|
27.12.2023 отправил 2 посылки по тарифу склад-дверь ( с курьером) , которые прибыли в пункт назначения 28.12.23 перед отправкой мне говорили что будет доставлено до Нового года.Уведомлений о поступлении не приходило ни мне не адресату. В посылке содержались скоропортящиеся продукты, подарки на новый год. 06.01.23 в 20:30 я получил сообщение от службы поддержки, что причина высокая загруженность склада. Я связался с получателями посылки, им никто не звонил. На горячей линии приняли заявку, чтобы побыстрее связались с курьером и передали подарок. Меня уверили, что 08.01.2024 подарок будет вручен. Хотя я настойчиво просил доставить 07.01, но что мне ответили это невозможно.Ок жду.. 08.01 ЧАТ 13:00 с посылка на том же месте. На мой вопрос: Какого ля уя посылка до сих пор в офисе - мне в чате отвечают: можно указать самозабор Может ли клиент получить заказ самостоятельно? Офис по адресу: ул. Шарикоподшипниковская, 32. и направить претензию на возвращение денежных средств. 08.01 13:30 Звонок в офис на Шарикоподшипников: 7985 933 56 84 Девушка отвечает, что она занимается только выдачей, ничего не знает и направляет меня на горячую линию. 08.01. 13:36 - 13:56 На горячей линии мы с Даниилом id 747 выясняем, что он мне тоже ничем не может помочь, а помочь мне может только менеджер,, НО ОН ЕЩЕ НЕ НАЗНАЧЕН. Комичность всей ситуации в том что посылка храниться до завтра 09.01.24 Отправил претензию на pretenzia@cdek.ru - ее отказываются регистрировать, мотивируя тем, что мы регистрируем после вручения посылки. ( У СДЭК вероятно свои законы). Посмотрим будут ли обновления и дойдет ли посылка в принципе, хотя понимаю, что 60% ее содержимого уже можно выбрасывать. У нас в банке был клиент, который поругавшись с банком, снял банковскую ячейку и положил туда рыбу. Не хочется быть таким клиентом. |
|
Заказ уже месяц находится на складах сдэк (Уссурийск весь декабрь почти, Владивосток с 6 января). За весь этот период со мной ни разу никто не связался от компании. Последние 4 дня я самостоятельно постоянно обращаюсь в компанию по всем каналам связи. Но логисты и склад игнорируют просьбы доставки. Сначала назначают, обещают, потом отменяют. Вчера 9 января доставка была назначена и не выполнена, от компании не было даже смс с уведомлением об отмене. Я сама выясняла информацию. Сегодня 10 января, аналогично, доставку не выполнили, об отмене я узнала сама из чатов и звонков. Логистам и складам все равно. Компания проявляет абсолютно халатное отношенииВк посылкам, к своим клиентам, к сотрудникам. Заказ на складах месяц, доставка постоянно отменяется и переносится, сотрудники на склад и логистику влияния никакого не имеют. Уважения и попыток решения нет, только видимость. |
|
Отправил авиапочтой посылку, цена доставки x2, посылка шла из Владивостока в Казань почти месяц. А почему? А потому что она для начала (согласно тренингу) немного полетала по РФ, затем снова вернулась во Владивосток, и только через 2 недели отправилась по адресу отправления. Получатель передает привет за новогоднее настроение. |
|
Из Москвы до Солнечногорска- 60 км. Но не для СДЭКа. Груз передала Ля Редут для доставки в СДЭК 03.01.2024. Сегодня 10.01.2024 и упс, какая неожиданность, груз в Переславле-Залесском. А почему не во Владивостоке, например, или не в Казани? Я так понимаю, программисты-логисты зашили в программу логистики СДЭК генератор случайных чисел для определения места доставки? Или таким образом решается вопрос с отсутствием курьеров в г. Солнечногорске? Курьеров нет для доставки по городу, а давайте груз зашлем куда-нибудь подальше и пока он там катается, может и курьеры найдутся? |
|
Жду груз должен был доставлен до 9 января 2024г.две посылки по одной накладной. Первая посылка прибыла 6 января сообщения не пришло. Вторая задержалась в сортировочном пункте в г. Самара. Звонил на горячую линию 9 января сказали что сообщим в сортировочный пункт и 10 будет доставлено, 10 прибыл в пункт выдачи СДЭГ в г Нефтегорск но увы посылка не прибыла в пункт выдачи, ссылаясь на то что посылка тяжёлая, а у них грузчиков нет а водитель старенький по возрасту и поднимать токой груз не будет. Нужно было мне отказывается прийти в пункт выдачи и договориться что я помогу разгрузить посылку или получить её с автотранспорта. Хотя-бы отправили уведомления что-бы я прибыл в пункт выдачи СДЭГ и обсудить этот вопрос но увы, да ещё я остался крайним. Я сам не местный и жду посылку проживаю теперь за свой счёт. Был тут в командировке. Мне нужно 12 на работу в г. Уфе теперь прогул у меня и за не компетенции компании СДЭГ. Предложили прибыть в г. Самару за свой счёт для получения посылки. Кто будет мне покрывать эти расходы без понятия да ещё и оплати им за недобросовестную доставку до половина пути. |
|
Здравствуйте мою посылку не могут найти отправили заказ еще 30.12.23г 2 груза шли под одной накладной через тот сдэк который был отправлен груз сказали что они отправили а он висит как просто создан найдите мою посылку пожалуйста товар был очень дорогой на сумму 250т кто мне возместит эти деньги и к кому я могу обратиться если не каких движений не будет я буду намерена обратиться в суд и в прокуратуру |
|
Ужасная компания,работают по своим схемам ,ни до кого не дозвониться ,спросить не с кого ,чат бот ,с которого толку просто ноль !!!Футболят туда сюда,просто без успокоительного с ними работать невозможно !!! |
|
Пришла получать посылку в филиал СДЭК в Красноярске на 26 Бакинских Комисаров 10а. К телефону подключен СДЭК ID. В ЛК написано, что паспорт не требуется. Мужчина, работающий там, без паспорта все равно не выдали. Пришла с малолетним ребенком по морозу, идти прилично, и пришлось возвращаться. В других филиалах выдавали и отправляли без вопросов. Тут послали. Срок хранения посылки, сегодня последний день. Придется опять туда идти. Научите сотрудника работать. |
|
Оформляешь отправку на сайте выходит одна сумма. А приходит получателю на пару тысяч дороже. А если не оплатите они ваш груз утилизируют или пришлют обратно вам и увеличат цену отправки вместо 4,5 тысяч рублей до 12000 рублей. Пинают грузы при доставке. В коробках месиво приходит. Ситуация не разовая, постоянно с ними влипали в такие истории. Отказываемся с ними работать есть альтернативные компании лучше и дешевле. |
|
Я возмущена сроками доставки: мало того, что к отправке допустили только вещи, посылка до Ужура идет уже три недели( в каждом транзитном городе лежит по несколько дней), а оплата как за экспресс доставку( 2364 руб за небольшую посылку) никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании! И всем своим знакомым не посоветую! Худшей компании - доставки не встречала! Только деньги дерут, а услуги ненадлежащего качества! |
|
Отвратительное отношение ! До сих пор мне не могут отдать мою посылку ! Куда я только не обращалась ! Посылка из санкт -ПитерБурга была отправлена еще в декабре 2023 года ,на Камчатку она прибыла 6 .01.2024 т до сих пор не кто ее найти не может !!! Звоню каждый день и слышу одно и тоже , что в течении суток решат вопрос !в приложении пишут что она в сортировочном пункте ! Уже 15 января вопрос так и не решен ! Посылка на сумму 20 тысяч рублей плюс доставка просто тупо где то потерялась ! Толку от них нет ! ВЕРНИТЕ МНЕ ПОСЫЛКУ ЛИБО ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ ! И наконец начните уже работать , а не кормить завтраками ! Буду судится и писать в прокуратуру ! |
|
САМАЯ УБОГАЯ КОМПАНИЯ!!! Заказала доставку экспресс, где было указано срок доставки до 3 дней!! Уже 9 дней идет посылка с Москвы до Владивостока! Не советую никому связываться с этой ТК. |
|
15.01.2024 посылка была передана курьеру для доставки, пришло уведомление На изначально указанном адресе не могла забрать, т.к. работала в этот день. Согласовали с оператором доставку на 16.01.2024 с 10:00-18:00 по другому адресу Посылку не доставили. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что посылка уехала обратно в Москву, и надо подождать ещё пару дней. К слову, операторам пришлось звонить дважды, т.к. в первый раз после 7 минут ожидания чуда на линии, меня скинули во время разговора. Во второй же раз отделались общими фразами на отвали Крайне разочарована сервисом и жутко зла! Такого наплевательского отношения не встречала очень давно! |
|
Давненько я не сталкивался с таким наплевательским отношением к клиенту, продавец с одной из торговых площадок отправил 2 посылки обе с курьерской доставкой, и вот уже третий день кормят завтраками и постоянно переносят сроки доставки (не ну а чё у меня же кроме как ждать когда курьер соизволит придти других дел нету), то курьеру посылку не выдали то выдали но он доставить не смог (не захотел) и тд и те, короче бардак да и только! Один из заказов всё таки вынудили забрать в Пвз, за вторым принципиально не пойду, указано курьер значит курьер ! |