|
Посылка третий день находится в сортировочном центре г. Москва. Статус отправления не меняется |
|
Добрый день! Хочу высказаться по поводу доставки данной компании, мною была отправлена посылка в другой город, по словам сотрудников Сдэк, доставка посылки от 3-5 дней, через 6 дней я решил узнать получил ли клиент посылку, на что получил ответ НЕТ, я решил отследить посылку и был удивлен, данная посылка пришла в город получатель, на что в последующем была отправленна в другой город по ошибке, и так уже она побывала в городе получателе два раза, я связался с сотрудниками Сдэка, на что получил ответ, типо извините за ошибки сотрудников, отправим Вашу посылку отбратно в город получателя, так она уже катается по России больше недели, самое интересное что с такой же проблемой я столкнулся чуть раньше в феврале мясяце, там посылка гуляла по России больше двух недель, будтье осторожны с выбором компании по доставке, данную компанию точно не рекомендую, отвратительное отношение к работе |
|
уже 2 недели не могу найти 1 коробку из оправленных мной пяти (7 кг, 33 см*58см*54 см, с наклеенным штрихкодом отправления и сбоку надпись Rosinox внутри запасти для дымохода из нержавейки) . Каждый день в службе поддержки мне отвечают с Вами свяжутся через 24 часа и никто не звонит Ужасная работа , написала 2 раза письмо в отдел претензий, реакции нет. |
|
Приняли посылку в Магадане 19.12.2022 г, 29.12.2022 присовен статус отправлено в г. Владивосток. С того момента прошло уже три месяца, движения ноль, информации тоже. Несколько раз звонил на горячую линию, перенесли срок доставки с 8 февраля на 7 апреля. Посылка до сих пор не во Владивостоке, на горячей линии говорят только ждать и ждать. Обещали бесплатную доставку до двери и компенсацию стоимости отправления в заявление было принято в работу 03.03.2023, вовзрат должен был пройти за 15 банковских дней в прошло уже 20 банковских дней, ни посылки, ни денег. Отвратительный сервис. |
|
При получении посылки оплата стала больше,якобы где-то взвесили,вес стал больше.груз шел вместо3 дней,8 дней. |
|
Экспресс отправление четвёртый день лежит на сортировке в Москве. Ну что за бред то? За что платятся немаленькие деньги? |
|
Отправляла посылку в Казань. Некоторые вещи не дошли до адресата! А за пересылку взяли не малые деньги. |
|
С 26.03 не обновляется статус отправления. Должно было прийти 27.03!!! Сегодня 03.04- тишина!!! При звонке в тех поддержку-отвечает робот!! Где отправление и когда его доставят? |
|
Доброе время суток! Не могу получить свою посылку 7 дней.28.03 мне позвонил сотрудник Сдэк и сказал, что посылку мою не успеет доставить тк я живу не в самом Красноярске , а в Березовском районе и якобы это не было мною указано при заказе . Окей ошибку устранилив На след день мне никто не звонит , звоню сама , мне говорят курьер не успеет осуществит доставку поэтому завтра привезем. Согласуйте дату переноса, и чтоб вы понимали с 28 по сей день , а сегодня уже 3 число я не могу получить посылку .. не бред ли?! Сейчас захожу , а в личном кабинете стоит дата получения 05.04 так я не уверена что и 5 мне ее привезут. Звонила разбиралась операторы говорят перезвоним , а сами не перезванивают . Никакой обратной связи , никакого понимания когда будет доставка. Такое ощущение, что моя посылка едет на маршрутке , а операторы это кондукторы, которые к сожалению не заинтересованы в клиенте. |
|
В системе бухгалтерского учета произошел сбой. И теперь компания СДЭК выставляет счета так ка ей захочется. Мне пришло два счета один с НДС второй без НДС. При этом бухгалтерия СДЭК утверждает, что за международные перевозки они могут выставлять счета без НДС. Я проверил все перевозки и выяснил, например, что за перевозку по одному и тому же маршруту с одинаковыми параметрами груза в начале месяца мне выставили счет с НДС, а в конце без НДС. Бухгалтерия отказывается исправлять свою ошибку. Будьте внимательны! Не платите по счетам без проверки достоверности. И еще я обратил внимание, что компания понемножку поднимает цены. Незаметно - на 1-2 рубля. И еще начали экономить на НДС, чтобы клиенту казалось дешевле и больше зарабатывать. Напишите у кого еще возникли такие проблемы. |
|
Просто жесть. Такие деньги. Уже второй раз выбиваю свои посылки . Только после нервных звонков в пункт выдачи. Звонила на горячую линию. Причина задержки- погодные условия. Кстати нормальные. Лучше почтой. Не буду больше пользоваться этой службой. Отвратительно. |
|
13 числа был отправлен груз из Махачкалы в Казань. Сначала были проблемы с курьером, со второго раз забрал посылку, дальше началось самое интересное. С 18 числа статус не обновляется, звонки на горчую линию, сообщения в чат не помогают, сотрудники отвечают по шаблону мы ищем, ждите. Последнее обновление было посылка в сортировочном центре Москвы, ожидайте. Пару дней назад добилась чтобы начали поиски, сказали длиться они будут до 08.04, дальше что - не известно. Обещали если будет какая-то информация, то напишут/позвонят, в итоге полнейший игнор |
|
Эта убогая компания везёт груз уже 60 дней, и когда доставит не знает. Рассказывает какие-то сказки про непогоду. Продавец ещё: у нас такое впервые с ними. Да эта компания из 10 раз 9 раз накосячит. |
|
Добрый день! Заказ поступил в постамат номер 6094 по адресу , шоссейная 13 , 05.04.2023 , при получении заказа выдает ошибку попробуйте позже, обращаясь на горячую линию СДЭК , а именно в тех. Поддержку отвечают что в течение ближайшего времени с Вами свяжется менеджер, для устранения проблемы. В итоге уже 2 сутки пошли проблема так и не решилась до сих пор, срок хранения заказа до 08.04.2023 , потом со слов оператора заказ доставят в какой то якобы их ближайший пункт и я должен ехать его забирать оттуда, теряю свое личное время. Просто сервис отвратный, проблему решать не хотят , свои же косяки не устраняют. Просто сервис и качество обслуживания по 5 шкале 0. |