часа ,результата никакого....Пришлось опять по цепочке дозваниваться до голосового помощника,который перевёл заказ на другой пункт ...в результате через 3 дня обещают (ориентировочно 7го !!!)доставить из пункта ,который расположен напротив моего дома в пункт, до которого добираться на 2х автобусах с пересадкой .....Вопрос - не проще ли выслать смс или направить его по электронной почте ? Безобразный сервис !, Вы не цените ни время , ни нервы людей,которые доверили вам доставку своих грузов .
Людмила
Ревда
05.03.2023
Получила сегодня парфюм ,. Шел с Москвы. Одна коробка перебита. 10 флаконов разбито полность, один поврежден. А в накладной написали что 3 разбито
Радик
Чистополь
06.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
1 Марта получил товар, автомобильные диски, упакованные в картофельные мешки. По два диска в мешке, всего 4 диска. Дома обнаружил что на дисках которые были снизу, имеются повреждения (содрано лакокрасочное покрытие). 2 марта обратился в пункт выдачи товара СДЕК, где начали обвинять отправителя. Затем обвинили меня в том что я не осмотрел товар сразу. На что я ответил, что нигде этого в помещении этого не написано, словесно тоже не предложили. Видеозаписьпись не предоставили. 3 марта обратился по телефону к руководителю которую зовут Наталья, на что она ответила что разберёмся и позже мне перезвонит, так как в данный момент находится за рулём. Сегодня 6 марта, звонка нет. Хотел решить вопрос по согласию сторон, видимо не хотят
Эля
Москва
07.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Большое спасибо девочкам из пункта отправки в г.Невинномысске, ул. Павлова за внимательное и доброжелательное обращение, а еше спасибо Алексею Николаевичу из курьерской службы за пунктуальность.
В итоге посылку получила вовремя, как раз к празднику, а не после! :)
Наталия
Москва
08.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
По номеру отслеживания написано, что мой заказ загружен в постамат . СМС не пришла. Без СМС забрать заказ невозможно! При звонке по телефону никто мне помочь не смог - Ждите смс. Уже вечер, смс так и нет.
Очень недовольна.
Екатерина
Ростов-на-Дону
08.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Отправление который день катается из Москвы в Москву. Плановая дата доставки была в феврале, сейчас март, посылки так и нет. Понятно, что могут быть задержки, но не также, что посылка который день катается по Москве, вместо того чтоб быть доставленной в Ростов. Это издевательство какое-то. Была нормальная абсолютно служба доставки, стало непонятно что, больше использовать услуги сдэк желания нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru