|
Посылку сдали 16 февраля в Сдек. Сегодня 1 марта. Где-то в Москве до сих пор. Отвратительно, даже слов нет. |
|
Отвратительная компания! Мало того, что сто лет приходится ждать свою посылку, так они теперь еще и не присылают уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи. Посылка приехала 6 дней назад, а я только узнала о её поступлении и то случайно, потому как зашла поинтересоваться. Отговорились тем, что они теперь не смс присылают с уведомлением, а звонят. Извините, а если я не отвечаю на незнакомые номера, или мой телефон не в сети будет, значит я свою посылку никогда не получу? На этот вопрос мне ответили в пункте выдачи: Получается, что так. Очень профессионально. И в пункте выдачи всегда ужасно грязно и воняет. А посылки часто приходят поврежденными при транспортировке. |
|
У меня нет слов, чтобы описать опыт общения с сотрудниками СДЭК! Это ужас ужасный и кошмар кошмарный. В службу поддержки звонить - это себя не уважать. Эти хамки позволяют себе оскорблять клиентов, говорить все, что им вздумается. Утром позвонила, спросила, до какого числа могу забрать заказ. Ответили, что до 10-го марта. Поехала забирать 1-го марта, оказалось, что курьер уже забрал посылку из постомата. Опять позвонила в службу поддержки. Видимо, нормально разговаривать там не умеют. Нагавкали и сказали, что часа через 2 им нужно позвонить опять, чтобы они смогли определить, куда вообще повезут посылку и откуда я смогу ее, наконец-то забрать. Приехала в пункт выдачи. Там сказали, что я тупая и мне нужно сначала позвонить, потом уже ехать. Это жесть! Самая неадекватная служба доставки с самыми отвратительными сотрудниками, что на горячей линии, что в пунктах выдачи. |
|
Что с экcпресс доставкой утеряно 1 место отправил 2 коробки одна пришла другая неизвестно где. безобразная работа компании . кто отвечает |
|
Оплатил экспресс доставку, разница с доставкой по тарифу посылочка почти в два раза! И что вы думаете? Перенесли сроки на 3 рабочих дня! За что, извините, я платил? Пообещали компенсацию 3% за каждый рабочий день просрочкив смех простов |
|
Я просто до сих пор не могу успокоить себя!Столько труда и средств было потрачено и эта служба просто потеряла или украла посылку!!!Ситуация была такая: я попросила маму отправить мне для украшения дома к Новому году свои куклы ручной работы.Посылка получилась аж на 12 кг,с учетом того,что куклы текстильные!Там была целая коллекция, которую я любила,которая радовала меня на протяжении нескольких лет!Дело было в начале декабря!!!Мама пришла в офис, у них не оказалось коробки, она пошла купила коробку,пришла к ним опять,посылку оформили, ничего ее не спрашивали про оценку товара, просто оформили и выдали квиток.В итоге прошли уже Новогодние праздники, посылка числилась В ПУТИ ,хотя прошел уже месяц!!!Служба поддержки извинялись ,что якобы задержка,и посылка застряла в Краснодаре, склады перегружены и все в таком духе!Я ждала еще неделю и написала на их электронику,там где про жалобы.Со мной связались-сообщили,что посылка ни в каком не в Краснодаре,а ее даже не отправляли и потеряли!!!Выплатили компенсацию в стоимость оценки товара,которую САМ работник поставил (900р.) И стоимость пересылки!И все!Это просто издевательство!!!Посылка стоила в десятки раз дороже,если даже убрать составляющую труда!!!А если бы это были важные документы???Тоже 900 рублей выставили бы сами?Так получается!!!???Я до сих пор в шоке,что такое вообще возможно!!!Причем за наши же деньги!!! |
|
18февраля 2023 года заказ был передан в СДЕК,в итоге до сих пор не меняется статус в приложении,звоню уже много времени ,все бесполезно,говорят что сортировка в Магадане ожидайте,.27 февраля должно было прийти отправление,у меня вопрос?сколько идёт эта ваша сортировка?сколько можно мурыжить уже? |
|
Ужасная служба доставки, не положили в ячейку мою посылку, при получении она была пустой, статус посылки - получена. 2 дня кормят обещаниями связаться в течение суток и результата никакого. На звонки отвечает некомпетентный менеджер, который вообще производит впечатление робота, а не человека. |
|
Случайно узнала о том,что моя посылка уже со 2го марта находится в пункте выдачи (система хранения).Смс не прислали .Последний день хранения 5го т е завтра !!!Мои клиенты ждут доставки своих заказов к празднику .Путём длительных отфутболиваний с одного справочного телефона на другой выяснилось ,что повторное сообщение выслать не могут ,нужно оформлять запрос Запрос отправили,ожидала 3 часа ,результата никакого....Пришлось опять по цепочке дозваниваться до голосового помощника,который перевёл заказ на другой пункт ...в результате через 3 дня обещают (ориентировочно 7го !!!)доставить из пункта ,который расположен напротив моего дома в пункт, до которого добираться на 2х автобусах с пересадкой .....Вопрос - не проще ли выслать смс или направить его по электронной почте ? Безобразный сервис !, Вы не цените ни время , ни нервы людей,которые доверили вам доставку своих грузов . |
|
Получила сегодня парфюм ,. Шел с Москвы. Одна коробка перебита. 10 флаконов разбито полность, один поврежден. А в накладной написали что 3 разбито |
|
1 Марта получил товар, автомобильные диски, упакованные в картофельные мешки. По два диска в мешке, всего 4 диска. Дома обнаружил что на дисках которые были снизу, имеются повреждения (содрано лакокрасочное покрытие). 2 марта обратился в пункт выдачи товара СДЕК, где начали обвинять отправителя. Затем обвинили меня в том что я не осмотрел товар сразу. На что я ответил, что нигде этого в помещении этого не написано, словесно тоже не предложили. Видеозаписьпись не предоставили. 3 марта обратился по телефону к руководителю которую зовут Наталья, на что она ответила что разберёмся и позже мне перезвонит, так как в данный момент находится за рулём. Сегодня 6 марта, звонка нет. Хотел решить вопрос по согласию сторон, видимо не хотят |
|
Большое спасибо девочкам из пункта отправки в г.Невинномысске, ул. Павлова за внимательное и доброжелательное обращение, а еше спасибо Алексею Николаевичу из курьерской службы за пунктуальность. В итоге посылку получила вовремя, как раз к празднику, а не после! :) |
|
По номеру отслеживания написано, что мой заказ загружен в постамат . СМС не пришла. Без СМС забрать заказ невозможно! При звонке по телефону никто мне помочь не смог - Ждите смс. Уже вечер, смс так и нет. Очень недовольна. |
|
Отправление который день катается из Москвы в Москву. Плановая дата доставки была в феврале, сейчас март, посылки так и нет. Понятно, что могут быть задержки, но не также, что посылка который день катается по Москве, вместо того чтоб быть доставленной в Ростов. Это издевательство какое-то. Была нормальная абсолютно служба доставки, стало непонятно что, больше использовать услуги сдэк желания нет. |