|
Отправили из Санкт-Петербурга посылку в магадан 15 февраля в Москву она прибыла 17 февраля и там застряла . Сегодня уже 28 февраля ( в Магадан должна была прибыть 21 числа) первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией . Очень печально! Когда она теперь прибудет на место не известно рр |
|
Заказал на заводе полку для полуфабрикатов и решил отправить вашей компанией СДЭК ,раньше пользовалась услугами и вроде нормально было.но этот раз С Краснодара в Самару я оплатил и на заводе и в сдек и посылку дочь должна была получить 27.02.24г. Вместо этого посылку отправили в суходол,на все мои обращения мер принятых не было ,посылка начала гулять по чужим офисам компании сдек.на01.03.24 посылка до сих пор не получила дочь.обращался в компанию сдек пять раз,а воз и ныне там. |
|
Присоединяюсь к предыдущим отрицательным отзывам по доставке.Заказали товар из Казани.25.02 отправили.ИМ с 28.02 товар завис в Коломне.Сегодня 3.03,а товар никак не может доехать до пункта выдачи в Коломне,хотя срок указан был 29.02..На пункте выдачи разводят руками,типа не знаем ,не ведём.На запрос,который они отослали,не ответа,не привета.Безобразие!!!Плохое впечатление создаётся об компании СДЭК. |
|
Отправила посылку с Анапы 14 февраля до Читы,крайний срок доставки 29 февраля,сегодня 4 марта и тишина,внятного ответа так и не получила,где она и когда ждать.Обещал перезвонить менеджер,когда что-то выяснит и тоже тишь |
|
Наша компания(г. Хабаровск) вот уже 4ый (четвертый, с ноября23г.) пытается заключить с компанией СДЭК договор на обслуживание, т.к. офис находится рядом и многим клиентам удобно отправлять для нас груза именно СДЭКом. (оборот по транспортным 200-300К в месяц). В ответ каждый день - с Вами свяжется наш представитель. И всё. Т.е. просто не хотят работать. |
|
Задержали посылку на 29 рабочих дней. Говорят машина арестована на таможне, как вопрос решится мы вам сообщим. Написал претензию по поводу задержки, отказали , ссылаясь что это не их вина. Зачем возить сомнительные груза, из за которых страдают другие. Если облажались , имейте смелость в этом признаться . Не порядочная контора |
|
29 февраля купил товар на Авито, продавцу было удобно отправить СДЭКом, причем я попросил отправить именно Авиа доставкой, товар нужен был срочно. Вобще контрольная дата прихода посылки 6.03.24. Пришло сообщение, посылка задерживается, подождите два дня. Обратился в чат в телеграмме, составил заявление на розыск, оператор сказал в течении суток менеджер перезвонит, ни кто не перезвонил. На следующий день повторяю процедуру в чате, опять заявление ( сказали что оно составлено, повторно не требуется его составлять), но можно дописать, что б позвонил менеджер ( на кой ляд мне нужен этот менеджер, если я не получил посылку), менеджер позвонил и на чистом глазу начал говорить что посылка задерживается на 10 дней. На мой вопрос, как Авиа посылка , со статусом отправлено в пункт выдачи, может задерживаться 10 дней, при условии что самолет вылетел из пункта А в пункт Б, самолеты летают на прямую. На этом вопросе менеджер завис, сказал разберется в этом и перезвонит. Сегодня 10.03 ни звонка менеджера ни посылки нет. В чате телеграмма придумали новую версию, посылка лежит в аэропорту пункта вылета, так как самолеты под жвак забиты, она не помещается и это является причиной задержки. Вес посылки грамм 400. Брешут на каждом уровнев |
|
Добрый день, заказал жесткий диск за 19000 руб. с Москвы , до Воркуты. При доставке торопился не вскрыл и не посмотрел посылку. Через неделю ( ждал когда освободиться айтишник для настройки сервера дистанционно)на работе вскрыл упаковку, не обратил внимание на маленькую вмятину на креплении жесткого. Айтишник не смог настроить жесткий, отправил обратно в Москву, где мне указали на вмятину, объявили случай не гарантийным , и я влетел на 19000 руб. Одни отправили с Москвы жесткий упакованный только в пузырчатую пленку. без картонной коробки, другие играют в футбол посылками при доставке товара. С этой конторой СДЭК надо все вскрывать снимать на видео, и при любой царапине возвращать товар. Компанией СДЕК крайне не доволен. Хорошего дня. |
|
Заказ посылки из Китая во Владивосток. Посылка прошла таможню во Владивостоке, и отправлена для сортировки в Москву, чтобы потом снова быть направиться во Владивосток. Вы там нормальные? У вас сроки доставки истекает завтра, в ответ ручками разводят мол такие вот у нас порядки. |
|
Отправил курьерской с Новокузнецка доставкой до адреса г. Абакан письмо 29.02.24 сегодня 11.03.24 доставки до сих пор нет одни отговорки. Только деньги берут а потом мозги парят ищут причины не связывайтесь с этой компанией что бы нервы не трепать. |
|
18.03.24г числа мне курьер должен был доставить посылку с 9 до 18 часов. Когда я позвонил курьеру и узнал когда он ко мне приедет поконкретнее, то он мне ответил что вообще не знает, так как у него просто завал с заказами и он даже не знает успеет ли сегодня мне привезти заказ. Я такой спрашиваю: А мне что значит сидеть и ждать вас весь день и даже не факт что вы мне сегодня его привезёте? Он мне ответил, да не факт что сегодня успею. Получается Cdek , отправляет посылку с курьером оповестил меня и предупредил чтобы я или кто-то либо был дома, но не факт что эта посылка доедет по адресу в определенный день ( Да и вообще, нормально что курьера нужно ждать целый день у окна с 9 до 18? ) Дальше интереснее. Значит прошу курьера отправить посылку на этот адрес на пункт выдачи, так как у меня нет возможности ждать его дома весь день, чтобы я её потом сам забрал. Курьер согласился и мне позвонил робот, чтобы я подтвердил смену адреса. Далее я позвонил курьеру уже в 18 часов, и как оказалось посылка ещё не приехала на пункт выдачи, но он мне пообещал что я могу отсчитывать 45 минут и мне прилетит СМС с уведомлением о том что посылку я могу забирать. Проходит час, я снова звоню курьеру уже в гневе Где моя посылка, почему нет никакого сообщения?! На что он мне отвечает: Так я её уже минут 30 назад привёз в пункт выдачи, вам разве не поступило сообщение? Я говорю нет, и еду за посылкой без всякого оповещения. Реально пришлось понервничать, так как в посылке был подарок на День Рождения для супруги в этот же день. Когда я приехал в Пункт выдачи, то тут же с ходу задал вопрос: Здравствуйте, где оповещение, что моя посылка пришла к вам? Почему мне приходится самому звонить и узнавать от курьера что он вам её доставил уже 40 минут назад? На что мне один из сотрудников начал объяснять что мол они не виноваты, они всего лишь работники и все посылки вбили, а то что не пришло уведомление это не их проблемы, программа там кривая и бла бла бла. Говорят не нравится если мне этот Cdek, то обращайтесь в другую компанию. Да именно так и сказали, вместо того чтобы извиниться за доставленные неудобства. Благо что там сидел один из трёх молодых сотрудников, и как я понял, более вменяемых парней и сказал им, что у некоторых продавцов невозможно выбрать транспортную компанию, и что она уже автоматически идёт на CDEK. |
|
Заказ Москва - Вологда Не был доставлен курьером в назначенное время, курьер не позвонил, по указанному номеру не отвечал. На следующий день выяснилось, что виноват курьер и посылку увезли в сортировочный центр и в этот день посылку также получить не возможно, а можно только через 1-2 дня. В результате у меня большие проблемы! Ужасная работа с клиентами! |
|
Жду посылку с Краснодарского Края. Сегодня вторник. посылку привезли еще в воскресенье. Доставка курьером. Тишина, курьера нет и звонков от него. Отличная служба доставки! Мечта просто. Больше пользоваться не буду ей никогда. |
|
Отправили посылку замерив как коробка L, но по факту сложили ее сделав намного меньше. Цену конечно же взяли как за коробку L. Коробка пришла с пробитием, коробка самого внутри товара так же повредилась. Написал заявление/претензию на обман за размеры и повреждение. Прошло более 2х недель - тишина. Ни компенсации ни перерасчета. Возьмем дорого путем обмана и испортим ваш груз - видимо новый лозунг компании сдэк. |